Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в наименование статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 24. Фонды референдума
1. Инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме. При выдвижении инициативы проведения референдума при участии в референдуме на территории соответствующего муниципального образования не более пяти тысяч участников референдума создание инициативной группой референдума фонда референдума необязательно при условии, что ею не производится финансирование подготовки и проведения референдума.
2. Фонды референдума могут создаваться иными группами участников референдума, в том числе для агитации против проведения референдума, участия в референдуме, против вопросов, выносимых на референдум. На указанные фонды распространяются правила, установленные Федеральным законом для фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума.
3. Инициативная группа по проведению референдума обязана назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется комиссиями в порядке, установленном настоящим Законом.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 4 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Все денежные средства, образующие фонд референдума, перечисляются на специальный счет фонда референдума, открытый с разрешения комиссии муниципального образования уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории проведения референдума.
В случае отсутствия на территории проведения референдума кредитных организаций инициативная группа по проведению референдума определяет по согласованию с комиссией муниципального образования кредитную организацию, в которой открывается специальный счет референдума.
5. Порядок открытия, ведения и закрытия специального счета фонда референдума устанавливается Избирательной комиссией Тюменской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области.
Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств фонда референдума и расходовании этих средств устанавливаются муниципальной комиссией референдума.
6. Фонд для участия в референдуме может формироваться:
а) из собственных средств инициативной группы. Размер указанных средств не может превышать более чем в 200 раз минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации на день назначения референдума;
б) из добровольных пожертвований физических лиц. Размер каждого из пожертвований не может превышать более чем в 50 раз минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации на день назначения референдума;
в) из добровольных пожертвований юридических лиц. Размер каждого из пожертвований не может превышать более чем в 200 раз минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации на день назначения референдума.
При внесении пожертвования гражданин или юридическое лицо указывают сведения о себе, предусмотренные соответственно пунктами 7 и 8 статьи 58 Федерального закона.
7. Предельный размер расходования средств фонда референдума не может превышать более чем в три тысячи раз минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации на день опубликования (обнародования) решения о назначении референдума.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 8 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Запрещается вносить пожертвования в фонд для участия в референдуме органам и лицам, указанным в пунктах 6 и 6.1 статьи 58 Федерального закона.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 9 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Средства фондов референдума могут использоваться:
а) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
б) на агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного консультационного характера;
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в пункт "в" части 9 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
в) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 10 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. Средства фондов референдума имеют целевое назначение и могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме. Инициативная группа вправе вернуть любое пожертвование перечислившим его организациям или лицам, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо в размерах, превышающих пределы, установленные настоящим Законом, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 7 и 8 статьи 58 Федерального закона, инициативная группа обязана в срок не более 10 дней со дня поступления указанного пожертвования вернуть его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее 10 дней со дня его поступления перечисляется инициативной группой в доход местного бюджета.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 часть 11 статьи 24 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Инициативная группа по проведению референдума вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей участников референдума, а также на проведение агитации по вопросам референдума, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их фонды референдума в установленном законом порядке.
12. Все финансовые операции со специальным счетом фонда референдума осуществляются до 24 часов дня накануне дня голосования, за исключением зачисления средств, перечисленных до дня голосования.
По ходатайству инициативной группы муниципальная комиссия референдума области может продлить срок оплаты расходов, произведенных до дня голосования, при наличии документов, подтверждающих финансовые операции.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 13 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13. После дня голосования инициативная группа по проведению референдума обязана перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете фонда референдума, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонд референдума, пропорционально вложенным средствам. Кредитная организация обязана по истечении 30 дней со дня голосования по письменному указанию муниципальной комиссии референдума в бесспорном порядке перечислить на ее счет причитающиеся ей денежные средства, а оставшиеся на специальном счете фонда референдума неизрасходованные денежные средства по истечении 60 дней со дня голосования - в доход местного бюджета.
14. Инициативная группа обязана представить в муниципальную комиссию референдума не менее двух финансовых отчетов. Первый отчет представляется одновременно с представлением подписных листов. Отчет должен содержать сведения о размерах и обо всех источниках создания фонда референдума, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда. Итоговый отчет представляется не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (обнародования) результатов референдума. К итоговому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума. Перечень прилагаемых к итоговому отчету документов определяется муниципальной комиссией референдума.
Копии указанных отчетов не позднее чем через пять дней со дня их поступления передаются муниципальной комиссией референдума в средства массовой информации для опубликования. Муниципальные периодические печатные издания обязаны опубликовать переданные им финансовые отчеты (сведения из указанных отчетов) не позднее чем через три дня со дня их поступления в редакцию.
Законом Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 60 в часть 15 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
15. Муниципальная комиссия референдума осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств фонда референдума. В соответствии с федеральным законодательством органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления муниципальной комиссии референдума обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований в фонд референдума, и сообщить о результатах проверки в комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.