Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 114
1. Контроль за выполнением постановлений, протокольных поручений и распоряжений председателя областной Думы со стороны аппарата областной Думы осуществляется: руководителями аппаратов комитетов, постоянных комиссий, управлений, отделов областной Думы (в некоторых случаях поручение по ведению контроля может даваться руководителем соответствующего структурного подразделения одному из своих работников), советниками председателя и заместителей председателя областной Думы.
2. Специалисты аппаратов комитетов, постоянных комиссий областной Думы, иные специалисты областной Думы, ответственные за контроль:
а) ведут документацию контрольных дел (контрольные папки, в которые входят контрольные постановления, протокольные поручения, распоряжения с карточками контроля, с информацией о ходе их выполнения);
б) в установленные сроки готовят информацию или запрос о ходе выполнения постановления, протокольного поручения, распоряжения председателя областной Думы за подписью лиц, на которых возложен контроль, либо, согласовав информацию, по их поручению подписывают и передают ее руководителю аппарата областной Думы или в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы.
3. Отдел корреспонденции и документооборота в случае неполучения по истечении трех месяцев ответа по обращениям областной Думы к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации и другим федеральным органам государственной власти информирует об этом ответственных за контроль руководителей структурных подразделений областной Думы для принятия необходимых мер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.