Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 29 июля 2013 г. N 455-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Система
мероприятий программы по повышению качества муниципальных услуг и снижению административных барьеров
29 июля 2013 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнители (сроки реализации мероприятий) |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||
2013 |
2014 (план по программе) |
2015 (план по программе) |
Итого (гр. 3 + гр. 5 + гр. 6) |
|||
план по программе |
в т.ч. предусмотренного в бюджете г. Тюмени |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Повысить качество муниципальных услуг и снизить административные барьеры | ||||||
Задача 1: Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг | ||||||
Организационно-правовые мероприятия | ||||||
1. Внесение изменений в реестр муниципальных услуг города Тюмени в целях поддержки его в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству, в том числе в связи с актуализацией типового перечня муниципальных услуг аппаратом Губернатора Тюменской области |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По мере необходимости) |
|||||
2. Внесение изменений в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в целях поддержки его в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству |
Административный департамент (По мере необходимости) |
|||||
3. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в целях поддержки их в актуальном состоянии, соответствующем действующему законодательству и нормативного закрепления количества обращений заявителя за получением той или иной муниципальной услуги, а также среднего времени ожидания в очереди при обращении за получением той или иной муниципальной услуги |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По мере необходимости (в части приведения регламентов в соответствии с действующему законодательству) До 31.12.2013 (в части нормативного закрепления показателей) |
|||||
4. Назначение лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в целях создания системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления муниципальных услуг, в том числе контроль обеспечения достижения показателя "Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов", установленного в подпункте "а" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (До 31.12.2012) |
|||||
5. Анализ причин недостижения по муниципальным услугам плановых значений показателей результативности реализации Программы, закреплённых Приложением 2 Программы (в рамках проводимого мониторинга качества муниципальных услуг) |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Ежегодно) |
|||||
6. Разработка и реализация мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей по необъективным причинам |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Ежегодно до 01 декабря) |
|||||
7. В случае, если меры, предпринимаемые в соответствии с пунктом 6 Задачи 1 приложения 1 Программы, не привели к достижению плановых значений показателей, закреплённых Приложением 2 Программы, направление в административный департамент информации по каждой из предоставляемых органом Администрации города Тюмени (муниципальным учреждением) муниципальных услуг, по которым не удаётся достичь плановых значений показателей с обоснованием причин недостижения плановых значений показателей |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Ежегодно до 01 декабря) |
|||||
8. Анализ причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным муниципальным услугам |
Административный департамент (Ежегодно до 01 февраля) |
|||||
9. Рассмотрение комиссией по проведению административной реформы причин недостижения плановых значений показателей результативности реализации Программы по отдельным муниципальным услугам, признанным по результатам анализа, проведенного при исполнении пункта 8 Задачи 1 приложения 1 к Программе, необъективными с приглашением представителей предоставляющего муниципальную услугу органа Администрации города Тюмени (муниципального учреждения); разработка комплекса мер, направленных на устранение причин недостижения плановых значений показателей |
Административный департамент (Ежегодно после 01 февраля на очередном заседании комиссии по административной реформе) |
|||||
10. Реализация комплекса мер, разработанных по результатам исполнения пункта 9 Задачи 1 приложения 1 к Программе |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (В соответствии со сроками, определенными решением комиссии по проведению административной реформы) |
|||||
11. Участие в мероприятиях Правительства Тюменской области по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой Тюменской области "Повышение качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров", утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 N 1200-рп |
Административный департамент, Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По отдельному графику) |
|||||
12. Организация и проведение информационной кампании по пропаганде основных нововведений в сфере государственных и муниципальных услуг |
Административный департамент, Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По отдельному графику) |
|||||
Мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронный вид и внедрению электронных сервисов | ||||||
13. Поддержание в актуальном состоянии сведений о муниципальных услугах, размещенных в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе своевременное размещение указанных сведений в связи с внесением изменений в реестр муниципальных услуг города Тюмени |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Постоянно) |
|||||
14. Обеспечение проектирования предоставления муниципальных услуг в электронном виде и направление схем их реализации для публикации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)** |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Согласно утвержденному плану-графику перевода услуг в электронный вид) |
|||||
15. Обеспечение разработки и внедрения электронных сервисов при предоставлении муниципальных услуг, в том числе предварительной записи на прием в режиме реального времени по наиболее востребованным муниципальным услугам |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени", Административный департамент, Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (До 30.06.2013) |
1200 |
1200 |
240 |
240 |
1680 |
16. Проведение тестирования работоспособности опубликованных электронных муниципальных услуг и внедренных электронных сервисов |
Административный департамент, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени", органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По мере публикации) |
|||||
