Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 22 октября 2012 г. N 1819
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - "Регламент") устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - "муниципальная услуга") и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - "заявители").
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - "представители заявителей").
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Ишима, (далее - "Администрация").
Администрация располагается по адресу: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, 67, каб. 205.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: (834551) 5-15-65, 5-15-57.
Официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим: www.ishim.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: yprav@adm.ishim.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: департамент городского хозяйства администрации города Ишима (далее - "Структурное подразделение").
Структурное подразделение располагается по адресу: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
График работы Структурного подразделения: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (834551) 5-15-74, 2-16-57.
Электронный адрес Структурного подразделения: dsa@adm.ishim.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделении и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Структурного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
8) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Структурного подразделения способами, предусмотренными подпунктами: 1, 2.3, 3, 4, 5 пункта 1.5. настоящего Регламента.
1.7. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Подведомственное учреждение Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства" (далее "МКУ "УАиГ")
Место нахождение МКУ "УАиГ": 627750, г. Ишим, ул. Пономарева, 39.
График работы МКУ "УАиГ" понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00, (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графиках работы и о порядке предоставления услуги оказываемой (указать наименование организации) предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам МКУ "УАиГ";
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях (МКУ "УАиГ", предназначенных для ожидания приема.
Справочные телефоны, МКУ "УАиГ"; (834551) 2-18-64, 2-20-04;
Официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим: www.ishim.admtyumen.ru.;
Электронный адрес МКУ "УАиГ"; arh-ishim@yandex.ru.
1.8. Информация, указанная в настоящем разделе, в обязательном порядке размещается в текстовой форме на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Департамент.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - "ИСОГД");
б) письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - "итоговый документ") или письменный отказ в предоставлении сведений.
Форма справки приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Форма отказа приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
2.5. Если сведения предоставляются за плату, срок предоставления муниципальной услуги - 14 календарных дней с даты предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений, указанного в подпункте "б" пункта 2.9. настоящего Регламента.
Если сведения предоставляются бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией запроса в отделе делопроизводства.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению Сведений законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 41, ст. 8220 - 8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006, N 25, ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03. 2008. N 9;
л) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 07.05.2007. N 19;
м) Устав города Ишима.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) письменный запрос заявителя в адрес Администрации, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы), в случае если сведения предоставляются за плату;
в) копия документа, подтверждающий статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет);
г) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.10. В запросе должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись);
ж) дата заявления.
2.11. Запрос с прилагаемыми документами, для предоставления муниципальной услуги вправе быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные, приложить к запросу дополнительные документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Администрации.
При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8. настоящего Регламента.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями от органов,
в распоряжении которых такие
документы находятся
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить:
а) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если заявитель решит представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов (органов местного самоуправления), самостоятельно, ему следует обратиться за предоставлением данных документов в органы, указанные в пункте 1.7. настоящего Регламента, в порядке, установленном административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче заявителям данных документов.
Заявитель может обратиться лично, направить запрос о предоставлении документа посредством почтовой связи либо в электронной форме.
Получение заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), находящихся в органах, указанных в пункте 1.7. настоящего Регламента, осуществляется при личном приеме, путем получения по электронной почте или с почтовым уведомлением.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.9 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 3 к настоящему Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД;
б) отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.9. настоящего Регламента, в случае, если Сведения предоставляются за плату;
в) отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12. настоящего Регламента в случае, если предоставление запрашиваемых сведений невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) заполнение формы, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для определения Администрацией перечня предоставляемых сведений, общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, а именно, отсутствие в запросе информации, указанной в одном из подпунктов "в", "г" или "д" пункта 2.10 настоящего Регламента.
д) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
е) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно или за плату.
2.18. Размер платы за предоставление Сведений устанавливается нормативным правовым актом Администрации ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению Сведений по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 (подпункт "л" пункта 2.8. настоящего Регламента).
2.19. Структурное подразделение исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений определяет общий размер платы за предоставление таких сведений и в течение 9 рабочих дней с даты регистрации запроса в отделе делопроизводства направляет расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащий: перечень предоставляемых сведений; общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений; платежные реквизиты и (или) квитанции для оплаты муниципальной услуги.
2.20. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.21. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета соответствующего муниципального образования, подлежит возврату в случае отказа Администрации в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.15. настоящего Регламента.
2.22. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае, указанном в пункте 2.21. настоящего Положения, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Администрацию.
2.23. Администрация в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.24. Администрация бесплатно осуществляют предоставление сведений об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме, а также сведений о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, сведений о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.25. Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются Администрацией по запросам:
а) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
б) физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления таких услуг
2.27. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 20 минут при приеме к должностному лицу для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 20 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
2.28. Письменный запрос или запрос в форме электронного документа (далее - "запрос") подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию или должностному лицу.
