Приложение N 5
к Правилам (п. 13)
Максимальные значения параметров метеоэлементов, полеты при которых считаются выполненными в СМУ
Типы воздушных судов |
При одном метеоэлементе |
При двух метеоэлементах |
|||||
высота нижней границы облаков, м |
полетная видимость, км |
высота нижней границы облаков, м |
|||||
полетная видимость, км | |||||||
день |
ночь |
день |
ночь |
день |
ночь |
||
Истребители, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики |
400 |
500 |
3 |
4 |
500 ------ 4 |
600 ----- 5 |
|
Дальние дозвуковые самолеты, дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и др. типы самолетов этого предназначения |
300 |
350 |
3 |
4 |
350 ------ 4 |
400 ----- 5 |
|
Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений |
400 |
450 |
4 |
5 |
450 ----- 4 |
500 ----- 5 |
|
Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно-штурманские самолеты |
250 |
300 |
2,5 |
3 |
300 ----- 3 |
350 ----- 3,5 |
|
Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты |
200 |
250 |
2 |
2,5 |
250 ----- 2,5 |
300 ----- 3 |
|
Самолеты корабельной авиации |
450 |
550 |
4 |
5 |
500 ----- 5 |
600 ----- 6 |
|
Учебные турбореактивные самолеты |
250 |
300 |
4 |
4,5 |
300 ----- 4,5 |
400 ----- 5 |
Примечание. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.