Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2007 г. N 347-п
Положение
о порядке расходования субвенций, переданных органам местного
самоуправления из областного бюджета на 2008 год
и плановый период 2009 и 2010 годов
4 марта, 19 марта, 28 марта, 18 июля 2008 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов.
1. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:
1.1. Субвенции на расходы по организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансирование текущих расходов (за исключением расходов на питание и обмундирование) и на оплату коммунальных услуг.
1.2. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников в специальных (коррекционных) школах-интернатах и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот, расходов при выпуске обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходов по питанию - для обучающихся в коррекционных школах.
1.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по заработной плате сотрудников детских домов, питанию, обмундированию воспитанников, расходов при выпуске воспитанников детского дома, текущих расходов и расходов на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.
1.4. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в школах-интернатах, направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников и расходов при выпуске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из школы-интерната.
1.5. Субвенции на расходы по обеспечению государственных гарантий прав граждан, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на получение общедоступного и бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
1.6. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с льготным проездом граждан на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси).
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, получающими компенсацию расходов в связи с регулированием тарифов на пассажирские перевозки согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).
1.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, осуществляются в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах.
1.8. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги и дополнительные расходы на содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией.
1.9. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направляются на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях.
1.10. Субвенции на расходы по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение мероприятий по добровольной подготовке в образовательных организациях несовершеннолетних граждан к военной службе.
1.11. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия.
1.12. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
1.13. Расходование средств на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) осуществляется в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
1.14. Субвенции на расходы по организации и осуществлению региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта направляются на финансирование спортивных соревнований регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утвержденным департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.
1.15. Субвенции на расходы по формированию и содержанию государственных архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.).
1.16. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главой администрации города.
1.17. Субвенции на расходы по материально-техническому обеспечению деятельности государственных нотариальных контор направляются на расходы по содержанию государственных нотариусов в соответствии с соглашением между администрацией района и государственным нотариусом согласно утвержденной смете доходов и расходов.
1.18. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:
1.18.1# Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе области. Поддержка развития малых форм хозяйствования осуществляется по следующим направлениям хозяйствования в агропромышленном комплексе области:
1) Приобретение сельскохозяйственной специализированной техники (включая специализированный транспорт) и (или) оборудования, а также организация системы сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе (личные подсобные хозяйства граждан, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы), на муниципальных продовольственных рынках.
Бюджетные средства используются на приобретение сельскохозяйственной специализированной техники и оборудования, для организации закупа сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе и (или) оказания им услуг, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных продовольственных рынках.
Специализированная техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции у малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе и (или) их обслуживание на условиях договоров аренды.
Организация сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных продовольственных рынках осуществляется путем создания (открытия) и (или) содержания органами местного самоуправления торговых мест на муниципальных продовольственных рынках, торговлю сельскохозяйственной продукцией на которых осуществляют действующие на территории муниципального образования малые формы хозяйствования в агропромышленном комплексе.
На приобретение специализированной техники и оборудования, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных продовольственных рынках направляется до 70 процентов от выделенных субвенций.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 марта 2008 г. N 83-п подпункт 2 пункта 1.18.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Пополнение фондов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Средства предоставляются на возмещение затрат, связанных с предоставлением займов малым формам хозяйствования.
Получателями денежных средств являются сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы, осуществляющие деятельность на сельских территориях по выдаче займов малым формам хозяйствования.
Отбор кредитных кооперативов, осуществляющих выдачу займов малым формам хозяйствования, осуществляет комиссия, созданная органами местного самоуправления под руководством Главы или заместителя Главы муниципального образования.
На пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов направляется не менее 30 процентов от выделенных субвенций.
Финансирование осуществляется на основании договоров, заключенных между органами местного самоуправления и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, прошедших отбор и определенных комиссией, в пределах средств, выделенных муниципальному образованию.
1.18.2. Субвенции на реализацию государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства в 2008 году.
Реализация передаваемого полномочия осуществляется органами местного самоуправления путем субсидирования затрат на приобретение горюче-смазочных материалов и (или) средств химизации для осуществления возделывания зерновых и (или) зернобобовых культур под урожай 2008 года.
Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие зерновые и (или) зернобобовые культуры на территории муниципального образования, не допустившие снижения площади возделывания к 2007 году.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидии указанные получатели представляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности об итогах сева под урожай 2007 года с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2008 году;
б) вновь созданные, возделывающие зерновые и (или) зернобобовые культуры на территории муниципального образования.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидий указанные получатели представляют в органы местного самоуправления рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2008 году.
Органы местного самоуправления проверяют обоснованность представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, наличие необходимых материально-технических ресурсов, и готовности машинотракторного парка и формируют реестр получателей субсидии на поддержку растениеводства.
Размер возмещения затрат в районе определяется органом местного самоуправления самостоятельно. Предельный размер субсидии конкретному хозяйству определяется исходя из отношения общего объема субвенции, выделенной муниципальному образованию на поддержку растениеводства к общему объему засеваемых посевных площадей зерновых и зернобобовых культур в районе, умноженного на планируемую посевную площадь зерновых и (или) зернобобовых культур данного хозяйства в 2008 году.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на получение субсидий устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
Основанием для получения субсидий является договор, заключаемый органами местного самоуправления с получателем субсидии, содержащий обязательство получателя обеспечить посев зерновых и (или) зернобобовых культур на посевных площадях не ниже уровня 2007 года (для ранее осуществляющих деятельность сельхозтоваропроизводителей), условия возврата целевых средств в случае необеспечения условий их выделения и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2008 году.
