Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 15 августа 2011 г. N 87-пк
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства, предоставлению
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства
30 июля 2012 г., 20 мая 2013 г., 24 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления следующих муниципальных услуг: по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - муниципальные услуги).
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальных услуг, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется правообладателю (физическому или юридическому лицу) земельного участка или объекта капитального строительства, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ему земельного участка или объекта капитального строительства; муниципальная услуга по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется правообладателю земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальных услуг осуществляется Администрацией города Тюмени (далее - Администрация), которая располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон Администрации: 8 (3452) 46-42-72, факс: 29-73-64.
Электронный адрес Администрации: glava@tyumen-city.ru.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 7-45 по 19-00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Обеспечение предоставления муниципальных услуг осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени (далее - Комиссия), которая располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24.
Справочные телефоны Комиссии: 8 (3452) 51-00-81, 51-00-72 (приемная).
График работы Комиссии: понедельник - четверг с 7-45 по 19-00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется Комиссией в рабочее время согласно графику работы Комиссии, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 настоящего Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Комиссии: 8 (3452) 51-00-81, 51-00-72, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг предоставляется:
а) по справочным телефонам Комиссии в часы его работы;
б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации (далее - ИДС) 8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Комиссии;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента градостроительной политики Администрации (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комиссии;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальных услуг (приложение 1 к настоящему Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанными в подпункте "ж" пункта 1.6 настоящего Регламента, а также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальных услуг способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 настоящего Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальных услуг Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Департамента, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6 настоящего Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 настоящего Регламента.
1.13. Основными задачами Комиссии при организации предоставления муниципальных услуг являются:
а) предоставление муниципальных услуг качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "в" пункта 1.13 настоящего приложения внесены изменения
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальных услуг:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальных услуг;
достижение показателей качества и доступности муниципальных услуг, определенных пунктом 2.25 настоящего Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальных услуг: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид), предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на отклонение).
2.2. Предоставление муниципальных услуг обеспечивается Комиссией.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Настоящий пункт в части предоставления отдельных документов заявителем по собственной инициативе, межведомственного электронного взаимодействия применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.3. Комиссия при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом недропользования и экологии Тюменской области;
б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Комиссии во время предоставления муниципальных услуг обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальных услуг должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Комиссии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальных услуг, должно осуществляться согласно пункту 2.4 настоящего Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются:
предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.8. Срок предоставления муниципальных услуг не может превышать 3 месяцев со дня получения заявления о предоставлении муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Муниципальные услуги оказываются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
в) Земельный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) решение Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 "О Генеральном плане городского округа город Тюмень"//Тюменский курьер. 2009. N 3, спецвыпуск;
ж) решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени"//Тюменский курьер. 2008. N 5, спецвыпуск;
з) распоряжение Главы города Тюмени от 26.07.2006 N 155-рг "О подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени"//Тюменский курьер. 2006. N 105-106.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для их оказания:
а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "д" пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 2.10
ж) исключен;
См. текст подпункта "ж" пункта 2.10
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 2.10
и) градостроительный план земельного участка;
к) исключен;
См. текст подпункта "к" пункта 2.10
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "л" пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
м) сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования.
2.11. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче разрешения на отклонение, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на отклонение);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "д" пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе;
е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "ж" пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта), в случае если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения(ий) в объекте капитального строительства;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 2.11
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "и" пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
и) документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
к) градостроительный план земельного участка;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "л" пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
л) схема планировочной организации земельного участка, с размещением объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, элементов благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк подпункт "м" пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
м) выписку из ЕГРЮЛ.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "д", "и", "л", "м" пункта 2.10, подпунктами "д", "е", "ж", "к", "м" пункта 2.11 настоящего Регламента, а также в случае, если право на земельный участок, объект капитального строительства либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "г" пунктов 2.10, 2.11.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не указанные в абзаце 2 настоящего пункта должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
2.14. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальных услуг:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в подпункт "в" пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.15. Должностные лица Комиссии не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента для предоставления муниципальных услуг, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 2.16
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальных услуг формам, установленным в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "г" пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
ж) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Регламента.
з) несоответствие видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом "и"
и) размеры земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, находятся в пределах, установленных градостроительным регламентом параметров (площадь, ширина земельного участка), либо в заявлении не указано, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики указанных земельных участков неблагоприятны для застройки.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.17. В приеме заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, на отклонение по результатам межведомственного информационного взаимодействия отказывается при наличии одного из следующих оснований:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "а" пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения
а) отсутствие сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, в том числе о постановке их на учет в налоговом органе по месту нахождения;
б) отсутствие прав заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение.
2.18. В выдаче разрешения на условно разрешенный вид отказывается в случаях:
а) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
б) несоответствия вида условно разрешенного использования требованиям нормативно-правовых актов;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.18
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.18 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) поступление в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.19. В выдаче разрешения на отклонение отказывается в случаях:
а) обоснованные возражения граждан, юридических лиц, проживающих и зарегистрированных в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, в предоставлении такого разрешения;
б) несоответствия запрашиваемого отклонения требованиям нормативно-правовых актов, в том числе техническим регламентам;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.19 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) поступление в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 2.19 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка благоприятны для застройки.
