Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 159-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюАдминистрации
г. Тюмени
от 13 января 2011 г. N 1-пк
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями города Тюмени
14 июня 2011 г., 17 сентября 2012 г., 11 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Тюмени, а также муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, в случае, предусмотренном пунктом 1.3. настоящего Положения (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени.
1.2. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляет орган Администрации города Тюмени, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель).
1.3. Перечень муниципальных казенных учреждений города Тюмени, финансовое обеспечение выполнения функций которых осуществляется по муниципальному заданию, определяется приказом руководителя учредителя.
1.4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) разрабатываются учредителями в порядке согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - стандарты качества).
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется учредителем в отношении каждого муниципального учреждения на срок до трех лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.2. Заполнение формы муниципального задания осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 2 к настоящему Положению).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.4. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального учреждения.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Информация, отражающая объем и затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляется учредителем в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) в порядке, установленном приказом руководителя финансового органа.
2.7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для муниципального учреждения. Муниципальное задание утверждается учредителем и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись не позднее чем в 20-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год.
2.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, а также при выявлении по результатам осуществления учредителем контроля исполнения муниципального задания в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Положения, несоответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) требованиям и условиям, установленным в муниципальном задании, учредитель осуществляет внесение изменений в муниципальное задание.
Внесение изменений в муниципальное задание и их утверждение осуществляется учредителем в срок, не превышающий 45 дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта.
Изменения в муниципальное задание доводятся учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 5 дней со дня их утверждения учредителем.
2.9. Муниципальное задание досрочно прекращается учредителем (полностью или частично) в случаях:
а) прекращения деятельности муниципального учреждения в результате реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя;
в) когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными муниципальным заданием требованиями.
2.10. Решение о прекращении муниципального задания оформляется в виде приказа руководителя учредителя и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения.
О досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.9 настоящего Положения, учредитель обязан под роспись уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
Решение о прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения (председателя ликвидационной комиссии в случае ликвидации муниципального учреждения) под роспись в срок, не превышающий 5 дней со дня его утверждения.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Тюмени путем планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения расходов бюджета города Тюмени.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется учредителем с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
3.4. Определение затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, осуществляется на основе нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества муниципального учреждения, утвержденных приказом руководителя учредителя.
Нормативы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливаются учредителем в соответствии с методикой расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой приказом директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени по согласованию с финансовым органом.
Нормативы на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, устанавливаются учредителем в соответствии с методикой расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, утверждаемой приказом директора департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени по согласованию с департаментом экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени и финансовым органом.
Указанные нормативы не разрабатываются и не утверждаются учредителем в случае, если указанные нормативы или метод (порядок) их определения установлены действующими нормативными правовыми актами.
3.5. В случае оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
3.6. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объем муниципального задания и бюджетных ассигнований на его выполнение не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности:
а) бюджетного, казенного учреждений по решению учредителя;
б) автономного учреждения самостоятельно.
3.7. В случае оптимизации муниципальным учреждением затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, сложившаяся экономия используется муниципальным учреждением исключительно на совершенствование материально-технической базы муниципального учреждения (содержание имущества, приобретение имущества, необходимого для развития муниципального учреждения) в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.
3.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не зависит от типа муниципального учреждения.
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям
4.1. Основанием для перечисления муниципальному автономному и бюджетному учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания в течение финансового года является договор между учредителем и Учреждением о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 3 к Положению).
Субсидии Учреждению могут предоставляться на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.2. Субсидии предоставляются:
а) муниципальному бюджетному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в финансовом органе;
б) муниципальному автономному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в кредитной организации и (или) в финансовом органе.
4.3. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются договором.
В целях предоставления субсидии Учреждению учредитель представляет в финансовый орган заявку на финансирование и договор о предоставлении субсидии.
4.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания определяется исходя из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ) включая затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения);
б) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением.
4.5. Объем затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
а) коммунальных услуг;
б) текущего содержания зданий, сооружений, в том числе их технического обслуживания, текущего ремонта, дополнительных работ, производимых при таком ремонте в соответствии с Ведомственными строительными нормами "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р)";
в) текущего содержания земельного участка;
г) содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
д) налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.6. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Положения, производится в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения.
4.7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения.
4.8. При фактическом исполнении муниципального задания Учреждением в меньшем объеме или с меньшим качеством, не соответствующими установленному муниципальному заданию, учредитель сокращает объем субсидии и обеспечивает возврат предоставленной Учреждению субсидии в части или полностью в срок не позднее одного месяца со дня выявления одного из указанных обстоятельств.
Порядок сокращения объёмов субсидий устанавливается учредителем.
Требование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не применяется в том случае, если в результате сокращения объемов субсидий будут нарушены права и законные интересы граждан, которым в рамках муниципального задания должна будет предоставляться муниципальная услуга.
4.9. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не использованные Учреждением в текущем финансовом году в связи с уменьшением учредителем объема муниципальных услуг (работ), предусмотренного в муниципальном задании, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством не позднее 20 января очередного финансового года.
4.10. При выполнении муниципального задания и соблюдении установленных настоящим Положением условий объем финансового обеспечения Учреждения не может быть сокращен.
4.11. При фактическом исполнении муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные заданием либо определенные согласно действующему законодательству, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидии Учреждению не увеличивается до внесения изменений в муниципальное задание.
4.12. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием, Учреждение самостоятельно определяет структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в следующих формах:
а) рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
в) проведения муниципального финансового контроля.
