Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 330-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 21 апреля 2009 г. N 341-рк
Порядок
формирования и благоустройства имущественных
комплексов города Тюмени
3 февраля 2011 г., 16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени", постановлением Администрации города Тюмени от 18.10.2007 N 24-пк "Об утверждении порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени" и устанавливает процедуру формирования и благоустройства имущественных комплексов города Тюмени.
Настоящий Порядок является обязательным для применения органами Администрации города Тюмени и муниципальными учреждениями при организации работ по благоустройству территории города Тюмени.
1.2. Формирование и организацию работ по благоустройству имущественных комплексов города Тюмени осуществляют территориальные органы Администрации города Тюмени (далее - управы) и уполномоченные организации соответствующих административных округов города Тюмени в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) имущественный комплекс - условно выделенная территория города Тюмени, не нарушающая его целостности и сформированная в целях эффективной организации работ по благоустройству города Тюмени;
б) квартальный имущественного комплекса - должностное лицо, на которое муниципальными правовыми актами, должностной инструкцией возложены функции по организации работ по благоустройству конкретного имущественного комплекса и составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства на территории соответствующего имущественного комплекса;
в) благоустройство имущественного комплекса - комплекс мероприятий по содержанию, текущему ремонту, проектированию и размещению объектов благоустройства, а также иные работы, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории имущественного комплекса;
г) муниципальная составляющая - совокупность объектов благоустройства, работы по содержанию, текущему ремонту и иные работы по благоустройству, которых организуются уполномоченной организацией в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами за счет средств бюджета города Тюмени;
д) уполномоченные организации - созданные Администрацией города Тюмени в установленном порядке муниципальные учреждения, выполняющие функции заказчика по благоустройству города Тюмени;
е) специализированный подрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на которого в соответствии с муниципальным контрактом возложена обязанность по выполнению работ по благоустройству имущественного комплекса;
ж) паспорт имущественного комплекса - информационно-технический документ, содержащий сведения об объектах благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса и составленный на основании данных учета.
1.4. В целях эффективного решения вопросов местного значения по организации благоустройства территории города Тюмени, организации сбора и вывоза бытовых отходов, вся территория города Тюмени условно разделяется на территории имущественных комплексов.
В составе каждого имущественного комплекса выделяется муниципальная составляющая и объекты благоустройства, работы по благоустройству которых осуществляются их правообладателями (собственниками, владельцами, пользователями, арендаторами).
Муниципальная составляющая на территории имущественных комплексов города Тюмени определяется путем формирования перечня объектов благоустройства, находящихся на территории соответствующего имущественного комплекса, работы по благоустройству которых осуществляются за счет средств бюджета города Тюмень.
В указанный перечень объектов благоустройства включаются: автомобильные дороги общего пользования местного значения города Тюмени, объекты улично-дорожной сети, пешеходные дорожки, зеленые насаждения, спортивные площадки, придомовые территории, малые архитектурные формы, иные объекты благоустройства в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, за исключением объектов благоустройства, принадлежащих физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, Российской Федерации, субъектам Российской Федерации на праве собственности или ином вещном праве, а также за исключением прилегающих территорий, подлежащих благоустройству физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в силу заключенных договоров о благоустройстве прилегающих территорий.
Организация работ по благоустройству имущественных комплексов осуществляется на основе комплексного подхода, при котором вся совокупность работ по благоустройству одного имущественного комплекса в части муниципальной составляющей выполняется одним специализированным подрядчиком. При этом управы и уполномоченные организации создают условия для реализации указанного комплексного подхода при благоустройстве имущественных комплексов в отношении всех объектов благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса.
Координацию всех работ по благоустройству на территории конкретного имущественного комплекса осуществляет квартальный имущественного комплекса в соответствии и в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком. За каждым имущественным комплексом закрепляется один квартальный.
1.5. В состав имущественных комплексов входят все объекты благоустройства, расположенные на территории имущественных комплексов (в том числе автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, территории общего пользования (в том числе площади, улицы, набережные, скверы, бульвары), зеленые насаждения, здания, сооружения, временные объекты, спортивные площадки, детские игровые площадки, дворовые территории, автомобильные стоянки, площадки для мусоросборников, объекты ливневой канализации, объекты инженерной защиты города (береговые сооружения и укрепления, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, дренажные устройства, водовыпуски), стационарные туалеты (или биотуалеты при отсутствии канализации) в общественных местах).
