Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 29 января 2014 г. N 3-р
Административный регламент
предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче справок о возможности бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче справок о возможности бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче справок о возможности бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в рамках постановления Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 157-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания".
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) является один из родителей (усыновителей, опекунов) каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 2 лет, из малоимущих семей, проживающих в Тюменской области, и имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину, установленную постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 157-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания".
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения территориальных управлений, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы, территориальных управлений, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах территориальных управлений, учреждений и МФЦ, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Специалисты Департамента, территориального управления, учреждения, МФЦ ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, учреждения, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы) размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявления;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях, МФЦ;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
7) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Выдача справок о возможности бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями, МФЦ согласно приложению N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо МФЦ.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, учреждения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача справки о возможности бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
б) отказ в выдаче справки о возможности бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
Срок предоставления государственной услуги
11. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 18 Регламента.
В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в пункте 18 Регламента, решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных сведений.
12. При личном обращении заявителя с заявлением, к которому прилагаются все документы, указанные в пунктах 17, 18 Регламента, решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления в день подачи заявления.
13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в территориальные управления, учреждения либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, учреждения, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом Департамента, территориального управления, учреждения и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".
14. Уведомление об оформлении справки и возможности ее получения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней по указанному в заявлении электронному адресу, по желанию заявителя направляет справку на почтовый адрес, указанный в заявлении.
Письменное уведомление об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа направляется заявителю на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через федеральный или региональный портал и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009 г., N 7);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005; "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004; "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
- Постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 157-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", декабрь, часть 1, 2004; "Парламентская газета "Тюменские известия", N 7, 18.01.2005);
- Постановлением администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка" ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", декабрь, часть 1, 2004, "Тюменские известия", N 7, 18.01.2005).
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
16. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальное управление (учреждение) по месту жительства заявление на получение мер социальной поддержки (форма заявления рекомендована в приложении N 2 к Регламенту).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан документ);
в) сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предоставляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
д) сведения о составе семьи заявителя и полученных членами его семьи доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
е) почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, на который необходимо направить уведомление о принятом решении.
17. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
18. По желанию заявитель может предоставить:
а) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
б) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
19. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, специалист территориального управления запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области) в следующих органах:
а) сведения государственной регистрации актов - в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;
б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице - а ГАУ Центрах занятости населения, координацию регулирование и контроль деятельности, которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Сведения о доходах, получаемых в виде пенсии специалист территориального управления (учреждения) устанавливает на основании сведений из информационной базы, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом и ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
20. Департамент, территориальные управления, учреждения, МФЦ не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в Департамент, территориальное управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Регистрация осуществляется специалистом Департамента, территориального управления, учреждения, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность, на видном месте.
31. Прием документов в территориальных управлениях, учреждениях, МФЦ осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
32. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 6 Регламента.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов территориального управления, учреждения, МФЦ и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалистов;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения, МФЦ;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
34. Рабочее место должностного лица территориального управления, учреждения, МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
35. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
36. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
38. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления, учреждения (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени либо в МФЦ (со вторника по субботу с 8 до 20 часов).
39. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, учреждения, МФЦ, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
40. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и документов в МФЦ;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги - не более двух взаимодействий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Заявление может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
42. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
о регистрации заявления;
о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
о направленных межведомственных запросах;
о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги.
44. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 17 Регламента или пунктах 17, 18 Регламента.
46. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте.
47. В ходе личного приема специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов либо сотрудник МФЦ обязаны:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 30 минут.
48. Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов либо сотрудник МФЦ:
- проверяет правильность оформления заявления: указанные данные в заявлении и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, при необходимости заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения,
- вправе требовать дополнительного оформления представленных документов и представления необходимых документов.
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в сроки, указанные в пункте 29 Регламента.
- вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Время выполнения действия - 10 минут.
Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов, либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адреса регистрации по месту жительства заявителя;
- вид меры социальной поддержки предоставляемый заявителю.
Срок выполнения действия - 2 минуты.
49. Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием документов, после приема заявления:
- устанавливает на основании сведений из информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области наличие причин, дающих право на получение справки, подтверждающей принадлежность семьи к категории малоимущих,
срок выполнения действия - 5 минут;
- при отсутствии в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области необходимых сведений и (или) необходимости дополнительной проверки указанных в заявлении сведений запрашивает эти сведения в соответствующих организациях, срок выполнения действия по подготовке запросов - 20 минут.
50. Специалист территориального управления (учреждения) ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области сведения о заявителе, составе его семьи, доходах семьи.
Срок выполнения действия - 10 минут.
51. После приема документов специалистом территориального управления (учреждения), ответственным за прием и регистрацию документов, либо сотрудником МФЦ выдается расписка о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность лица, принявшего заявление и документы, и ставится его подпись, а также указывается дата приема.
Время выполнения действия - 5 минут.
52. В случае поступления по почте заявления и не заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов, либо сотрудник МФЦ регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в 17 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
53. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов в сроки, указанные в пункте 29 Регламента регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 16 Регламента;
- о дате, времени и месте личного приема;
- о специалисте, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- об отказе в предоставлении государственной услуги в случае не предоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента.
54. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов.
В данном заявлении специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов заполняет реквизиты " Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение либо МФЦ заявления без документов, указанных в пункте 18 Регламента.
56. Специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней (сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней) со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области в органы, указанные в пункте 19 Регламента.
Время выполнения действия - 10 минут на один запрос.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело специалист территориального управления (учреждения) либо сотрудник МФЦ, изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
57. О направленных запросах специалист территориального управления (учреждения), ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о направленных межведомственных запросах в письменной форме или путем направления уведомления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя в случае поступления заявления форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала в срок не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.
В случае подачи заявления и документов в МФЦ, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о направленных межведомственных запросах в письменной форме по почте.
Время выполнения действия - 10 минут.
58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 Регламента, а также в случае наличия сведений о заявителе в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 8 дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение, заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 17, 18 или 19 Регламента.
В случае подачи заявления и документов в МФЦ, сотрудник МФЦ направляет в территориальное управление заявление, прилагаемые к нему документы и полученные ответы по межведомственным запросам в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответов по всем направленным межведомственным запросам.
В случае, когда для предоставления конкретной государственной услуги не требуется запрашивать информацию посредством межведомственного взаимодействия, сотрудник МФЦ направляет в территориальное управление заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов к нему.
МФЦ передает в территориальное управление заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе два раза в неделю.
60. Специалист, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, предусмотренные пунктом 11 Регламента, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и производит исчисление среднедушевого дохода семьи.
61. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 17, 18 или 19 Регламента, специалист, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения действия - 10 минут.
62. Критериями принятия решения являются:
а) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) предоставление заявителем достоверных сведений.
63. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
65. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме путем отправки уведомления в "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале или путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
В случае подачи заявителем заявления и документов в МФЦ, сотрудник МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Время выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги.
67. Специалист территориального управления ответственный за рассмотрение документов, выдает справку о возможности бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания (форма справки рекомендована в приложении N 4 к Регламенту).
Срок выполнения действия - 10 минут.
68. Специалист территориального управления ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов (содержащихся в них сведениях) и решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут на одно личное дело.
Требования к порядку выполнения административных процедур
69. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
70. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
71. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
72. Должностные лица, специалисты ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
73. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
74. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
75. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица, специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
77. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
79. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
80. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Департамента, территориального управления:
- в Департамент на решение территориального управления действие (бездействие) должностного лица территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
- руководителю территориального управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
82. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через МФЦ.
При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в Департамент, в уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ, утвержденным постановлением правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориального управления, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в сроки, предусмотренные пунктом 85 Регламента.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управления в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Абатский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627540, с. Абатское, ул. Ленина, 10 |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" |
627540, с. Абатское, ул. Краснофлотская, 12 |
(34556) 4-12-15 5-20-65 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk-c@sznto.ru |
Армизонский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина, 5 |
(34547) 2-46-40 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
armizon@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, 20 |
(34547) 2-35-31 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_ar@sznto.ru |
Аромашевский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@sznto.ru |
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321, с. Аромашево, ул. Комсомольская, 55а |
(34545) 2-26-41 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash-kcson@sznto.ru |
Бердюжский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5 |
(34554) 2-25-35 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berduje@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440, с. Бердюжье, ул. Герцена, 16 |
(34554) 2-25-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berd-kcso@sznto.ru |
Вагайский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-14-71 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района" |
627240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-24-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy-cson@sznto.ru |
Викуловский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-34-97 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
vikulovo@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 9 |
(34557) 2-32-55 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
vikulovo_kcson@sznto.ru |
Голышмановский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627300, п. Голышманово, ул. Советская, 20 |
(34546) 2-75-48 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
golysh@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Голышмановского района" |
627300, п. Голышманово, ул. Восточная, 15а |
(34546) 2-55-95 2-79-31 2-75-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
golysh-kc@sznto.ru |
Заводоуковский городской округ | ||||
Управление социальной защиты населения |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-04-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
zavod@sznto.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 2-22-00 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
ano_tc1_zavod@sznto.ru |
Исетский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627380, с. Исетское, ул. Кирова,18 |
(34537) 2-15-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
isetsk@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 31 |
(34537) 2-32-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
iIsetsk-cso@sznto.ru |
Ишим город | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Свердлова,43 |
(34551) 7-61-84 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishimg@sznto.ru |
Автономное учреждение "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота" |
627750, г. Ишим, ул. Комсомольская, 26 |
(34551) 5-43-17 5-43-95 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
ishimg-zabota@sznto.ru |
Ишимский филиал государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" |
627750 г. Ишим, ул. Карла Маркса, 57/1 |
|
Вторник - суббота - с 8.00 до 20.00; воскресенье, понедельник - выходной день |
|