2.20. Предоставление муниципальных услуг осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.21. При предоставлении муниципальных услуг максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 20 мая 2013 г. N 41-пк в подпункт "а" пункта 2.21 настоящего приложения внесены изменения
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальных услуг и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.22. Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальных услуг и сдачи необходимых документов, а также для получения разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение либо отказа в предоставлении муниципальных услуг по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.23. Заявление о предоставлении муниципальных услуг подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего дня после поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.24. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Комиссии, осуществляющей предоставление муниципальных услуг;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации;
справочные телефонные номера и электронный адрес Департамента, Комиссии;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, определенную подпунктом "в" пункта 1.8 настоящего Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, Комиссии;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.25. Доступность и качество муниципальных услуг определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальных услуг;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальных услуг;
в) возможность получения муниципальных услуг в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляются муниципальные услуги;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляются муниципальные услуги, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы Комиссии, предоставляющей муниципальные услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальных услуг в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальных услуг и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальных услуг;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг.
2.26. Оценка соответствия муниципальных услуг показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальных услугах;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "д" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
д) информационное взаимодействие;
е) организация проведения публичных слушаний;
ж) правовая экспертиза;
з) проведение публичных слушаний;
и) подготовка и выдача результата муниципальных услуг;
к) прекращение процедуры предоставления муниципальных услуг.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальных услуг, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 настоящего Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.2. Предоставление информации о муниципальных услугах
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальных услугах является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.6 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комиссии принимаются в соответствующие часы работы Комиссии, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальных услуг гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с секретарем Комиссии, ответственным за предоставление муниципальных услуг. Консультация оказывается в часы работы Комиссии.
3.2.4. При личном приеме граждан в Комиссии в рамках информирования по предоставлению муниципальных услуг:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 20 мая 2013 г. N 41-пк в подпункт "а" пункта 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут ;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальных услуг подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается заместителем председателя Комиссии, директором Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальных услугах.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефонам Комиссии: 8 (3452) 51-00-81, 51-00-72, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Комиссии специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комиссии. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электроном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальных услуг не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальных услуг
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является обращение заявителя или его представителя в Комиссию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальных услуг подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется Комиссией в рабочее время согласно графику работы Комиссии в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальных услуг подписывается заявителем в присутствии секретаря Комиссии с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы гербовой печатью организации для юридических лиц.
Заявление на предоставление муниципальных услуг в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на предоставление муниципальных услуг в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на предоставление муниципальных услуг направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, секретарь Комиссии:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг;
г) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "д" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 настоящего Регламента;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении на предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Департамента с указанием своих фамилии, инициалов, даты, при личном приеме;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема либо обратиться с заявлением о предоставлении муниципальных услуг повторно после устранения замечаний. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "и" настоящего пункта;
и) в случае предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Регламента выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальных услуг. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложениях 4, 5 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в подпункт "к" пункта 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
к) в случае если документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Регламента, заявителем не предоставлены, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме заявления в соответствии с требованиями подпункта "и" настоящего пункта при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента;
л) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
При личном приеме заявителя отказ в приеме документов и заявления выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов и заявления на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.4.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов и заявления не может превышать 50 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
Все поступившие документы комплектуются в дело секретарем Комиссии.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов и заявления.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента, Комиссии в часы его работы;
б) по телефону ИДС;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Комиссии, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента, Комиссии в часы их работы, а по телефону ИДС - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальных услуг, о сроках предоставления муниципальных услуг, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальных услуг (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Настоящий пункт в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальных услуг посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальных услуг способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в главу 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов:
по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную налоговую службы России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, кадастрового плана земельного участка;
в территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Российской Федерации;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Тюменской области, либо относящийся к землям, государственная собственность на которые не разграничена;
в департамент недропользования и экологии Тюменской области о предоставлении сведений об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия:
в департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
Настоящий пункт в части предоставления отдельных документов заявителем по собственной инициативе, межведомственного электронного взаимодействия применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.6.2. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по взаимодействию не проводится, в этом случае секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
3.6.3. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.6.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения секретарь Комиссии уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии необходимости в уточнении запроса секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний либо готовит сообщение об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Регламента. Сообщение об отказе в приеме заявления передается секретарем Комиссии должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.8.2, 3.8.3 настоящего Регламента.
Сообщение об отказе в приеме заявления подписывается заместителем председателя Комиссии и направляется секретарем Комиссии заявителю.
Продолжительность процедуры подготовки, подписания и направления сообщения об отказе в приеме заявления не должна превышать 10 рабочих дней со дня поступления запрашиваемой информации (документов).
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
3.6.5. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальных услуг.
3.7. Организация проведения публичных слушаний
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк в пункт 3.7.1 настоящего приложения внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.2 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк пункт 3.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня после:
выполнения действий, указанных в подпункте "и" пункта 3.4.3 настоящего Регламента, направляет запрос в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о подготовке заключения о соблюдении (несоблюдении) требований технических регламентов для запрашиваемых заявителем предельных п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.