Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального
образования на основании заявлений
индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц
(с изменениями от 20 августа 2012 г.,
1 июля 2013 г.)
Директору департамента
потребительского рынка
Администрации города Тюмени
Заявитель:
___________________________________
(полное название юридического лица,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по собственной
инициативе заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки
Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - ______________________________,
место проведения ярмарки - ________________________________________,
сроки проведения ярмарки - с_________ до __________,
режим работы ярмарки - ________________________ (ежедневно, ярмарка
выходного дня, иной режим) с ____часов до _____часов.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - ______,
в том числе фирменное наименование - ______________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ___________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________,
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - __________________________________________,
место жительства - ________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________,
основной государственный регистрационный номер - __________________,
кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости ______________
(в случае непредставления документа, указанного в подпункте "е"
пункта 2.10 Регламента).
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Копия документа, подтверждающего право собственности на объект
(объекты) недвижимости, на которых предполагается проведением ярмарки, -
в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного
объекта (объектов), или договора, подтверждающего право пользования
объектом (объектами) недвижимости, либо иного договора, заключенного в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с
правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости,
предусматривающих возможность проведения ярмарки в месте и сроки,
указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является
собственником указанного объекта (объектов), и если права на указанный
объект (объекты) не зарегистрированы в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо заявителем указывается
дата, наименование, номер правоустанавливающего документа, наименование
органа, выдавшего документ в случае, если права на указанный объект
(объекты) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицо, имеющее право действовать
от имени юридического лица
"__" ________ 20__ М.П. Подпись
Дата ______________ вх. N _______
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления посредством СМС-
сообщения на мобильный телефон: ________________________________________.
(данная графа заполняется по собственной инициативе заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.