Денежные средства перечисляются на счет получателей субсидий на основании договора, заключенного между сельхозтоваропроизводителем и поставщиком товарно-материальных ценностей (ГСМ и (или) минеральных удобрений), согласно выставленному счету на оплату товарно-материальных ценностей, либо после подтверждения получателем субсидий фактически произведенных затрат.
В случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку товарно-материальных ценностей, получатель субсидий обязан в течение дня, следующего за днем поступления субсидии на его счет, представить органам местного самоуправления платежный документ, подтверждающий оплату товаров.
Предоставление субсидий за фактически произведенные затраты, осуществляется на основании документов, подтверждающих оплату товаров.
По окончании весеннего сева сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет копию отчета об итогах сева под урожай 2008 года с отметкой органа статистики органам местного самоуправления.
Обязательными условиями договоров между органами местного самоуправления и получателями субсидий являются:
- ставка субсидии;
- площадь возделывания зерновых и (или) зернобобовых культур;
- направление использования субсидии;
- обязательство предоставить органам местного самоуправления копию отчета об итогах сева;
- предельный размер предоставляемой субсидии;
- обязательство предоставить органу местного самоуправления вместе с договором на поставку товарно-материальных ценностей и счетом на их оплату распоряжения банку, в котором сельхозтоваропроизводителю открыт счет, указанный в договоре о субсидировании, о списании на счет местного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленных субсидий, со счета хозяйства в случае невыполнения условий договора о субсидировании, в том числе в случае непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих оплату товарно-материальных ценностей;
- условия возврата средств в случае неисполнения условий договора, в том числе возврата выделенных средств в полном объеме в случае снижения посевных площадей к уровню 2007 года;
- условия возврата субсидий, в случае неполного выполнения рабочих планов на проведение посевных работ, предъявленных для определения предельного размера субсидии, пропорционально недосеянной площади.
По итогам сева органы местного самоуправления вправе распределить остаток средств, образовавшийся за счет возврата хозяйствами недоиспользованных субсидий, либо возврата субсидий в случае снижения посевных площадей по сравнению с 2007 годом между хозяйствами, не снизившими посевную площадь к уровню 2007 года, пропорционально фактически засеянным площадям.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществившим посев зерновых и (или) зернобобовых культур на площади ниже уровня 2007 года, в связи со сложившимися неблагоприятными природно-климатическими условиями, выплата субсидии осуществляется пропорционально засеянным площадям в соответствии с заключительным отчетом об итогах сева под урожай 2008 года, по решению комиссии департамента АПК Тюменской области.
Органы местного самоуправления создают комиссии по рассмотрению причин недосева зерновых и (или) зернобобовых культур к уровню 2007 года и представляют в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области акты комиссий, с приложением документов, подтверждающих метеорологические явления, оказавших воздействие на проведение посевных работ.
1.18.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части исполнения отдельных управленческих функций направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 марта 2008 г. N 83-п пункт 1.18.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.18.4. Предоставление в 2008 - 2010 годах субвенций в части предоставления субсидий на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2005 - 2009 годах на срок до 8 лет, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 999.
Органы местного самоуправления вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекать российские кредитные организации и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы для формирования документов, необходимых для предоставления заемщикам субсидий.
Органы местного самоуправления регистрируют заявления заемщиков в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, а также осуществляют проверку документов в течение 10 дней с даты регистрации заявления.
Ежеквартально органы местного самоуправления представляют в Департамент АПК Тюменской области:
- не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 1 февраля 2008 г. N 25 на получение субсидий по муниципальному образованию за счет средств федерального и областного бюджетов;
- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального и областного бюджетов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 01.02.2008 N 25.
Департамент АПК на основании данных органов местного самоуправления готовит проект распоряжения Правительства области о выделении средств областного бюджета муниципальным образованиям для перечисления субсидий с указанием доли федерального и областного бюджетов.
Департамент финансов Тюменской области на основании распоряжения Правительства Тюменской области направляет субвенции органам местного самоуправления.
Операции по кассовым расходам учитываются на единых лицевых счетах местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
После получения отчетов от муниципальных образований департамент АПК готовит сводный отчет о произведенных кассовых расходах в соответствии с пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 999, и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для компенсации произведенных кассовых расходов.
Департамент АПК после проверки представленных заемщиками документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), оформляет расчет субсидий по форме, определенной российской кредитной организацией по согласованию с уполномоченным органом, на основании представленного указанной российской кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.
1.18.5. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам государственной поддержки, не находящимся в стадии ликвидации или банкротства и не имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
1.19. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях и осуществляются в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 320 "Об особенностях оказания адвокатской помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 N 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малочисленных местностях Тюменской области".
1.20. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на содержание численности работников, занимающихся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.
1.21. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия.
