Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 18 февраля 2009 г. N 131-рп
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области
28 мая, 17 сентября 2012 г., 21 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы, а также в целях подготовки предложений Губернатору и Правительству области по вопросам реформирования и развития государственной службы, информирования Губернатора и Правительства области о положении дел в этой сфере, содействия развитию системы государственной службы в Тюменской области.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам проведения административной реформы, реформирования и развития государственной службы в Тюменской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 17 сентября 2012 г. N 1900-рп настоящее приложение дополнено пунктом 1.5
1.5. Комиссия выполняет функции Проектного центра по реализации проекта внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка мероприятий по вопросам проведения административной реформы и вопросам реформирования и развития государственной службы в Тюменской области.
2.2. Разработка и представление в установленном порядке Губернатору и Правительству области предложений по административной реформе и совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной службы в Тюменской области.
2.3. Рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Тюменской области об административной реформе и о государственной службе.
2.4. Организация проведения экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Тюменской области, предусматривающих регулирование вопросов административной реформы и государственной службы, подготовка соответствующих предложений Губернатору и Правительству области.
2.5. Рассмотрение материалов по вопросам административной реформы и реформирования и развития государственной службы, в том числе по вопросам кадрового резерва.
2.6. Анализ практики применения федерального и областного законодательства об административной реформе и о государственной службе, информирование Губернатора и Правительства области о положении дел в этих сферах.
2.7. Координация действий исполнительных органов государственной власти области по вопросам административной реформы и государственной службы.
2.8. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2.9. Контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения административной реформы и мероприятий по реформированию и развитию государственной службы в Тюменской области.
2.10. Обсуждение по поручению Губернатора и Правительства области иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
III. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
3.1. Координирует подготовку проектов правовых актов области и разработку организационных мероприятий по вопросам проведения административной реформы и государственной службы.
3.2. Осуществляет анализ функций, нормативно закрепленных и фактически выполняемых исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями и предприятиями области, по соответствующим направлениям деятельности, осуществляет оценку их необходимости и избыточности.
Рассматривает проекты изменений и дополнений в Положения об исполнительных органах государственной власти области, в том числе предлагаемые главным правовым управлением Правительства Тюменской области в рамках мониторинга федерального законодательства.
3.3. Координирует подготовку предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений и предприятий области.
3.4. Рассматривает вопросы и предложения, направленные на проведение административной реформы и реформирование и развитие государственной службы.
3.5. Заслушивает отчеты о выполнении административной реформы и проведении мероприятий по реформированию и развитию государственной службы в Правительство Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 17 сентября 2012 г. N 1900-рп настоящее приложение дополнено пунктом 3.6
3.6. Координирует действия представителей экспертного сообщества и исполнительных органов государственной власти Тюменской области в рамках реализации проекта внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
3.7. Осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.
IV. Права Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, а также от организаций.
4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.
4.3. Заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и реформированию и развитию государственной службы.
4.4. Использовать в установленном порядке служебную информацию исполнительных органов государственной власти области.
4.5. Формировать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждать их состав.
4.6. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы и государственной службы.
4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.9. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам административной реформы и государственной службы, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
4.10. Вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты правовых актов, программы, предложения, направленные на проведение в Тюменской области административной реформы и реформирование и развитие государственной службы.
V. Состав и порядок работы Комиссии
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 969-рп пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 969-рп пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти области и представители научного сообщества.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 969-рп пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Члены Комиссии - представители научного сообщества принимают участие в ее работе на общественных началах.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 30-рп в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 969-рп пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 969-рп пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
5.8. Протокол рассылается членам Комиссии и при необходимости направляется в заинтересованные государственные органы и организации.
5.9. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти области.
5.10. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
5.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка и ведение необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на аппарат Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.