2. Формирование имущественных комплексов и ведение паспортов
имущественных комплексов
2.1. Имущественные комплексы формируются управами соответствующих административных округов в пределах границ соответствующих административных округов города Тюмени.
2.2. Формирование имущественных комплексов осуществляется путем деления территорий административных округов города Тюмени с определением конкретных границ. Определение границ имущественных комплексов осуществляется исходя из места расположения территории с учетом следующих критериев:
а) численность населения, проживающего на территории имущественного комплекса;
б) количество жилых домов, расположенных на территории имущественного комплекса;
в) количество зданий, сооружений, временных объектов, расположенных на территории имущественного комплекса и в которых юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность;
2.3. По результатам определения границ имущественных комплексов подготавливаются следующие материалы:
а) карты и (или) схемы города Тюмени с указанием границ (далее - картографическое изображение границ);
б) перечень имущественных комплексов, с описанием границ;
в) приказ соответствующей управы административного округа об утверждении границ имущественных комплексов с текстовым описанием границ и указанием номера имущественного комплекса.
2.4. Картографическое изображение границ имущественных комплексов осуществляется путем деления территории соответствующего административного округа нанесением линий с учетом сформированных имущественных комплексов. К картографическому изображению прилагаются текстовые материалы с указанием единиц площади в гектарах (га) и (или) единиц расстояния в километрах (км).
2.5. Установление и (или) изменение границ имущественных комплексов оформляется приказом руководителя управы соответствующего административного округа.
2.6. Картографическое изображение границ имущественных комплексов соответствующих административных округов подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени с указанием фамилии, имени, отчества квартального имущественного комплекса, месте и режиме его работы, в том числе времени приема, контактном телефоне.
2.7. На каждый имущественный комплекс составляется паспорт имущественного комплекса на основании данных обязательного учета объектов благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Учет объектов благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса, осуществляется в соответствии с Приказами Министерства коммунального хозяйства РСФСР от 12.03.1970 N 204 "Об утверждении "Инструкции по техническому чету сооружений дорожно-мостового хозяйства в городах, рабочих, дачных и курортных поселках РСФСР", от 12.03.1971 N 130 "Об утверждении "Инструкции по инвентаризации зеленых насаждений в городах, дачных и курортных поселках РСФСР", муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяющим порядок ведения эксплуатационных паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, в том числе работ по техническому учету объектов дорожного хозяйства.
Учет объектов благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса, проводится квартальным с привлечением представителей специализированных организаций (учреждений, предприятий), осуществляющих технический надзор за выполнением работ по благоустройству территории города, и по состоянию на 01 января вносятся изменения в паспорт имущественного комплекса.
Основаниями внесения изменений в паспорт имущественного комплекса в иное время с целью уточнения данных учета, отраженных в паспорте имущественного комплекса, являются:
создание новых объектов благоустройства или реконструкции существующих объектов благоустройства;
приобретение объектов благоустройства в муниципальную собственность, возврат объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени, передача во владение муниципального образования город Тюмень по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
заключение договора о благоустройстве прилегающих территорий.
2.8. На основании данных учета объектов благоустройства, содержащихся в паспорте имущественного комплекса, квартальным формируется сводный перечень объектов благоустройства, работы по содержанию, текущему ремонту и иные работы по благоустройству которых, осуществляются за счет средств бюджета города Тюмени по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Организация работ по благоустройству имущественных комплексов
3.1. Организация работ по благоустройству имущественных комплексов осуществляется управами соответствующих административных округов и уполномоченными организациями в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, и иных муниципальных правовых актов города Тюмени в сфере благоустройства.
3.2. При организации благоустройства имущественных комплексов отдельно выделяются объекты благоустройства, формирующие муниципальную составляющую, и объекты благоустройства, не входящие в муниципальную составляющую.