1.22. Субвенции на расходы по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ направляются на компенсацию расходов автотранспортных организаций, связанных с выполнением данного полномочия.
Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, осуществляющими перевозку пассажиров по утвержденной маршрутной сети согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).
Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:
наличие лицензии на перевозку пассажиров;
наличие квалифицированных кадров;
наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 марта 2008 г. N 70-п в пункт 1.23 настоящего приложения внесены изменения
1.23. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути, от пункта получения и (или) производства (для организаций и предприятий, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;
по аренде помещений и коммунальным услугам при реализации товаров в труднодоступных и отдаленных местностях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, начиная с 11 км, расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом, кроме такси, от фактического месторасположения предприятий до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 3 к настоящему Положению;
по аренде помещений и коммунальным услугам зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных и отдаленных местностей;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных и отдаленных местностей, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных населенных пунктах;
на проведение капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в отдаленных и труднодоступных местностях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями, для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в отдаленных и труднодоступных местностях.
Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, соглашений, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. Обязательным условием договоров, соглашений с организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими доставку и реализацию товаров первой необходимости, должно быть установление организацией (индивидуальным предпринимателем) торговой надбавки к отпускной цене изготовителя в размере не более 10% на виды продовольственных товаров, указанных в постановлении Правительства Тюменской области от 12.10.2007 N 242-п "Об установлении предельных размеров к ценам на некоторые виды продовольственных товаров". В случае приобретения указанных товаров через посредника (включая оптовые базы) сумма всех торговых надбавок не должна превышать 10% к отпускной цене изготовителя.
Для возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, путевые листы, автобусные билеты, форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", акты выполненных работ по текущему ремонту и т.д.).
Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового Кодекса РФ.
Порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
1.24. Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 N 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области".
1.25. Субвенции по социально-экономическому развитию области, развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения расходуются следующим образом.
1.25.1. Субвенции на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части повышения надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведения их в технически исправное состояние направляются на финансирование расходов по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведению их в технически исправное состояние в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 5 к настоящему Положению.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
1.25.2. Субвенции на развитие и поддержку инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части газификации Тюменской области направляются на финансирование расходов по газификации населенных пунктов Тюменской области в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 6 к настоящему Положению.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
1.25.3. Субвенции на комплексное социально-экономическое развитие области в части капитального ремонта жилищного фонда направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170.
Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.
Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
1.26. Субвенции на расходы по заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с гражданами, имеющими право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, направляются на содержание специалистов, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.27. Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции направляются на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в части определения прилегающих территорий, на которых время розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции ограничено, направляются на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.28. Субвенции на расходы по реализации мероприятий областной программы государственной поддержки малого предпринимательства направляются на расходы в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.02.2006 N 35-п "Об использовании средств на поддержку малого предпринимательства".
1.29. Субвенции на расходы по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан направляются на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия согласно постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан", в соответствии с утвержденной сметой.
1.30. Субвенции на расходы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного сообщения направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.31. Исключен.
См. текст пункта 1.31
1.32. Субвенции на расходы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), в части предоставления земельных участков под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек, направляются на содержание специалистов, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.
1.33. Субвенции на осуществление государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
1.34. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан направляются на финансирование услуг и содержание имущества организаций, обеспечивающих реализацию данного полномочия.
1.35. Субвенции на расходы по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг направляются на частичное возмещение гражданам расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного Кодекса Российской Федерации, на содержание сотрудников, обеспечивающих исполнение данного полномочия, а также на проведение, при необходимости, капитального ремонта зданий, используемых организациями, обеспечивающими реализацию данного полномочия, в соответствии с утвержденными сметами расходов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 марта 2008 г. N 89-п настоящее приложение дополнено пунктом 1.36
1.36. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в денежной форме, в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от14.12.2005 N 761.
2. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов". В случае необходимости органы местного самоуправления вправе обратиться в органы исполнительной власти Тюменской области, курирующие соответствующие виды расходов с заявлением (ходатайством) о перемещении средств между видами расходов в пределах средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3. Не распределенная между муниципальными образованиями субвенция на исполнение переданных полномочий, утвержденная в Законе Тюменской области "Об областном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов", направляется на увеличение утвержденных объемов субвенций из регионального фонда компенсаций.
Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", исходя из потребности средств, возникших в ходе исполнения бюджета, с увеличением объема ассигнований соответствующей субвенции на 5 процентов и утверждается распоряжением Правительства области.
4. Субвенции, переданные из областного бюджета на выполнение государственных полномочий и неиспользованные в течение текущего финансового года, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них, остаток субвенций подлежит возврату органами местного самоуправления в доходы областного бюджета до 29 декабря текущего финансового года.
5. Для осуществления анализа и контроля за исполнением субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций:
5.1. В департамент финансов согласно приложениям 7, 8, 9, 17 к настоящему Положению.
5.2. В департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области согласно приложениям 12, 13, 14 к настоящему Положению.
5.3. В управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.4. В департамент агропромышленного комплекса Тюменской области согласно приложениям 15, 16 к настоящему Положению.
5.5. В главное управление строительства Тюменской области согласно приложениям 10, 11 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.