Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 28 июня 2013 г. N 10-р
Административный регламент
предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) дети военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
б) дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации.
При соблюдении требований к заявителю, указанных в настоящем пункте, выплата пособия осуществляется:
- детям до достижения ими возраста 18 лет;
- детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
- детям, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
До достижения детьми 18-летнего возраста заявителями являются их законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявления;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями учреждениями.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление (учреждение) по месту жительства заявителя.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
2) отказ в назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, указанными в пунктах 16, 17 настоящего Регламента.
В случае необходимости запроса сведений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, решение принимается в течение 10 рабочих дней с даты поступления сведений от всех органов.
13. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в назначении пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009 г. , N 7);
Федеральным законом от 04.06.2011 N 128-ФЗ "О пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" ("Российская газета", N 120, 06.06.2011);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" ("Российская газета", N 150, 09.07.2010).
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
в) сведения о месте жительства (почтовый индекс, регион, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения ребенка;
е) наименование органа ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения ребенка;
ж) фамилию, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
з) фамилию, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибшего (умершего), пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
и) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
к) сведения о реквизитах счета лица, имеющего право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета);
л) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
16. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) копия свидетельства о смерти военнослужащего;
в) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;
г) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
д) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту в органах, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Регламента;
е) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
ж) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
з) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Регламента;
18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист территориального управления (учреждения) запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:
а) сведения о государственной регистрации актов - в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - ЗАГС);
б) сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву и наступление смерти при исполнении обязанностей военной службы - в Военном комиссариате Тюменской области (далее - военкомат);
в) информация о гибели (смерти, признании без вести отсутствующим, объявлении умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту - в управление МВД по Тюменской области (далее - УМВД), Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС), Федеральную службу исполнения наказаний (далее - УФСИН), Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков (далее - служба по контролю за оборотом наркотиков);
г) сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности - в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (далее - МСЭ);
д) сведения об установлении над ребенком опеки в отделах (секторах) по опеке, попечительству и охране прав детства Департамента;
е) сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца - в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области (далее - ПФР).
При отсутствии сведений в органах, указанных в настоящем пункте Регламента, необходимых сведений, документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Регламента, представляются заявителем.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений об отсутствии информации в соответствующем органе (ведомстве) направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления указанных документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
19. Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является:
а) неполное и (или) неправильное заполнение заявления.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пунктах 16 настоящего Регламента.
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация осуществляется должностным лицом территориального управления (учреждения), ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений, учреждений размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность, на видном месте.
30. Прием документов в территориальных управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
31. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
36. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления, учреждения (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
37. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
38. Рабочее место должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемом между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящего Регламента.
43. Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте.
44. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
45. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует поступившее заявление и документы (содержащиеся в них сведения) в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Регламента.
Срок выполнения действия - 10 минут.
46. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате и времени личного приема заявителя.
47. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо электронное сообщение на электронный адрес, указанный в заявлении, о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
48. При представлении заявления и документов в территориальное управление (учреждение) в письменном виде заявителем лично заявителю выдается расписка с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица территориального управления (учреждения), принявшего заявление и документы, датой их приема и подписью должностного лица.
Срок выполнения действия - 5 минут.
49. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, создает в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области персональные документы заявителя и заносит сведения о заявителе.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без документов, указанных в пункте 17 Регламента.
51. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента:
а) сведения о государственной регистрации актов - в ЗАГС;
б) сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву и наступление смерти при исполнении обязанностей военной службы - в военкомат;
в) информация о гибели (смерти, признании без вести отсутствующим, объявлении умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту - в УМВД, МЧС, УФСИН, службу по контролю за оборотом наркотиков;
г) сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности - в МСЭ;
д) сведения о получении пенсии по случаю потери кормильца - в ПФР.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, заверяет печатью и подписью соответствие распечатанного ответа на межведомственный запрос электронному варианту, поступившему посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
52. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня направления запросов уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении.
Срок выполнения действия - 10 минут.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 7 дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 16, 17 или 18 настоящего Регламента.
55. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 5 - 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
56. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 16, 17 или 18 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут.
57. Проект решения о предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 10 минут.
58. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (о назначении пособия);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в назначении пособия).
59. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 5 минут.
60. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, производит назначение пособия в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Уведомление направляется заявителю по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении.
65. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям в установленные сроки: формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в департамент социального развития Тюменской области.
Срок выполнения действия - 20 минут на один список.
66. Должностное лицо Департамента формирует списки получателей государственной услуги по Тюменской области и в порядке делопроизводства направляет их в Роструд.