Запрос предоставления Сведений подлежит обязательной регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации и в Книге учета заявок.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.29. Прием запросов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.30. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.31. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.32. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.33. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.35. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.36. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.37. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.38. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Структурного подразделения;
б) графики приема граждан должностными лицами Администрации;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов должностных лиц:
- осуществляющих прием заявителей и устное информирование,
- ответственных за ведение документооборота,
- ответственных за предоставление Сведений;
д) адреса официальных сайтов муниципального образования городской округ город Ишим в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) структура ИСОГД, содержание разделов ИСОГД;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление сведений из ИСОГД, в том числе нормативный правовой акт об установлении размера платы за предоставление Сведений;
л) платежные реквизиты, бланки квитанции для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
м) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту);
н) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.39. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.40. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
90% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
2 |
1 час |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.41. При поступлении в Администрацию запроса по электронной почте, или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом. Ответ Заявителю направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт.
2.42. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) расчет размера платы за предоставление Сведений;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей
к сведениям о муниципальной услуге, получение заявителем сведений
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Должностное лицо Структурного подразделения, осуществляющее прием документов и информирование заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации, Структурного подразделения и/или специалист МКУ "УАиГ" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо Администрации, Структурного подразделения и/или специалист МКУ "УАиГ" обязано принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, осуществляющее прием документов и информирование заявителей.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение с запросом на предоставление Сведений заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, поступление запроса почтовым отправлением или в электронной форме. Запрос подается по форме, согласно приложению 3 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением и/или МКУ "УАиГ" в рабочее время согласно графику работы.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8. настоящего Регламента, к запросу прикрепляются электронные образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью заявителя или его представителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Структурного подразделения и/или специалист МКУ "УАиГ" осуществляющие прием заявителей и устное информирование:
а) при личном приеме:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения запроса;
- удостоверяет подпись лица на запросе на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Структурного подразделения и/или МКУ "УАиГ" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
- при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;
б) при поступлении запроса в форме электронного документа:
- осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему электронные образы документов;
в) регистрируют запрос в Книге учета заявок и обеспечивают регистрацию запроса в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за осуществление приема заявителей и устное информирование.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение запроса заявителя или его представителя в Структурном подразделении и/или в МКУ "УАиГ" посредством личного приема, получение почтового отправления заявителя или запроса в электронной форме.
3.15. Результатами административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов, регистрация запроса в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение запроса и регистрация его в Книге учета заявок.
3.17. Должностное лицо Структурного подразделения ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ" ответственный за подготовку Сведений, рассматривает представленный пакет документов:
- проверяет полноту информации, приведенной в запросе,
- наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно (за исключением подпункта "б");
- наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Регламента предоставляются заявителем по желанию;
- наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15.).
3.18. По результатам рассмотрения запроса и документов должностное лицо Структурного подразделения ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ" ответственный за подготовку Сведений, принимает одно из следующих решений:
а) рассчитать размер платы за предоставление Сведений;
б) отказать в предоставлении Сведений, ввиду наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15.);
в) предоставить Сведения.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.18. настоящего Регламента, принимается при отсутствии права на бесплатное предоставление Сведений, содержании запроса соответствующем пункту 2.10. настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента;
- решение, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.18. настоящего Регламента, принимается при наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15.),
- решение, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.18. настоящего Регламента, принимается при наличии права на бесплатное предоставление Сведений, содержание запроса соответствует пункту 2.10. настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Регламента;
3.20. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18. настоящего Регламента специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений приступает к выполнению административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление Сведений".
3.21. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.18. настоящего регламента специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений приступает к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.20. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.18. настоящего регламента специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений приступает к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и документов 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Книге учета заявок.
3.23. Ответственным за выполнение и предоставление административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, ответственным за подготовку Сведений является специалист МКУ "УАиГ".
Расчет размера платы за предоставление Сведений
3.24. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера платы за предоставление Сведений является завершение процедуры рассмотрения запроса и документов решением о расчете размера платы за предоставление Сведений.
3.25. Должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление сведений ИСОГД, определят размер платы за предоставление Сведений согласно пункту 2.18. настоящего Регламента и действует в соответствии с пунктом 2.19. настоящего Регламента.
3.26. Должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление сведений ИСОГД, обеспечивает подготовку расчета размера платы за предоставление Сведений, регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Администрации и направление его заявителю способом, указанном в запросе, в течение 9 рабочих дней со дня регистрации запроса в Книге учета заявок.