Ишимский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-50 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ishimr@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-85 5-13-54 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
kcson@yandex.ru |
Казанский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 10 |
(34553) 4-20-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420, с. Казанское, ул. Ишимская, 31а |
(34553) 4-13-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@sznto.ru |
Нижнетавдинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-33-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района" |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а |
(34533) 2-31-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd-kcson@sznto.ru |
Омутинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 124 |
(34544) 3-10-44 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 126 |
(34544) 3-35-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut-so@sznto.ru |
Сладковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-39-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-36-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo_vik@sznto.ru |
Сорокинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627500, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-13-75 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Сорокинского района" |
627500, с. Б.Сорокино, ул. Ленина, 123 |
(34550) 2-10-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino-kson@sznto.ru |
Тобольск город | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова,27 |
(3456) 24-66-26 |
вторник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolg@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" |
626152, г. Тобольск, 4 мкр, д. 48 |
(3456) 25-24-57 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
centr_tob@sznto.ru |
Тобольский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 25-12-56 24-90-82 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, ул. Семакова, 41 |
(3456) 22-32-46 |
понедельник - пятница 8-45 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr_kc@sznto.ru |
Тюменский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106/1 |
(3452) 42-62-66 30-14-47 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
tyumen@sznto.ru |
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501, п. Московский ул. Озерная, 7 |
(3452) 76-40-61 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
tmnr-kc@sznto.ru |
Уватский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19 |
(34561) 2-80-87 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170, с. Уват, ул. Дзержинского, 17 |
(34561) 2-80-86 2-16-37 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat_kcson@sznto.ru |
Упоровский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor@sznto.ru |
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-29-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_upor@sznto.ru |
Юргинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-44-93 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jurga@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250, с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-36-82 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
jurga-c@sznto.ru |
Ялуторовск город и район | ||||
Управление социальной защиты населения |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 2-06-52 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jaltag@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 3-04-65 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 15-00 |
jalta-cson1@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 |
(34535) 3-93-21 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jalta-cson2@sznto.ru |
Ярковский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626050, с. Ярково, ул. Ленина, 92а |
(34531) 2-55-79 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jarkovo@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050, с. Ярково, ул. Мира, 27 |
(34531) 2-52-04 2-56-81 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jark-kcson@sznto.ru |
город Тюмень | ||||
Управление социальной защиты населения |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452) 64-77-24 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@sznto.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения "Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению" |
Отдел по приему граждан N 1 г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 |
(3452) 48-59-27 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
mcp3@sznto.ru |
Отдел по приему граждан N 2 г. Тюмень, ул. Пышминская, 1а/1 |
(3452) 26-48-88 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
mcp2@sznto.ru |
|
Отдел по приему граждан N 3 г. Тюмень, пр. Солнечный, 10/1 |
(3452) 41-55-86 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
jaroslavna@sznto.ru |
|
Отдел по приему граждан N 4 г. Тюмень, ул. К. Марска, 123/2 |
(3452) 30-35-53 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
msp-otdel4@sznto.ru |
|
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" |
625003 г. Тюмень, ул. Республики, 24 |
|
Вторник - суббота - с 8.00 до 20.00; воскресенье, понедельник - выходной день |
|
Приложение N 2
В управление
социальной защиты населения
___________________________
(указывается город, район)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче справки для бесплатного обеспечения
специальными молочными продуктами детского питания
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
(вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя,
когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
(адрес по месту регистрации)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес, контактный телефон)
прошу выдать справку для обеспечения бесплатными молочными продуктами
детского питания моего ребенка (детей) и заявляю, что за период с _______
______________________ по ______________________________ совокупный доход
членов семьи, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство:
Ф.И.О. члена семьи |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода, руб. |
Место получения дохода |
1 |
Доходы от трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Социальные выплаты* (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т.п.) |
|
|
3 |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи: - доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества; - доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
4 |
Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица |
|
|
5 |
Алименты |
|
|
6 |
Другие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого |
|
|
Об изменении сведений о составе семьи и полученных членами семьи
доходах, являвшихся основанием для бесплатного обеспечения специальными
молочными продуктами детского питания, обязуюсь письменно сообщить в
течение двух недель со дня наступления указанных изменений.
Почтовый адрес (электронный адрес) гражданина:
_________________________________________________________________________
_________________ ____________________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение: ________________________________________________________
_________________ ____________________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
Заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
С приложением документов на __ л. принято "__" ________ 20__ года
и зарегистрировано под N __________.
__________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично или направляет заявление и документы по почте или в электронной форме |
Должностное лицо территориального управления, учреждения, либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|Заявление подано с документами,| | Заявление подано без документов |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /---------------------------------\
| |Должностное лицо территориального|
| | управления, учреждения либо |
| | сотрудник МФЦ направляет |
| | межведомственные запросы |
| \---------------------------------/
Должностное лицо территориального управления, учреждения либо сотрудник МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
Учреждение либо МФЦ передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление для принятия решения |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Управлением принято решение | | Управлением принято решение |
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление заявителю | |Направление уведомления об отказе|
|уведомление о принятом решении | | в предоставлении услуги с |
| | | указанием причин отказа и |
| | | возвратом представленных |
| | | документов |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
Выдача справок заявителю о возможности бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29 января 2014 г. N 3-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.