Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 июля 2012 г. N 271-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 177-пк
Положение
о предоставлении материальной помощи для погребения
30 октября 2007 г., 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г., 27 сентября, 27 декабря 2011 г., 16 июля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований гражданам, проживающим в Тюменской области.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Материальная помощь для погребения (далее - материальная помощь) предоставляется семьям или одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей, для погребения умерших супруга (супруги), детей, включая усыновленных, родителей (усыновителей), братьев (сестер).
3. Материальная помощь предоставляется единовременно в размере 1000 рублей.
4. Материальная помощь предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
5. Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - территориальное управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) наименование органа, организации, располагающих сведениями о гражданах, совместно зарегистрированных с заявителем в жилом помещении;
е) фамилия, имя, отчество умершего гражданина;
ж) сведения о родственных отношениях заявителя по отношению к умершему гражданину;
з) сведения о составе семьи заявителя;
и) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением, место их получения;
к) способ получения материальной помощи: через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет заявителя с указанием реквизитов личного банковского счета (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
л) почтовый (электронный) адрес для направления уведомления о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) справка (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи заявителя, зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.
В срок до 01.07.2012 документы (сведения), указанные в настоящем подпункте, представляются заявителем в обязательном порядке, кроме документов (сведений), находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, по которым обеспечена возможность их получения посредством межведомственного взаимодействия, указанных в распоряжении Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп;
в) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
7. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
б) копия свидетельства о смерти;
в) документы о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области.
8. В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения, решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов.
В случае направления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, территориальное управление (учреждение) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, и (или) поступления подтверждающей информации от соответствующих органов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
б) превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина 5000 рублей;
в) неподтверждение родственных отношений заявителя с умершим;
г) обращение за предоставлением материальной помощи позднее 6 месяцев со дня смерти;
д) установление факта недостоверности предоставленных сведений о составе и доходах семьи.
10. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в предоставлении материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
11. Выплата материальной помощи осуществляется за счет средств областного бюджета территориальным управлением в течение месяца со дня принятия соответствующего решения. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление материальной помощи, через организации федеральной почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.