5.2. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 10 дней со дня уведомления руководителя муниципального учреждения (председателя ликвидационной комиссии в случае ликвидации муниципального учреждения) о прекращении муниципального задания.
5.3. Отчет о выполнении муниципального задания регистрируется учредителем в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция), и рассматривается им в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 5.3
5.4. По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель в пределах срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения:
а) утверждает отчет о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 5.4
в) отказывает в утверждении отчета о выполнении муниципального задания при наличии отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием с применением мер, предусмотренных подпунктами "г" - "д" настоящего пункта;
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 4.8, 4.9 настоящего Положения;
д) принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.4, пунктами 4.8, 4.11 настоящего Положения;
е) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения;
ж) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также иные меры, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами;
з) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в случае установления отклонения от достижения двух и более показателей, установленных муниципальным заданием и характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемый работ), на 30% и более.
5.5. Учредитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также ведет их учет.
5.6. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных или (и) имеющихся у учредителя документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)). О проведении проверки должен быть издан приказ руководителя учредителя, в котором должны быть определены:
а) наименование учредителя;
б) фамилия, имя, отчество, должность специалистов учредителя, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);
в) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
г) вид, основания, цели и предмет проверки;
д) дата начала и окончания проверки.
5.7. Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным учредителем с учетом того, что учреждение должно подвергаться плановой проверке не реже одного раза в три года. Ежегодный план проверок на очередной календарный год должен быть утвержден учредителем не позднее 15 декабря текущего года. План проверок на очередной календарный год доводится до сведения руководителя муниципального учреждения, в отношении которого в очередном календарном году будет проводиться плановая проверка, под роспись в срок, не превышающий 10 дней со дня его утверждения.
Плановые проверки могут быть комплексными и тематическими, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципальных заданий, действовавших в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административных регламентов, стандартов качества.
5.8. Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - Обращения), а также в случае, определенном подпунктом "з" пункта 5.4 настоящего Положения, вне утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.9. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней с даты начала проверки, определяемой в соответствии с приказом руководителя учредителя, указанным в пункте 5.6 настоящего Положения.
В случаях, связанных с необходимостью проведения исследований, испытаний и (или) специальных экспертиз, срок проведения которых превышает продолжительность проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, на основании письменного предложения уполномоченных лиц срок проведения проверки по решению руководителя учредителя в форме приказа продлевается на срок не более 30 дней, исчисляемый со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.10. Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
5.11. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
5.12. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества;
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
5.13. По результатам проведения плановой проверки учредителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания проверки, составляется акт проведения проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5.12 настоящего Положения, выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества муниципальных услуг (работ), и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений в случае их выявления.
По результатам проведения внеплановой проверки учредителем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляется акт проведения проверки, в котором должна быть указана информация, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, а также результаты проверки фактов, изложенных в Обращении (в случае проведения внеплановой проверки по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления).
5.14. Акт проведения проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается учредителем, и направляется для подписания руководителю проверяемого муниципального учреждения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.13 настоящего Положения.
5.15. Руководитель проверяемого муниципального учреждения обеспечивает подписание акта проведения проверки и направление учредителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении его экземпляра акта в следующие строки:
в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проведения плановой проверки;
в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проведения внеплановой проверки.
В случае несогласия с результатами проведения проверки проверяемое муниципальное учреждение в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляет учредителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении возражения по акту проведения проверки. Возражения по акту проведения проверки рассматриваются учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, о результатах рассмотрения возражений по акту проведения проверки учредитель уведомляет Учреждение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в пределах срока рассмотрения им возражений по акту проведения проверки.
В случае непоступления учредителю в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, акта проведения проверки, подписанного руководителем проверяемого муниципального учреждения, или возражений по акту проведения проверки в случае несогласия с результатами проведения проверки, в акте проведения проверки делается отметка об отказе руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт проведения проверки.
5.16. Учредитель осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии Учреждением согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Положением, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляют также органы государственного, муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Положением, договором о предоставлении субсидии.
6. Порядок взыскания субсидий, предоставленных из бюджета
города Тюмени Учреждениям
6.1. Взысканию в бюджет города Тюмени подлежат субсидии в следующих случаях:
а) представления Учреждением недостоверных сведений в отчете о выполнении муниципального задания (установление достоверности сведений осуществляется путем проведения учредителем внеплановой проверки в соответствии с главой 5 настоящего Положения);
б) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам финансового контроля за использованием субсидии Учреждением, осуществляемого Учредителем или иными уполномоченными органами;
в) расторжения договора о предоставлении субсидии;
г) невозврата Учреждением в порядке и сроки, установленные пунктом 4.8, 4.9 настоящего Положения.
6.2. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения внеплановой проверки учредителем и Учреждением.
При выявлении обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени:
самостоятельно в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего обстоятельства;
по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения проверки, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения проверки учредителем и Учреждением (в случае выявления обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения, по результатам проверки);
по требованию учредителя, подготовленному и направленному Учредителю в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, в течение 10 рабочих дней со дня его получения Учреждением (в случае выявления обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения, по результатам финансового контроля за использованием субсидии Учреждением).
При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "в" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно в течение 10 рабочих дней со дня расторжения договора о предоставлении субсидии или по требованию учредителя, подготовленному и направленному учредителем в адрес Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для самостоятельного возвращения Учреждением субсидии в бюджет города Тюмени, в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или нарочным, - в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
6.3. При отказе Учреждения от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску учредителя, подготовленному и направленному в суд в течение 30 дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 13 января 2011 г. N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.