17. Разработка типовых изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, направленных на закрепление реализованных схем предоставления услуг в электронном виде |
Административный департамент (До 31.12.2012) |
|||||
18. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, направленных на закрепление реализованных схем предоставления услуг в электронном виде |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По мере публикации услуг) |
|||||
19. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде и внедренных электронных сервисов в соответствии с административными регламентами |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (С момента публикации и внедрения электронных сервисов постоянно) |
|||||
20. Обеспечение контроля за выполнением должностными лицами органов Администрации города Тюмени, ответственных за предоставление муниципальных услуг, процедур предоставления услуг в электронном виде и внедренных сервисов |
Административный департамент Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (С момента публикации и внедрения электронных сервисов постоянно) |
|||||
Мероприятия по завершению перехода на межведомственное электронное взаимодействие | ||||||
21. Обеспечение своевременного внесения изменений в технологические карты межведомственного взаимодействия при появлении новых сервисов |
Административный департамент, Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По мере появления новых сервисов) |
|||||
22. Обеспечение согласования форматов межведомственного взаимодействия по документам (сведениям), поступающим от органов государственной власти |
Административный департамент, Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (По факту поступления форматов на согласование) |
|||||
23. Обеспечение разработки и внедрения электронного информационного ресурса Администрации города Тюмени "Электронный архив города Тюмени" |
Административный департамент, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" (Не позднее 31.12.2015) |
1000 |
1000 |
16037, 5 |
100 |
17137,5 |
24. Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, в том числе для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия по технологии WEB-сервиса |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени", Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Не позднее 31.12.2015) |
9300 |
0 |
1860 |
1860 |
13020 |
25. Обеспечение реализации положений, закреплённых постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 437 23-п "Об утверждении порядка перехода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг" |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Постоянно) |
|||||
26. Модернизация структурированных кабельных систем в помещениях Администрации города Тюмени и ее органов в соответствии с установленными требованиями*** |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" (До 31.12.2015) |
29535,554 |
0 |
0 |
0 |
29535,554 |
27. Приобретение компьютерной техники, предназначенной для работы должностных лиц, ответственных за предоставление сведений и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия или(и) предоставление электронных муниципальных услуг*** |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" До 31.12.2013 |
8419,51 |
8419,51 |
0 |
0 |
8419,51 |
28. Обеспечение информирования граждан о возможности получения муниципальных услуг в электронном виде |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг, Административный департамент (Постоянно) |
|||||
29. Обеспечение контроля за предоставлением ответственными должностными лицами сведений (документов) по системе межведомственного электронного взаимодействия |
Административный департамент Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Постоянно) |
|||||
Задача 2: Совершенствование системы мониторинга и контроля за качеством предоставляемых муниципальных услуг | ||||||
1. Обеспечение проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Административный департамент (согласно плану проведения мониторинга) Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Постоянно) |
|||||
2. Обеспечение проведения проверок качества предоставления муниципальных услуг |
Административный департамент (Согласно плану проведения проверок) |
|||||
3. Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления муниципальных услуг, проведение повторного мониторинга и контроля качества предоставления муниципальных услуг |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг Административный департамент (При необходимости по результатам проводимого мониторинга или контроля) |
|||||
4. Участие в проведении внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Программой проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области, утверждаемой Правительством Тюменской области |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Ежегодно) |
|||||
5. Выработка и принятие мер по улучшению качества предоставления муниципальных услуг, проведение в последующем мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (При необходимости по результатам проводимого внешнего мониторинга) |
|||||
6. Направление в административный департамент информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности Программы, в соответствии с Приложением 2 к Программе |
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за предоставление муниципальных услуг (Ежегодно до 15 ноября) |
|||||
7. Направление в аппарат Губернатора области информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности Программы, в соответствии с Приложением 2 к Программе Тюменской области "Повышение качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров", утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 N 1200-рп |
Административный департамент (Ежегодно до 01 декабря) |
|||||
Итого по Программе: |
49455,06 |
10619,51 |
18137,5 |
2200 |
69792,56 |
|
средства бюджета города Тюмени |
11500 |
2200 |
18137,5 |
2200 |
31837,5 |
|
Средства бюджета Тюменской области |
37955,06 |
8419,51 |
0 |
0 |
37955,06 |
* - мероприятия выполняются в пределах расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
** - публикация муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется департаментом информатизации Тюменской области за счет средств бюджета Тюменской области в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область) на 2012 - 2014 годы", утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 1515-рп
*** - мероприятия осуществляются при условии выделения средств из бюджета Тюменской области в рамках софинансирования расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для развития информационных сетей, свободного доступа населения к информационному пространству Тюменской области и Российской Федерации в целях создания единого информационного пространства для предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.