Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2005 г. N 58-п
Положение
об управлении делами Правительства Тюменской области
4 сентября 2006 г., 20 февраля 2007 г., 16 июня 2008 г., 24 февраля 2009 г., 23 января, 23 апреля, 4 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2012 г. N 28-п пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Управление делами Правительства Тюменской области (далее - Управление делами) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Положение об Управлении делами, структура и общая штатная численность утверждается Правительством Тюменской области.
1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, областными законами, постановлениями, распоряжениями, поручениями Губернатора Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 февраля 2009 г. N 55-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2012 г. N 28-п пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Подведомственными Управлению делами организациями являются государственные учреждения Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Управление делами (далее - подведомственные организации).
1.6. Управление делами осуществляет полномочия собственника от имени Тюменской области в отношении имущества, являющегося собственностью области и находящегося на балансе Управления делами, а также имущества, закрепленного за его подведомственными организациями.
1.7. Деятельность Управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.8. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Тюменской области, Тюменской областной Думой, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.
1.9. Приказы Управления делами, принятые в рамках установленных полномочий по реализации выполняемых функций, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Тюменской области, государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Управлению делами.
1.10. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет бланки и печать с изображением герба Тюменской области и со своим наименованием, штампы, лицевой бюджетный счет. Управление делами может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по всем вопросам, входящим в его компетенцию. Управление делами отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.11. Управление делами расположено по адресу: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
2. Основные задачи Управления делами
2.1. Основными задачами Управления делами являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти Тюменской области, не имеющих собственных материальных ресурсов и бухгалтерии, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, юридических лиц и руководителей федерального уровня;
б) протокольно-организационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства Тюменской области, официальных мероприятий и приемов, проводимых Правительством Тюменской области, органами исполнительной власти Тюменской области;
в) организация транспортного обслуживания;
г) социально-бытовое обслуживание;
д) организация и координация деятельности подведомственных организаций;
е) контроль за использованием и сохранностью, управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности области и на балансе Управления делами, а также имуществом подведомственных организаций;
е) учет и распоряжение жилыми помещениями, совершение сделок с жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами;
ж) эксплуатация и содержание зданий, сооружений с прилегающей территорией, находящихся в ведении Управления делами;
з) организация охраны объектов, находящихся в ведении Управления делами;
и) эксплуатация инженерных систем, всех видов и средств связи, оргтехники, иной техники;
к) организация строительства, реконструкции и проведения ремонтов объектов, используемых областными государственными органами и подведомственными организациями;
л) разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере.
3. Функции Управления делами
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 июня 2008 г. N 166-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
а) проводит протокольно-организационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, официальных мероприятий и приемов, включая встречи, проводы, обеспечение гостиницами, билетами, питанием, транспортом, сувенирами, подарками и т.д., а также мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Тюменской области по распоряжению (поручению) Губернатора области, организует и обеспечивает иные плановые и неплановые мероприятия Губернатора области;
б) разрабатывает программы визитов и деловых встреч официальных лиц и делегаций, прибывающих в Тюменскую область по согласованию с Губернатором области, координирует деятельность органов исполнительной власти Тюменской области по их организационному выполнению;
в) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, аппарата Губернатора области, органов исполнительной власти Тюменской области, не имеющих собственных материальных ресурсов и бухгалтерии, иных органов исполнительной власти Тюменской области по поручению (распоряжению) Губернатора области или по согласованию с Губернатором области;
г) обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области, иных лиц и организаций федерального и областного уровня по поручению Губернатора области или на основании договоров (соглашений);
д) приобретает, устанавливает, модернизирует, развивает все виды транспорта, техники, оборудования, материалов, инвентаря, запчастей, оргтехники, вычислительной техники, программного обеспечения, программно-технических комплексов и сетевого оборудования, организует их внедрение и поддержку, осуществляет их содержание и надлежащее техническое обслуживание для обеспечения структур, названных в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Положения, в рамках компетенции Управления делами;
е) организует и контролирует транспортное обслуживание Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области - автотранспортное (в том числе организацию сопровождения, согласование с ГИБДД на выдачу номерных знаков и иное), авиационное всех типов (в т.ч. заказ билетов, оформление годовых билетов), водное, автотранспортное обслуживание органов исполнительной власти Тюменской области, мероприятий, проводимых Правительством Тюменской области, иных юридических и физических лиц в соответствии с договорами и соглашениями, распоряжениями и поручениями Губернатора области;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) решает вопросы санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области, работников органов исполнительной власти Тюменской области по поручению или согласованию с Губернатором области, работников Управления делами и подведомственных ему организаций, областных предприятий, учреждений и иных организаций по поручению Губернатора области;
ж) выступает арендодателем областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
з) принимает решение о сдаче в залог, передаче в безвозмездное пользование и реализации в установленном законодательством Российской Федерации порядке областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами в пределах своей компетенции;
и) осуществляет юридические действия по передаче областного имущества, находящегося на балансе Управление делами, федеральным, общественным организациям на основании распоряжений Губернатора области, Правительства области, органам исполнительной власти Тюменской области, областным и другим организациям - на основании приказа управляющего делами Правительства области. Сведения о внесении изменений и дополнений в реестр областной собственности Управление делами в десятидневный срок направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области;
к) осуществляет действия по государственной регистрации прав собственности Тюменской области на недвижимое имущество, находящееся в ведении Управления делами, в соответствующих уполномоченных органах;
л) осуществляет передачу, изъятие, пополнение и перераспределение, приобретение, модернизацию, иное закрепление и выбытие областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, за подведомственными организациями;
м) готовит и вносит на рассмотрение Губернатору области предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных организаций;
н) осуществляет юридические действия, связанные с созданием, ликвидацией или реорганизацией подведомственных организаций;
о) утверждает уставы подведомственных организаций;
п) дает согласие на продажу государственного недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными организациями, а также на передачу его в аренду, залог в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ, либо на распоряжение этим имуществом иным способом;
р) является держателем находящихся в государственной собственности акций (вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, учредителями которых от имени Тюменской области выступает Управление делами;
с) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации долевое строительство жилых помещений, управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в собственности Тюменской области и на балансе Управления делами, с правом совершения купли-продажи, мены и любых иных сделок с жилыми помещениями согласно распоряжениям Правительства Тюменской области, решениям Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области, выступает заказчиком по договорам оценки движимого и недвижимого имущества (в том числе жилых помещений), находящегося на балансе Управления делами, самостоятельно осуществляет приватизацию жилых помещений, находящихся на балансе Управления делами, а также находящихся в казне Тюменской области в соответствии с действующим законодательством;
т) организует и обеспечивает эксплуатацию и содержание зданий с прилегающей территорией, находящихся в ведении Управления делами;
у) организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых областными государственными органами и подведомственными организациями, приобретает объекты социально-бытового и производственного назначения, жилые помещения, проводит реконструкцию, планово-предупредительный, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся в ведении Управления делами и подведомственных организаций, иных зданиях по распоряжению Губернатора, Правительства Тюменской области, проводит ремонт инженерных сетей и оборудования собственными и привлеченными силами;
у1) осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;
ф) распределяет помещения и служебные кабинеты, расположенные в зданиях, находящихся в ведении Управления делами;
х) обеспечивает бесперебойную работу всех видов связи, организует работу всех инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами в зданиях, помещениях, находящихся в ведении Управления делами;
ц) обеспечивает пожарную безопасность и контроль за деятельностью лиц, ответственных за пожарную безопасность в помещениях, зданиях и сооружениях, находящихся в ведении Управлением делами;
ч) обеспечивает организацию и координирует работу подразделений управления вневедомственной охраны при ГУВД Тюменской области, осуществляющих службу по охране и пропускному режиму в зданиях и сооружениях и на территориях служб и подразделений, организаций, и иных объектах, подведомственных Управлению делами;
ш) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Управлении делами, контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, анализирует их финансово-хозяйственную деятельность, ведет учет результатов их деятельности;
щ) осуществляет мероприятия по мобилизационной работе в пределах установленных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
э) разрабатывает проекты правовых актов, относящиеся к компетенции Управления делами, и выносит их на рассмотрение Губернатора области, Правительства области;
ю) организует и осуществляет отраслевой контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Управления;
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 169-п пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "ю1"
ю1) Ежеквартально рассматривает в Управлении делами вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления делами и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
я) осуществляет другие функции по поручению Губернатора области.
4. Полномочия Управления делами
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 февраля 2007 г. N 29-п в пункт 4.1 настоящего раздела внесены изменения
4.1. Управление делами имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от всех областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
б) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
в) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности;
г) осуществлять контроль за подведомственными организациями по соблюдению ими законодательства Российской Федерации, назначать и проводить проверки (ревизии, инвентаризации) подведомственных организаций;
д) привлекать экспертов и советников, заключать государственные контракты, договоры, служебные контракты с предприятиями, организациями и гражданами;
е) издавать приказы, инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Тюменской области;
е) осуществлять начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администратором поступлений которых является, пеней и штрафов по ним, а также контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты;
ж) осуществлять иные действия в соответствии с выполняемыми функциями.
5. Руководство Управления
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 апреля 2012 г. N 157-п в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Управление делами возглавляет управляющий делами Правительства Тюменской области (далее именуется - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Управляющий делами имеет двух заместителей, в том числе первого.
Первый заместитель управляющего делами назначается и освобождается от должности управляющим делами по согласованию с Губернатором области. В период отсутствия управляющего делами его обязанности исполняет первый заместитель управляющего делами.
Заместитель управляющего делами назначается и освобождается от должности управляющим делами по согласованию с Вице-Губернатором области.
5.2. Управляющий делами:
а) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
б) распределяет обязанности между своими заместителями и поручает им исполнение части своих полномочий, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления делами;
в) вносит на рассмотрение Губернатора области, Правительства Тюменской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы, утверждает инструкции, правила, положения, в том числе, положение о премировании и материальном стимулировании, и иные локальные акты, а также организует проверку их исполнения;
д) утверждает положения о подразделениях Управления делами, штатное расписание Управления делами в пределах установленных численности, фонда оплаты труда его работников, а также утверждает смету расходов на содержание Управления делами в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
е) информирует Губернатора области о деятельности Управления делами;
е) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении делами;
ж) действует без доверенности от имени Управления делами и представляет его интересы в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях, в установленном порядке распоряжается имуществом и средствами Управления делами, открывает счета, заключает государственные контракты, договоры, трудовые договоры (служебные контракты), осуществляет прием и увольнение работников, применяет к ним меры поощрения, объявляет дисциплинарные взыскания, представляет в установленном порядке к награждению. Подписывает договоры приватизации жилых помещений, находящихся на балансе Управления делами, в том числе, находящихся в казне Тюменской области в соответствии с действующим законодательством;
з) организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы;
и) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям Губернатора области;
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2012 г. N 28-п пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "к"
к) в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Управление делами, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров;
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 169-п пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "л"
л) организует ежеквартальное рассмотрение в Управлении делами вопросов, указанных в подпункте ю1) пункта 3.1 настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
м) решает все иные вопросы в рамках компетенции Управления делами.
5.3. Руководители управлений, служб и отделов Управления делами несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, работники - за выполнение своих обязанностей согласно настоящему Положению, должностным инструкциям, положениям, распределению обязанностей, соблюдение служебной и трудовой дисциплины.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 г. N 58-п "Об утверждении положения об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.