3.3. Благоустройство имущественных комплексов в части муниципальной составляющей осуществляется за счет средств бюджета города Тюмени с использованием комплексного подхода, определенного в пункте 1.4. настоящего Порядка. При этом комплекс работ по благоустройству имущественных комплексов должен включать в себя все виды работ по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, необходимых в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. Организация работ по благоустройству включает в себя:
а) планирование работ по благоустройству имущественных комплексов, в том числе определение объектов благоустройства, в том числе входящих в муниципальную составляющую, объемов и видов работ, сроков их выполнения;
б) заключение муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству имущественного комплекса;
в) приемка выполненных работ по благоустройству имущественного комплекса;
г) контроль за исполнением муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству имущественного комплекса.
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется управами соответствующих административных округов.
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" - "г" настоящего пункта, осуществляется уполномоченными организациями.
3.4. Планирование работ по благоустройству имущественного комплекса в рамках муниципальной составляющей осуществляется:
а) в части содержания (в том числе текущий ремонт объектов благоустройства) в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, устанавливающими технологические операции и периодичность работ по уборке территории города Тюмени, эксплуатационные показатели (или характеристики) отнесения к группам, категориям объектов уборки, в зависимости от вида объекта благоустройства;
б) в части создания (реконструкции) объектов благоустройства в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.5. Комплекс работ по благоустройству имущественных комплексов в части муниципальной составляющей включает в себя следующие виды работ:
а) работы по содержанию (в том числе текущий ремонт объектов благоустройства):
территорий общего пользования (в том числе улицы, площади, набережные, скверы, бульвары, тротуары, объекты улично-дорожной сети), объектов ливневой канализации, объектов зеленого фонда, включая работы по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, за исключением прилегающих территорий, подлежащих содержанию физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в силу заключенных договоров о благоустройстве прилегающих территорий;
стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) в общественных местах (в том числе на конечных остановочных пунктах);
иные работы, предусмотренные действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени.
б) работы по созданию (реконструкции) объектов благоустройства:
по устройству мест для стоянки автотранспорта (парковочных карманов);
по установке малых архитектурных форм;
по устройству площадок для мусоросборников и установке мусоросборников;
по посадке деревьев, кустарников;
по посадке цветочных культур;
по установке ограждений;
по устройству тротуаров;
по установке стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) в общественных местах (в том числе на конечных остановочных пунктах);
иные работы, предусмотренные действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени.
3.6. Заключение муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству имущественных комплексов осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на основе комплексного подхода, при котором вся совокупность работ по содержанию одного имущественного комплекса выполняется одним специализированным подрядчиком, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. При этом условиями муниципального контракта не должно ограничиваться право специализированного подрядчика на привлечение субподрядчиков к выполнению отдельных работ по благоустройству имущественного комплекса.
В целях реализации комплексного подхода выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети соответствующего административного округа может быть поручено одному специализированному подрядчику в соответствии с действующим законодательством. В этом случае, указанные работы не входят в комплекс работ по благоустройству имущественных комплексов соответствующего административного округа.
3.7. Приемка выполненных работ по благоустройству имущественного комплекса, включая проверку объемов и качества выполненных работ, осуществляется уполномоченными организациями в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, муниципальными контрактами.
При приемке работ по благоустройству имущественных комплексов уполномоченные организации и их должностные лица несут ответственность за надлежащее исполнение обязанности по приемке работ по благоустройству имущественных комплексов, в том числе за достоверность принятых объемов и качество выполненных работ, в соответствии с действующим законодательством.
Оценка качества работ по благоустройству имущественных комплексов осуществляется в соответствии с Инструкциями по оценке качества работ, утвержденными муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
3.8. В целях создания условий для реализации комплексного подхода при благоустройстве имущественных комплексов в отношении объектов благоустройства, расположенных на территории имущественного комплекса и не входящих в муниципальную составляющую, уполномоченные организации:
а) заключают с правообладателями объектов благоустройства договоры об организации благоустройства конкретного объекта благоустройства на основе комплексного подхода, определенного в пункте 1.4. настоящего Порядка, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
б) заключают договоры о благоустройстве прилегающей территории в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени от 02.02.2009 N 4-пк "О порядке благоустройства прилегающих и дворовых территорий города Тюмени";
в) реализуют функции в сфере сбора и вывоза бытовых отходов, предусмотренные Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, постановлением Администрации города Тюмени от 18.10.2007 N 24-пк "Об утверждении Порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени";
г) осуществляют иные функции, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Тюмени в сфере благоустройства.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
4. Квартальные имущественного комплекса
4.1. Ответственным за благоустройство конкретного имущественного комплекса является квартальный соответствующего имущественного комплекса.
