Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 января 2015 г. N 10-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тюмени
от 26 декабря 2007 г. N 48-пк
Положение
о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени
23 июля 2009 г., 26 января 2015 г., 11 июля 2016 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Тюмени.
2. Реестр расходных обязательств города Тюмени ведется с целью учета расходных обязательств города Тюмени и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Тюмени используются при составлении проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, в целях планирования бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 июля 2016 г. N 213-пк в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Реестр расходных обязательств города Тюмени формируется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени.
Главные распорядители средств бюджета города Тюмени составляют и ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени (далее - реестры расходных обязательств) в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Положения.
Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальной правовых актах города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 июля 2016 г. N 213-пк пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Главные распорядители средств бюджета города Тюмени ежегодно составляют и представляют в срок до 1 мая в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов) реестры расходных обязательств, составленные в соответствии с методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств и по форме, утвержденными приказом директора департамента финансов.
Копия приказа (внесений изменений в приказ), указанного в настоящем пункте, направляется департаментом финансов главным распорядителям средств бюджета города Тюмени в течение 5 рабочих дней с даты его принятия, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 июля 2016 г. N 213-пк пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ведение реестра расходных обязательств города Тюмени, реестров расходных обязательств осуществляется соответственно департаментом финансов, главными распорядителями средств бюджета города Тюмени по формам, утвержденным приказом директора департамента финансов для составления данных реестров.
6. После предоставления главными распорядителями бюджетных средств города Тюмени реестров расходных обязательств департамент финансов в срок, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяющим сроки составления проекта бюджета города Тюмени, осуществляет их свод и формирование реестра расходных обязательств города Тюмени, который используется для составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
7. Департамент финансов ежегодно представляет в департамент финансов Тюменской области реестр расходных обязательств города Тюмени в порядке, установленном департаментом финансов Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.