22 июля 2013 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" в целях повышения качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в Тюменской области и повышения эффективности работы государственных информационных систем:
1. Утвердить Положение о центре телефонного обслуживания Тюменской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить Перечень информационных систем, по которым осуществляется консультирование органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области, согласно приложению N 2.
3. Определить департамент информатизации Тюменской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти на организацию деятельности по созданию и функционированию центра телефонного обслуживания Тюменской области.
4. Определить государственное автономное образовательное учреждение Тюменской области "Информационно-образовательный центр" уполномоченной организацией Тюменской области, осуществляющей деятельность центра телефонного обслуживания Тюменской области.
5. Органам исполнительной власти Тюменской области в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения определить телефонные номера и назначить ответственных сотрудников за взаимодействие с центром телефонного обслуживания Тюменской области по вопросам консультирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области организовать взаимодействие с центром телефонного обслуживания Тюменской области по вопросам консультирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг в Тюменской области.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 января 2013 г. N 81-рп "О центре телефонного обслуживания Тюменской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 8 февраля 2013 г., N 22(3343)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Тюменской области от 11 июня 2021 г. N 503-рп
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 24 декабря 2020 г. N 1027-рп
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 11 октября 2019 г. N 373-п
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 5 марта 2018 г. N 71-п
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 21 февраля 2017 г. N 57-п
Постановление Правительства Тюменской области от 25 января 2016 г. N 11-п
Распоряжение Правительства Тюменской области от 3 августа 2015 г. N 1297-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 октября 2014 г. N 1904-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1387-рп
Абзац четвертый пункта 1 названного распоряжения вступает в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг