Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области
от 16 апреля 2012 г. N 4-р
"Об утверждении и внедрении административных регламентов"
28 сентября 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 30.01.2012"
1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
- "Осуществление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, переехавшим в Тюменскую область из Ямало-Ненецкого автономного округа" (Приложение N 1);
- "Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу" (Приложение N 2).
2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат, - обеспечить внедрение административных регламентов.
3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Губернатора |
О. Кузнечевских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнители - Департамент соцразвития Тюменской области, территориальные управления соцзащиты населения, автономные учреждения соцобслуживания Тюменской области.
Получателями госуслуг являются:
неработающие пенсионеры - получатели трудовой пенсии по старости:
женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие 55 лет и старше, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 15 календарных лет либо суммарный стаж работы не менее 15 календарных лет в ЯНАО и ХМАО - Югре,
неработающие инвалиды, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 10 календарных лет, либо суммарный стаж работы не менее 10 календарных лет в ЯНАО и ХМАО - Югре;
граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, вышедшие на пенсию за выслугу лет.
Результат предоставления госуслуг:
назначение и выплата доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим стаж работы в ЯНАО, либо отказ в назначении доплаты;
выплата пенсии за выслугу лет, либо отказ в её выплате.
Срок предоставления госуслуг составляет 10 рабочих дней
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16 апреля 2012 г. N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 21 апреля 2012 г., N 69(3149)
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 15 мая 2024 г. N 16-Р настоящий документ признан утратившим силу с 26 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 9 июня 2022 г. N 25-р
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12 ноября 2021 г. N 48-р
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21 октября 2021 г. N 45-р
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 6 июля 2020 г. N 44-р
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22 июня 2020 г. N 41-р
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 1 июня 2020 г. N 29-р
Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 24 января 2019 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11 июля 2018 г. N 46-р
Изменения вступают в силу с 22 июля 2018 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20 марта 2018 г. N 7-р
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 10 апреля 2017 г. N 13-р
Изменения вступают в силу по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 1 августа 2016 г. N 15-р (в редакции распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 13 сентября 2016 г. N 17-р)
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 1 августа 2016 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 27 июля 2016 г. N 14-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12 января 2016 г. N 1-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22 октября 2014 г. N 18-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21 июля 2014 г. N 10-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 5 декабря 2013 г. N 22-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 10-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 9-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 сентября 2012 г. N 15-р