Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 января 2014 г. N 23-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 января 2011 г. N 18-п
Положение
о порядке дачи согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления за государственными учреждениями
Тюменской области
4 июля, 12 декабря 2011 г., 19 апреля 2013 г., 20 января, 16 апреля 2014 г.
1. Для получения согласия на распоряжение имуществом, которым государственное учреждение Тюменской области может распоряжаться только с согласия собственника (далее - имущество), государственное учреждение Тюменской области (далее - учреждение) обращается в департамент имущественных отношений Тюменской области с соответствующим письменным заявлением.
2. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) информация, позволяющая идентифицировать имущество:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать имущество;
2) содержание соответствующих действий (совершение в отношении имущества сделки по распоряжению имуществом либо действий по проведению реконструкции, перепланировки, переустройства, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения);
3) цель распоряжения имуществом;
4) в случае передачи имущества во временное владение и (или) пользование - срок такой передачи и характер предполагаемого использования имущества;
5) основание возникновения права оперативного управления;
6) сведения об отнесении движимого имущества к особо ценному движимому имуществу с указанием реквизитов правового акта уполномоченного органа, которым данное имущество отнесено к особо ценному движимому имуществу (для автономных и бюджетных учреждений);
7) сведения об органе государственной власти Тюменской области (государственном казенном учреждении Тюменской области), который будет являться в соответствии с бюджетным законодательством администратором доходов областного бюджета, получаемым по сделке по распоряжению имуществом (наименование, код классификации доходов бюджета, реквизиты документа об открытии лицевого счета).
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 160-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. К заявлению прилагаются:
- заключение исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган), о возможности распоряжения имуществом, соответствующее требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего положения (для учреждений, не являющихся органами государственной власти (государственными органами) Тюменской области);
- копии правоустанавливающих документов на имущество;
- проект соответствующей сделки;
- рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений);
- заключение соответствующей комиссии, созданной в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 426-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Тюменской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", от 22.11.2013 N 503-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тюменской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", в случаях заключения договора аренды объекта системы образования для детей или иного объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в оперативном управлении учреждения, либо части такого объекта;
- копия документа об открытии лицевого счета для учета операций органа государственной власти Тюменской области (государственного казенного учреждения Тюменской области), который будет являться, в соответствии с бюджетным законодательством, администратором доходов областного бюджета, получаемых по сделке по распоряжению имуществом (если ранее копия указанного документа не представлялась в Департамент имущественных отношений Тюменской области).
3.1. Заключение, указанное в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения, должно содержать сведения:
о предполагаемом использовании имущества;
о соответствии распоряжения имуществом целям обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения и его рационального использования.
4. Срок рассмотрения заявления департаментом имущественных отношений Тюменской области не может превышать одного месяца со дня поступления такого заявления.
5. Департамент имущественных отношений Тюменской области принимает решение об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом в следующих случаях:
а) несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением;
б) исключен;
См. текст пункта "б" пункта 5
в) исключен;
См. текст пункта "в" пункта 5
г) исключен;
См. текст пункта "г" пункта 5
д) наличие потребности в данном имуществе у органов государственной власти Тюменской области, государственных унитарных предприятий Тюменской области, а также у других учреждений (при наличии соответствующих обращений на момент рассмотрения заявления, указанного в пункте 1 настоящего Положения);
е) наличие отрицательного заключения уполномоченного органа;
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 160-п подпункт "ж" пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) наличие отрицательного заключения комиссии, созданной в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 426-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Тюменской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", от 22.11.2013 N 503-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тюменской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;
з) заявленное место размещения рекламной конструкции не включено в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Перечисленные в пункте 3 настоящего Положения копии документов должны быть заверены в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными действующим законодательством. В случае нарушения данного правила документы возвращаются учреждению без рассмотрения в течение пяти дней со дня их поступления.
6. Решение о даче учреждению согласия (об отказе в даче согласия) на распоряжение имуществом оформляется приказом департамента имущественных отношений Тюменской области и направляется учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
7. Учреждение вправе распорядиться имуществом в течение 6 месяцев со дня принятия Департаментом имущественных отношений Тюменской области решения о даче согласия на распоряжение имуществом.
Копия соответствующего договора (аренды, безвозмездного пользования и т.д.) направляется учреждением в Департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня его заключения.
7.1. В случае если учреждение не распорядилось имуществом в срок, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Положения, по истечении указанного срока согласие Департамента имущественных отношений Тюменской области на распоряжение имуществом утрачивает силу.
7.2. Размер арендной платы, цена договора купли-продажи, а также первоначальная цена договора аренды в случае проведения торгов должны быть не ниже стоимости, указанной в отчете независимого оценщика.
8. Настоящее Положение не применяется к отношениям, связанным с согласованием решений учреждений о списании имущества. Распоряжение имуществом путем принятия решений о его списании осуществляется учреждением в порядке, установленном приложениями N 6, 7, а также иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.