Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 10 декабря 2007 г. N 316-рг
Положение
об управлении муниципальных закупок
14 апреля, 28 августа 2008 г.
1. Общие положения
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Управление муниципальных закупок Администрации города Тюмени (далее - Управление) является функциональным органом Администрации города и создано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тюмени.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Полное наименование Управления - управление муниципальных закупок Администрации города Тюмени, сокращенное наименование Управления - управление муниципальных закупок.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города Тюмени и непосредственно подчинено курирующему заместителю Главы Администрации города Тюмени в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Положение об Управлении, численность и категории должностей Управления утверждаются Главой Администрации города Тюмени.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, печати, бланки и штампы со своим наименованием.
1.6. Место нахождения Управления: 625048, г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение формирования муниципального заказа на территории города Тюмени.
2.2. Осуществление размещения муниципального заказа на территории города Тюмени.
2.3. Ведение Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.4. Обеспечение расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Основные функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Составляет и утверждает план размещения муниципального заказа на календарный год.
3.2. В случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Тюмени, осуществляет корректировку плана размещения муниципального заказа на календарный год.
3.3. Принимает решение о проведении совместных торгов.
3.4. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссий, определяет их состав, порядок работы, назначает председателей данных комиссий.
3.5. Обеспечивает работу конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссий.
3.6. Разрабатывает, утверждает и передает на согласование муниципальным заказчикам конкурсную документацию, документацию о проведении аукциона, извещение о проведении запроса котировок.
3.7. Осуществляет предоставление участникам размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок.
3.8. Предоставляет участникам размещения заказа разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе.
3.9. Осуществляет подготовку извещений о проведении конкурсов и аукционов.
3.10. Размещает на официальном сайте муниципального образования городской округ город Тюмень и обеспечивает опубликование в официальном печатном издании информации о размещении муниципального заказа.
3.11. Информирует в соответствии с действующим законодательством участников размещения муниципального заказа о принятых по итогам заседаний комиссий решениях.
3.12. Осуществляет хранение документов и материалов по проведенным процедурам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Выполняет иные функции органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
3.14. Осуществляет ведение Сводного реестра муниципальных контрактов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.15. Осуществляет проверку муниципального контракта на соответствие его и сведений о нем условиям конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, предложению победителя процедуры размещения заказа.
В случае выявления несоответствия муниципального контракта и сведений о нем вышеизложенным требованиям направляет в адрес муниципального заказчика и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, соответствующую информацию для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Осуществляет подготовку и утверждение Сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа.
3.17. Выполняет иные функции органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов.
3.18. Оказывает содействие муниципальным заказчикам в части методической и информационной поддержки их деятельности по формированию и размещению муниципального заказа, внесению сведений в Сводный реестр муниципальных контрактов.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг в пункт 3.19 настоящего приложения внесены изменения
3.19. Разрабатывает предложения по наделению территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени и получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков, осуществляет подготовку соответствующих муниципальных правовых актов.
3.20. Разрабатывает и реализовывает мероприятия, направленные на эффективное использование средств бюджета города Тюмени и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности Администрации города Тюмени в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3.21. Является участником бюджетного процесса, обладает правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.22. Выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.23. В рамках задач, определенных настоящим Положением, осуществляет иные функции органов местного самоуправления в соответствии с федеральными правовыми актами, правовыми актами Тюменской области, а также муниципальными правовыми актами и поручениями Главы Администрации города Тюмени.
4. Права Управления
Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций, учреждений, общественных объединений и физических лиц необходимые пояснения, документы и материалы.
4.2. Вносить на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, заместителям Главы Администрации города Тюмени, проекты муниципальных правовых актов, предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.3. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.4. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города Тюмени, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.5. Заключать договоры по вопросам компетенции Управления.
4.6. Осуществлять развитие межрегиональных связей по вопросам компетенции Управления.
4.7. Привлекать на основе контракта юридическое лицо для осуществления функций специализированной организации в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Тюмени по представлению курирующего заместителя Главы Администрации города Тюмени, согласованному с заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента, в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
5.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента - по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени.
5.4. Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления. В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) заместитель начальника исполняет его должностные обязанности.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 28 августа 2008 г. N 346-рг в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Начальник Управления:
а) обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления;
б) утверждает положения о подразделениях Управления;
в) определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции;
г) осуществляет координацию работы подразделений и сотрудников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций;
д) вносит на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени предложения о численности и категориях должностей Управления;
е) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Управления;
ж) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях;
з) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины Управления;
и) заключает договоры и соглашения, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач;
к) подписывает документы в соответствии с компетенцией Управления;
л) издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, правовые акты в форме приказов;
м) осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением, должностной инструкцией.
5.6. Управление имеет следующую структуру (прилагается):
начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
комитет торгов;
общий отдел;
отдел внеконкурсного размещения муниципального заказа;
отдел планирования, анализа и информационного сопровождения муниципального заказа;
финансовый отдел;
юридический отдел;
отдел аукционов;
отдел конкурсов.
5.7. Заместитель начальника Управления, руководители подразделений Управления несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых подразделений.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Управление взаимодействует по вопросам своей компетенции с территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.9. Планирование работы и отчетность Управления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5.10. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города Тюмени. Управление использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов. Использование Управлением бюджетных средств осуществляется через лицевой счет Управления, который ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени. Управление поручает осуществлять платежи, в том числе по уплате налогов и сборов, за счет бюджетных средств департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
5.11. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Главы Администрации города Тюмени в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг "Об управлении муниципальных закупок Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.