Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 ноября 2013 г. N 505-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной финансовой помощи
при государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя
либо крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов
службы занятости, а также единовременной финансовой
помощи на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
(с изменениями от 14 мая, 10 сентября 2012 г.,
22 ноября 2013 г.)
УТВЕРЖДЕН
________________________________
________________________________
Индивидуальный план выхода на самозанятость
N п/п |
1. Общие сведения |
|||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
||
2 |
Контактный телефон (факс, e-mail) |
|
||
3 |
Адрес по прописке |
|
||
4 |
Фактический адрес проживания |
|
||
5 |
Размер финансовой помощи |
|
||
6 |
Вид предпринимательской деятельности |
|
||
7 |
Резюме: - возраст; - образование; наименование учебного заведения, год окончания; профессия (специальность), квалификация; - семейное положение; - состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы)*(1) |
|
||
8 |
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности |
|
||
9 |
Дополнительные знания, умения, навыки |
|
||
10 |
Адрес, по которому планируется осуществлять предпринимательскую деятельность *(2) |
|
||
11 |
Необходимость дооборудования помещения до противопожарных требований и требований санэпидемнадзора для осуществления в нем предпринимательской деятельности (если есть, указать примерный перечень работ) |
|
||
12 |
Кадровый состав предприятия *(3) |
|
||
13 |
Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
2. Описание планируемой предпринимательской деятельности | ||||
1 |
Суть проекта *(4) |
|
||
2 |
Результат предпринимательской деятельности *(5) |
|
||
3 |
Наличие или отсутствие требований к лицензированию планируемого вида предпринимательской деятельности и наличие, или отсутствие, или оформление лицензии |
|
||
3. Анализ рынка и маркетинг | ||||
1 |
Рынок сбыта товаров, работ, услуг. Целевые группы (юридические лица, физические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования) *(6) |
|
||
2 |
Планируемый объем продаж товаров, работ, услуг (в месяц) |
|
||
3 |
Методы увеличения продаж: - схема распространения товара, работ, услуг; - реклама (указать метод и источники); - методы стимулирования продаж; - иные методы |
|
||
4. Финансовый план | ||||
1. Источники финансирования проекта | ||||
N п/п |
Статья |
Сумма (тыс. руб.) |
Процент |
|
1 |
Размер финансовой помощи |
|
|
|
2 |
Собственные средства |
|
|
|
3 |
Иные заемные средства |
|
|
|
|
Всего |
|
100 |
|
2. Расходы за счет финансовой помощи, собственных средств и иных заемных средств | ||||
N п/п |
Статья |
Сумма (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|
1 |
Затраты на подготовку документов (оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей и штампов) |
|
|
|
2. Затраты при государственной регистрации | ||||
2.1 |
Приобретение основных средств (оборудования): ____________________________________ наименование |
|
|
|
2.2 |
Закуп товаров, сырья и материалов: ____________________________________ наименование |
|
|
|
2.3 |
Текущий ремонт помещения, монтаж оборудования и оргтехники:____________________________________ наименование |
|
|
|
2.4 |
Страхование имущества, приобретаемого за счет денежных средств, выделенных по договору |
|
|
|
2.5 |
Услуги (обучение, транспортные расходы, оплата электроэнергии, оплата связи, оплата аренды) |
|
|
|
3 |
Планируемый доход от реализации товаров, работ, услуг (в месяц) |
|
|
|
4 |
Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц) |
|
|
|
5 |
Расходы на производство (в месяц): |
|
|
|
|
- транспортные расходы |
|
|
|
|
- оплата электроэнергии |
|
|
|
|
- оплата связи |
|
|
|
|
- оплата аренды |
|
|
|
|
- другое (расписать все расходы) |
|
|
|
6 |
Размер чистой прибыли (в месяц) |
|
|
*(1) Заполняется в случае организации крестьянского (фермерского) хозяйства.
*(2) Указать условия размещения (аренда или собственность), наличие конкурентов в данном районе (с приложением гарантийных писем и предварительных договоров по аренде).
*(3) Указать планируемое количество задействованных человек, их функциональные обязанности, наличие навыков и профессиональных знаний, в т.ч. членов семьи.
*(4) Описать цели, задачи проекта, для чего привлекаются средства, что планируется сделать.
*(5) Перечень и описание товаров, работ и услуг, которые будут предложены (ассортимент, сильные и слабые стороны, преимущества для потребителей, отличие от аналогичных, товаров, работ и услуг, представленных на рынке).
*(6) При наличии описать существующие в настоящее время предварительные договоренности с потенциальными покупателями товаров, работ, услуг. В случае наличия договоров о намерении или договоров поставки указать номер договора, с кем и на какие суммы.
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Подпись ____________________ Дата _______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.