4.2. Квартальный в рамках благоустройства имущественного комплекса:
а) координирует работы по благоустройству имущественного комплекса;
б) проводит плановые осмотры территории имущественных комплексов на предмет непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере благоустройства;
в) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, в том числе с участковыми уполномоченными полиции, осуществляющими свою деятельность на территории имущественного комплекса, и организациями, предприятиями и учреждениями, находящимися на территории имущественного комплекса (например, осуществляющими управление жилищным фондом (управляющие компании, ТСЖ и т.п.)) по вопросам, входящим в компетенцию квартального (получение материалов, сообщений и заявлений о совершении административных правонарушений на закрепленной территории);
г) взаимодействует с гражданами и юридическими лицами по вопросам благоустройства;
д) осуществляет иные функции, предусмотренные муниципальные правовыми актами города Тюмени.
4.3. Координация работ по благоустройству соответствующего имущественного комплекса в части муниципальной составляющей осуществляется путем планирования работ в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка и осуществления проверки за своевременностью выполнения работ, их качеством и объемов. Результаты указанной проверки отражаются в подготавливаемых квартальными актах, в которых фиксируются выявленные нарушения условий муниципальных контрактов или иных договоров. При отсутствии нарушений квартальный, осуществивший проверку, визирует акт приемки выполненных работ по благоустройству имущественного комплекса. Акты о выявленных нарушениях, составленные квартальными, являются основаниями для принятия мер в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Порядка.
В каждом имущественном комплексе квартальные имущественных комплексов осуществляют учет всех объектов благоустройства, расположенных на территории имущественных комплексов, с описанием их технического состояния и характеристик. Данные указанного учета являются основой для внесения изменений в паспорт имущественного комплекса, а также для планирования работ по благоустройству имущественных комплексов.
4.4. При реализации своих полномочий квартальные имущественных комплексов взаимодействуют с гражданами и юридическими лицами, в том числе:
а) осуществляют в установленное время прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам соблюдения Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, и иных муниципальных правовых актов в сфере благоустройства города Тюмени;
б) доводят до граждан и юридических лиц информацию о месте и режиме своей работы, в том числе времени приема, контактных телефонов путем ее размещения в установленных местах на территории имущественных комплексов, в помещениях, в которых осуществляют прием;
в) рассматривают поступившие в уполномоченную организацию обращения граждан и юридических лиц по вопросам благоустройства города Тюмени;
г) принимают меры к проверке обращений, содержащих сведения о совершении административных правонарушений в сфере благоустройства города Тюмени, в соответствии с действующим законодательством;
д) при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, и в пределах своей компетенции составляют протокола об административных правонарушениях;
е) при выявлении фактов ненадлежащего исполнения или неисполнения условий муниципальных контрактов в части своевременности выполнения работ, их качества и объемов, принимают меры, предусмотренные пунктом 4.3. настоящего Порядка;
ж) информируют граждан и юридических лиц о результатах рассмотрения их обращений;
4.5. Квартальные имущественных комплексов несут персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с действующим законодательством. В целях обеспечения единого подхода к определению должностных обязанностей и укрепления трудовой дисциплины Администрацией города Тюмени разрабатывается и утверждается примерная форма должностной инструкции квартального.
5. Контроль за благоустройством имущественных комплексов
5.1. Контроль за благоустройством имущественных комплексов осуществляют управы и уполномоченные организации соответствующих административных округов, а также их должностные лица в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
5.2. При выявлении фактов нарушения Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, в том числе установленных требований к благоустройству имущественных комплексов и (или) объектов благоустройства, расположенных на территории соответствующих имущественных комплексов, уполномоченные организации и ее уполномоченные должностные лица принимают меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством об административных правонарушениях, в том числе по составлению протоколов об административных правонарушениях, по вынесению соответствующими органами представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
5.3. При выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на выполнение работ по благоустройству имущественных комплексов, уполномоченные организации соответствующих административных округов, а также их должностные лица принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушение обязательств, к ответственности в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, муниципальными контрактами.
