Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 декабря 2012 г. N 19-р
"О внесении изменений в распоряжения департамента"
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение распоряжения Правительства Тюменской области от 29.10.2012 N 2203-рп "О внесении изменений в распоряжения от 28.06.2010 N 900-рп, от 26.05.2010 N 677-рп":
1. В приложении N 1 "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" распоряжения департамента от 03.04.2012 N 1-р внести следующие изменения:
1.1. подпункт "б" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда)";
1.2. абзац 4 пункта 16 исключить;
1.3. пункт 17 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда)";
1.4. подпункт "а" пункта 24 изложить в следующей редакции:
"а) получение сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда";
1.5. абзац 3 пункта 24 исключить;
1.7. в пункте 66 после слов "в виде государственной социальной стипендии" дополнить словами "(приложение N 4 к настоящему Регламенту)";
1.8. в приложении N 2 к административному регламенту:
1.8.1. Слова "Я уведомлен(а), что мои персональные данные могут быть переданы другим учреждениям (организациям) с целью предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки" исключить;
1.8.2. Дополнить словами "Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации или недостоверных (поддельных) документов. Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление ложной информации может быть поводом для отказа в выдаче мне справки о признании меня (моей семьи) малоимущим. Против проверки предоставленных мною сведений не возражаю";
1.9. Дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. В приложение N 5 "Возмещение расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп" распоряжения департамента от 15.06.2012 N 7-р внести следующие изменения:
2.1. В п. 12 слова "в 5-дневный" заменить словами "в 2-дневный";
2.2. В п. 13 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
3. В приложение N 16 "Выдача справок о возможности бесплатного обеспечения лекарственными средствами, приобретаемыми по рецептам врачей для детей в возрасте до 3 лет, в размере 100% их стоимости (до 6 лет - в отношении многодетных семей)" распоряжения департамента от 25.06.2012 N 8-р внести следующие изменения:
3.1. абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) является один из родителей (усыновителей, опекунов) каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей) из малоимущих семей, проживающих в Тюменской области и имеющих среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей";
3.2. абзац 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления в 10-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов."
3.3. исключить абзацы 2, 3 пункта 11, пункты 12, 13;
3.4. подпункт а) пункта 25 изложить в следующей редакции:
"а) среднедушевой доход семьи превышает 5000 рублей";
3.5. подпункт д) пункта 43 изложить в следующей редакции:
"д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента.";
3.6. абзац 5 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"- производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в п. 30 настоящего Регламента.";
3.7. раздел "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 11 Регламента" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента
66. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, выдает справку, подтверждающую принадлежность семьи к категории малоимущих (форма справки рекомендована в приложении N 4 к настоящему Регламенту, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (форма решения рекомендована в приложении N 5 к настоящему Регламенту).
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
68. Специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут на одно личное дело.
69. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту."
3.8. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3.9. Дополнить административный регламент положениями N 4, положение N 5 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
4. В приложение N 17 "Выдача справок, подтверждающих принадлежность семьи к категории малоимущих, для частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах" распоряжения департамента от 25.06.2012 N 8-р внести следующие изменения:
4.1. абзац 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления в 10-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов."
4.2. исключить абзацы 2, 3 пункта 11; пункты 12, 13;
4.3. подпункт д) пункта 42 изложить в следующей редакции:
"д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента.";
4.4. абзац 5 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"- производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в п. 30 настоящего Регламента.";
4.5. Раздел "Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 11 Регламента" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента
"65. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, выдает справку, подтверждающую принадлежность семьи к категории малоимущих (форма справки рекомендована в приложении N 4 к настоящему Регламенту, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (форма решения рекомендована в приложении N 5 к настоящему Регламенту).
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
67. Специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут на одно личное дело.
68. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту."
4.6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 названного административного регламента
4.7. Дополнить административный регламент приложениями N 4, N 5 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
5. В приложение N 12 "Выплата единовременного государственного пособия женщинам, награжденным медалью "Материнская слава" распоряжения департамента от 25.06.2012 N 8-р внести следующие изменения:
5.1. абзац 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления в 5-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов."
5.3. пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, территориальное управление заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в п. 16, 17 Регламента.";
5.4. в пункте 45 слова ".., указанных в пункте 20 Регламента,.." заменить словами ".., указанных в пункте 17 Регламента,..";
5.5. в пункте 46 слова ".., предусмотренных пунктом 19 Регламента,.." заменить словами ".., предусмотренных пунктом 17 Регламента,.."
6. В приложение N 18 "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи" распоряжения департамента от 25.06.2012 N 8-р внести следующие изменения:
6.1. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
7. В приложение N 7 "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" распоряжения департамента от 28.06.2012 N 11-р внести следующие изменения:
7.1. пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Выплата ежегодной денежной выплаты осуществляется в соответствии с указанным гражданином в заявлении способом выплаты".
8. В приложения N 13 "Возмещение расходов на оплату проезда междугородним транспортом реабилитированных лиц" распоряжения департамента от 28.06.2012 N 11-р внести следующие изменения:
8.1. пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Выплата возмещения расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц осуществляется в соответствии с указанным гражданином в заявлении способом выплаты.";
8.2. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
8.3. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.
Первый заместитель директора |
В.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 декабря 2012 г. N 19-р "О внесении изменений в распоряжения департамента"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменские известия" от 25 января 2013 г., N 12(3333)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11 января 2022 г. N 2-р
Изменения вступают в силу с 22 января 2022 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20 августа 2021 г. N 31-р
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12 июля 2021 г. N 20-р
Изменения вступают в силу с 23 июля 2021 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17 июля 2014 г. N 9-р