Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению правления МАП РФ
от 23 апреля 2001 г. N 18/06-1-жд
Изменения и дополнения N 5 в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.
и часть 2 издания 1994 г.)
1. Заменить текст подпунктов 8.16., 8.17. действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) на текст подпунктов 8.16.-8.22 в следующей редакции:
"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с отдельным вагоном - дизель-электростанцией, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по схеме N 120 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 121 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 122 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 123 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон - дизель-электростанцию.
8.17. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, на сцепах из платформ с вагоном - дизель-электростанцией парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 124 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 125 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах плата взимается по тарифной схеме N 102 за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн и по тарифной схеме N 104 за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн с коэффициентом 0,6 без взимания отдельной платы за вагон - дизель-электростанцию.
8.18. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК парка железных дорог на сцепах из платформ с вагоном - дизель-электростанцией парка железных дорог плата взимается за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 126 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 127 при четырех платформах в составе сцепа с применением повышающего коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон - дизель-электростанцию.
8.19. При перевозках скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний КРК плата взимается по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением следующих понижающих коэффициентов к тарифным схемам NN 121, 123, 125, 127 в зависимости от количества платформ в составе сцепа: от 5 до 8 включительно - 0,9; от 9 до 11 включительно - 0,85; от 12 и более - 0,7.
8.20. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиях и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ с вагоном АРВ-Э, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованным ими, плата взимается за каждый груженый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65, за вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 1,7.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
8.21. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, на сцепе из двух платформ, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с вагоном АРВ-Э парка железных дорог, плата взимается за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн по тарифной схеме N 120 с коэффициентом 0,65; за вагон АРВ-Э - по тарифным схемам NN 9-11.
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается по тарифной схеме N 122 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 16.
8.22. За перевозку скоропортящихся грузов в КРК, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, по параметрам, совпадающим с параметрами универсальных контейнеров транспорта, на сцепе из удлиненных фитинговых платформ (по осям сцепления 19,6 м и более), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при отсутствии в составе сцепа вагона - дизель-электростанции или вагона АРВ-Э, за каждый груженый контейнер плата взимается:
- при подключении КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,55; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 121;
- без подключения КРК к поездному локомотиву для обеспечения энергопитания за каждый контейнер массой брутто 20-25 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 121 с коэффициентом 0,72;
За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК массой брутто 20-25 тонн плата взимается по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,4; за каждый КРК массой брутто 32-40 тонн - по тарифной схеме N 123 с коэффициентом 0,8".
2. Дополнить действующий Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) Разделом 11 (прилагается) с опубликованием в нем расчетных таблиц плат за перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20-25 тонн и за их перевозку в порожнем состоянии (тарифные схемы NN 120-127) по состоянию на 1 апреля 2001 года.
3. Изложить начало третьего абзаца подпункта 23.1. действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) в редакции: "За пробег отдельных локомотивов", далее по тексту.
4. Заменить в подпунктах 4.3.; 6.3.; 11.4.; 12.3 раздела XI. "Минимальные весовые нормы" действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.) слова "домашние вещи граждан" на слова "грузы для личных (бытовых) нужд".
Внести эти же изменения в наименования расчетных таблиц плат и пояснения к ним по тарифным схемам NN 106, 107, 108-111, 113 действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.