5.3.1. Для анализа эффективности работы на имущественных комплексах города Тюмени квартальный имущественного комплекса ежеквартально составляет информацию по следующему перечню показателей:
а) доля заключенных договоров о благоустройстве прилегающей территории от общего числа объектов благоустройства, в отношении прилегающей территории которых возможно заключение таких договоров, %;
б) доля объектов благоустройства, расположенных на территории имущественных комплексов, в отношении которых квартальным осуществлен учет, %;
в) доля объектов благоустройства (в том числе детские игровые площадки, спортивные площадки, стационарные туалеты, остановочные павильоны, памятники, фонтаны), расположенных на территориях общего пользования, которые находятся в исправном техническом состоянии от общего их числа, % (% считается по каждому объекту благоустройства отдельно);
г) отношение суммы снижения стоимости работ по результатам проведенных проверок качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети, объектов ливневой канализации, объектов зеленого фонда, территорий общего пользования имущественных комплексов, к совокупной стоимости содержания, ремонта указанных объектов, расположенных в границах имущественных комплексах, % (летний и зимний периоды);
д) отношение исключаемой площади по результатам проведенных проверок качества содержания объектов благоустройства (автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети, объектов зеленого фонда, территорий общего пользования имущественных комплексов) по отношению к общей площади, подлежащих содержанию указанных объектов, % (летний и зимний периоды);
е) доля устраненных нарушений, несоответствий качества содержания объектов благоустройства (автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети, объектов зеленого фонда, ливневой канализации, территорий общего пользования имущественных комплексов) требованиям, установленным муниципальным правовым актам, выявленных при проверках, из общего числа выявленных нарушений, несоответствий, %. При предоставлении данной информации необходимо указывать количество устраненных нарушений, несоответствий качества, выявленных при содержании территорий общего пользования, объектов благоустройства, инженерных сооружений, расположенных на территории имущественных комплексов установленным требованиям к санитарному и эксплуатационному состоянию в летний и зимний периоды, ед.;
ж) количество зафиксированных на имущественном комплексе правонарушений в сфере благоустройства, ед.;
з) количество устраненных правонарушений при содержании имущественных комплексов, ед.;
и) сумма наложенных штрафов за нарушение Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, на территории имущественного комплекса тыс. руб.;
к) сумма взысканных штрафов за нарушение Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, на территории имущественного комплекса, тыс. руб.;
л) доля взысканных штрафов за нарушение Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, на территории имущественного комплекса из общего числа наложенных, %;
м) доля устраненных правонарушений при содержании имущественного комплекса в общем числе зафиксированных правонарушений, %.
Сводная информация квартальных имущественных комплексов включается в состав отчета о благоустройстве имущественных комплексов, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.4. Ежеквартально управы соответствующих административных округов подготавливают отчет о благоустройстве имущественных комплексов в границах соответствующих административных округов. Указанный отчет должен содержать:
а) информацию о состоянии благоустройства каждого имущественного комплекса, в том числе о доле имущественных комплексов, технологические операции на которых выполняются в полном объеме с заданной периодичностью, %;
б) сведения о качестве работ по благоустройству имущественных комплексов в части муниципальной составляющей;
в) информацию о приемке выполненных работ по благоустройству имущественных комплексов и результатах проверки своевременности выполнения работ, их качества и объемов;
г) о мерах принятых уполномоченной организацией по привлечению лиц, допустивших нарушения Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, к административной ответственности;
д) перечень лиц, которые систематически нарушают установленные требования муниципальных правовых актов города Тюмени в сфере благоустройства и обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, с указанием мер, принятых к ним с целью предупреждения возникновения соответствующих нарушений в будущем.
5.5. Ежеквартальный отчет о благоустройстве имущественных комплексов направляется управой соответствующего административного округа для информации заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему вопросы организации благоустройства территории административных округов города Тюмени, и в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени.
По итогам года управа соответствующего административного округа готовит отчет и пояснительную записку и направляет в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени для подготовки сводного отчета о благоустройстве имущественных комплексов города Тюмени, который после согласования заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим вопросы организации благоустройства территории административных округов города Тюмени, представляется на рассмотрение Коллегии Администрации города Тюмени.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 апреля 2009 г. N 341-рк "Об утверждении Порядка формирования и благоустройства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.