Сообщение о расчете размера платы за предоставление Сведений дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в запросе).
3.27. Заявитель вправе получить расчет размера платы за предоставление Сведений лично, обратившись в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает экземпляр расчета размера платы за предоставление Сведений, на экземпляре Структурного подразделения заявитель ставит подпись и дату получения.
3.28. Экземпляр Структурного подразделения расчета размера платы за предоставление Сведений приобщается к запросу заявителя.
3.29. Результатом административной процедуры по расчету размера платы за предоставление Сведений является получение заявителем экземпляра расчета размера платы за предоставление Сведений, либо направление расчета размера платы за предоставление Сведений способом, указанным в запросе.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.30. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием запроса на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Регламента могут представляться заявителем по желанию и получение документа, подтверждающего факт оплаты за предоставление Сведений, в случае если услуга предоставляется платно.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Регламента вправе представить заявитель, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений, в течение одного рабочего дня с даты получения документа, подтверждающего факт оплаты за предоставление Сведений, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти в распоряжении которых находятся документы.
3.31. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов) от органов, в распоряжении которых находятся документы, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или наличия противоречивых сведений, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственное за подготовку Сведений, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация и документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к запросу заявителя.
3.32. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, ответственным за предоставление и подготовку Сведений является специалист МКУ "УАиГ".
3.33. Критерии принятия решений:
- решение о направлении межведомственного запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.
3.34. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов).
Подготовка результата муниципальной услуги
3.35. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений является принятие решения, предусмотренного подпунктом "а" (при условии предоставления (или не предоставления) документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9., и наличия (отсутствия) документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12. настоящего Регламента, в случае его при необходимости), "б" или "в" пункта 3.18. настоящего Регламента.
3.36. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18. при условии не предоставления документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9., и (или) отсутствия документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12. настоящего Регламента, в случае его необходимости, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственный за подготовку Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации запроса в Книге учета заявок.
При принятии решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.18. настоящего Регламента, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственный за подготовку Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации запроса в Книге учета заявок.
Письменный отказ в предоставлении Сведений оформляется в 2-х экземплярах по форме (один выдается (направляется) заявителю, способом, указанным в запросе, второй приобщается к запросу, и подлежит регистрации в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации (или Структурного подразделения).
При получении письменного отказа в предоставлении Сведений в ходе личного приема документ выдается заявителю под подпись. В случае направления отказа в предоставлении Сведений на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.37. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18. настоящего Регламента, предоставлении заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9., и, при необходимости, наличия документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12. настоящего Регламента, а также при принятии решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.18. настоящего Регламента, должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственный за подготовку Сведений:
- подготавливает необходимые сведения и копии документов в соответствии с запросом и расчетом размера платы за предоставление сведений,
- подготавливает справку о предоставлении сведений согласно форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.38. Максимальный срок выполнения административной процедуры при принятии решения, предусмотренного подпунктом "б" или "в" пункта 3.18. настоящего Регламента:
- 14 календарных дней со дня предоставления заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9. при предоставлении сведений за плату;
- 14 рабочих дней со дня регистрации запроса в книге учета заявок, при предоставлении сведений бесплатно;
3.39. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений либо письменный отказ в предоставлении Сведений, вместе с запросом с приобщенными к нему принятыми от заявителя документами, поступившими в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание руководителю Администрации, после чего заверяются печатью и регистрируется в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации (или Структурного подразделения).
3.40. Результатом административной процедуры является Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений либо письменный отказ в предоставлении Сведений, подписанные руководителем Администрации (или Структурного подразделения), заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче заявителю.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.41. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.42. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений и/или специалист МКУ "УАиГ", ответственный за подготовку Сведений, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в запросе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.33. Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращается в Структурное подразделение и/или в МКУ "УАиГ" в рабочее время согласно графику работы. При этом должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление Сведений, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) при личном приеме, устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа приобщается к запросу);
б) выдает под подпись результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.34. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления заявителя или истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте или иным способом, указанным в запросе.
3.35. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Один экземпляр результата муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю.
3.36. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче Справки о выдаче Сведений с приложение Сведений или письменного отказа в выдаче Сведений принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.37. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем Справки о выдаче Сведений с приложение Сведений или письменного отказа в выдаче Сведений.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения и/или специалистом МКУ "УАиГ", ответственным за подготовку Сведений, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет директор Структурного подразделения (в отношении сотрудников Структурного подразделения), а также заместитель Главы города по городскому хозяйству, в непосредственном подчинении которого находится директор Структурного подразделения.
4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - "контролирующий орган").
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения, МКУ "УАиГ" и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.5. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт Администрации.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 1819 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.