Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 223
1. Ответственность за своевременное рассмотрение письменных либо полученных во время личного приема депутатами устных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращений) граждан возлагается на депутатов, их помощников, на отдел по работе с обращениями граждан областной Думы, а также на должностных лиц областной Думы, в чей адрес были направлены обращения граждан на исполнение.
2. Порядок работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и распоряжением председателя областной Думы.
3. Делопроизводство по обращениям граждан в областной Думе ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.
4. Регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан, поступивших в областную Думу, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и распоряжением председателя областной Думы.
5. При рассмотрении обращений граждан депутат областной Думы:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц в соответствии с действующим законодательством;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6. Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает должностное лицо, в адрес которого было направлено обращение, при этом на поручении или первом листе обращения проставляется отметка "В дело", личная подпись и дата.
7. Помощник депутата ежеквартально, не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, готовит информацию в виде аналитической справки, статистической информации о рассмотрении обращений граждан и представляет ее депутату.
8. Отдел по работе с обращениями граждан ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, обобщает работу по рассмотрению обращений граждан депутатами областной Думы и направляет материалы в виде сводной статистической информации, аналитической справки председателю и депутатам областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.