Срок выполнения действия - 20 минут.
Роструд направляет денежные средства на почтовое отделение, в Сберегательный банк РФ для выплаты ежемесячных пособий получателям государственной услуги по Тюменской области.
67. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур
68. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
69. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
71. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
72. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
74. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
76. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
78. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
79. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
в Департамент на решение территориального управления, учреждения, действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги;
руководителю территориального управления на действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалоб.
83. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение, при этом в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 79 настоящего Регламента.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным управлением, учреждение, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в сроки, предусмотренные пунктом 85 настоящего Регламента.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Абатский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627540, с. Абатское, ул. Ленина, 10 |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" |
627540, с. Абатское, ул. Краснофлотская, 12 |
(34556) 4-12-15 5-20-65 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
miloserdieabatsk@szto.t5.ru |
Армизонский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина,5 |
(34547) 2-46-40 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
armizon@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, 20 |
(34547) 2-35-31 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_ar@szto.t5.ru |
Аромашевский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321, с. Аромашево, ул. Комсомольская, 55а |
(34545) 2-26-41 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash-kcson@szto.t5.ru |
Бердюжский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской,5 |
(34554) 2-25-35 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berduje@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440, с. Бердюжье, ул. Герцена, 16 |
(34554) 2-25-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berd-kcso@szto.t5.ru |
Вагайский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627240, с. Вагай, ул. Ленина,6 |
(34539) 2-14-71 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района" |
627240, с. Вагай, ул. Ленина,6 |
(34539) 2-24-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy-cson@szto.t5.ru |
Викуловский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-34-97 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
vikulovo@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 9 |
(34557) 2-32-55 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
Vikulovo_kcson@szto.t5.ru |
Голышмановский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627300, п. Голышманово, ул. Советская,20 |
(34546) 2-75-48 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
golysh@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Голышмановского района" |
627300, п. Голышманово, ул. Восточная, 15а |
(34546) 2-55-95 2-79-31 2-75-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
golysh-kc@szto.t5.ru |
Заводоуковский городской округ | ||||
Управление социальной защиты населения |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-04-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
zavod@szto.t5.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 2-22-00 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
ano_tc1_zavod@szto.t5.ru |
Исетский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 18 |
(34537) 2-15-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
isetsk@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 31 |
(34537) 2-32-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
iIsetsk-cso@szto.t5.ru |
Ишим город | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Свердлова, 43 |
(34551) 7-61-84 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishimg@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота" |
627750, г. Ишим, ул. Комсомольская, 26 |
(34551) 5-43-17 5-43-95 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
ishimg-zabota@szto.t5.ru |
Ишимский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-50 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ishimr@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-85 5-13-54 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
kcson@yandex.ru |
Казанский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 10 |
(34553) 4-20-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420, с. Казанское, ул. Ишимская,31а |
(34553) 4-13-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
Нижнетавдинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-33-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района" |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а |
(34533) 2-31-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd-kcson@szto.t5.ru |
Омутинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 124 |
(34544) 3-10-44 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 126 |
(34544) 3-35-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut-so@szto.t5.ru |
Сладковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-39-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-36-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo_vik@szto.t5.ru |
Сорокинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627500, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-13-75 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Сорокинского района" |
627500, с. Б. Сорокино, ул. Ленина, 123 |
(34550) 2-10-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino-kson@szto.t5.ru |
Тобольск город | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 27 |
(3456) 24-66-26 |
вторник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolg@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" |
626152, г. Тобольск, 4 мкр, д. 48 |
(3456) 25-24-57 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
centr_tob @szto.t5.ru |
Тобольский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 25-12-56 24-90-82 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, ул. Семакова, 41 |
(3456) 22-32-46 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr_kc@szto.t5.ru |
Тюменский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106/1 |
(3452) 42-62-66 30 - 14-47 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
tyumen@szto.t5.ru |
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501, п. Московский ул. Озерная, 7 |
(3452) 76-40-61 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
tmnr-kc@szto.t5.ru |
Уватский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19 |
(34561) 2-80-87 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170, с. Уват, ул. Дзержинского, 17 |
(34561) 2-80-86 2-16-37 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat_kcson@szto.t5.ru |
Упоровский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor@szto.t5.ru |
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-29-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
fno_kc_upor@szto.t5.ru |
Юргинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-44-93 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jurga@szto.t5.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250, с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-36-82 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
jurga-c@szto.t5.ru |
Ялуторовск город и район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 2-06-52 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jaltag@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 3-04-65 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 15-00 |
jalta-cson1@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 |
(34535) 3-93-21 |
понедельник- пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jalta-cson2@szto.t5.ru |
Ярковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626050, с. Ярково, ул. Ленина, 92а |
(34531) 2-55-79 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jarkovo@szto.t5.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050, с. Ярково, ул. Мира, 27 |
(34531) 2-52-04 2-56-81 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jark-kcson@szto.t5.ru |
город Тюмень | ||||
Управление социальной защиты населения |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452) 64-77-24 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@szto.t5.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения "Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению" |
Отдел по приему граждан N 1 г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 |
(3452) 48-59-27 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
anoso_vera@szto.t5.ru |
Отдел по приему граждан N 2 г. Тюмень, ул. Пышминская, 1а/1 |
(3452) 26-48-88 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
|
|
Отдел по приему граждан N 3 г. Тюмень, пр. Солнечный, 10/1 |
(3452) 41-55-86 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
jaroslavna@szto.t5.ru |
|
Отдел по приему граждан N 4 г. Тюмень, ул. К. Маркса, 123/2 |
(3452) 30-35-53 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
kalinushka07@mail.ru |
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Приложение N 3
В управление
социальной защиты населения
___________________________
(указывается город, район)
Заявление о назначении пособия
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений)
Документ, удостоверяющий личность ________________________ серия ________
номер __________________ дата выдачи __________ кем выдан _______________
_________________________________________________________________________
Сведения о регистрации по месту жительства: (на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства)
почтовый индекс ____________ регион, район, города, иной населенный пункт
______________________________________
улица _______________________________________________ номер дома _______,
корпус _____, квартира ____________
Сведения о фактическом месте жительства: (заполняется в случае
проживания по адресу отличному от адреса регистрации по месту жительства
(пребывания)
почтовый индекс _____________ регион, район, город, село, иной населенный
пункт __________________________________
улица _______________________________________________ номер дома _______,
корпус _____, квартира ____________
телефоны: домашний __________________ сотовый ___________________________
рабочий ________________________
электронный адрес: ______________________________________________________
Возможность документального подтверждения фактического проживания в
Тюменской области отсутствует (при необходимости подчеркнуть)
Наличие регистрации по месту жительства со дня рождения ребенка
в Тюменской области (__________________________________________________),
(указывается наименование муниципального образования)
в другом субъекте Российской Федерации (_______________________________).
(указывается наименование субъекта Российской Федерации)
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка ______________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении)
являющегося ребенком (нужное подчеркнуть):
военнослужащего проходившего военную службу по призыву,
военнослужащего, проходившего военную службу по контракту,
сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации,
сотрудника Государственной противопожарной службы Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
сотрудника учреждений, органов уголовно-исполнительной системы,
сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ,
лица, проходившего службу в федеральных органах налоговой полиции,
погибшего (умершего), пропавшего без вести при исполнении
обязанностей военной службы (служебных обязанностей)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. погибшего (умершего), пропавшего без вести, дата рождения)
Смена фамилии (имени, отчества): да / нет (нужное подчеркнуть),
наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества)
_________________________________________________________________________
Способ выплаты: (нужное отметить)
- через почтовое отделение связи по адресу регистрации фактического
проживания
- на счет в банке
Сведения о реквизитах счета в банке:
наименование банка _________________________________________________
БИК _____________________ ИНН ______________________ КПП ________________
(присвоенные банку при постановке банка на учет в налоговом органе
заполняются при наличии)
номер счета заявителя ___________________________________________________
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: ________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, электронный адрес)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Я, подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных сведений. Мне известно о том, что любое представление ложной
информации является поводом для прекращения предоставления заявленного
пособия.
Я обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об изменении данных,
представленных для принятия решения о назначении ежемесячного пособия
(перемена места жительства, окончание обучения по очной форме в
образовательном учреждении, принятие решения о прекращении опеки
(попечительства), решение суда об отмене решения о признании
военнослужащего (сотрудника) безвестно отсутствующим или об объявлении
его умершим и др.).
Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и
подпись заявителя:
_________________ __________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
заполняется специалистом учреждения социального обслуживания населения,
управления социальной защиты населения
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты
"___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление ________________________________
(Ф.И.О. без сокращений)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
Заявление
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
с приложением документов на ___ л. принято "___" _____________ 20___ года
и зарегистрировано под N _______
_________ ______________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (без сокращений) специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок _____________________
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги принимается руководителем
территориального управления социальной защиты населения в течение 10
дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов
(сведений), в том числе запрашиваемых в государственных (муниципальных)
органах, организациях, ведомствах.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 10-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.