Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 14 февраля 2012 г. N 196
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения
о проведении ярмарок на территории Заводоуковского
городского округа
28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует предоставление администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа.
1.2. Круг заявителей
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которым принадлежит земельный участок, на котором предлагается проведение ярмарки и которые обращаются в администрацию Заводоуковского городского округа за получением муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории
Заводоуковского городского округа
1.3.1. Информация о порядке осуществления администрацией Заводоуковского городского округа мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округ предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в здании администрации Заводоуковского городского округа;
- по телефонам (34542) 2-33-95, 2-14-33, 2-27-46;
- по электронной почте: kanc_zavodoukovsk@72to.ru;
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа осуществляет комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее по тексту уполномоченный орган), который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, каб. 217.
1.3.3. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8-00 час. до 17-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Заводоуковского городского округа информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а так же информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа http://zavodoukovsk.admtyumen.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу
- Администрация Заводоуковского городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа осуществляется уполномоченным органом.
В предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа, в целях получения необходимых для заявителя документов, уполномоченный орган взаимодействует с:
- Территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации. Для юридических лиц, зарегистрированных на территории Тюменской области - межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области - в отношении общественных организаций;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (далее - территориальное управление);
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Тюменской области (далее - ГИБДД).
- запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления администрацией Заводоуковского городского округа мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа являются:
- принятие решения о проведении ярмарки;
- уведомление об отказе в проведении ярмарки;
- принятие решения о продлении срока действия ярмарки;
- уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа или отказе в проведении ярмарки на территории Заводоуковского городского округа не может превышать один месяц со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.4.2. Уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин направляется уполномоченным органом заявителю в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
2.4.3. Постановление администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки с приложением согласованного плана организации ярмарки направляется (вручается) заявителю - организатору ярмарки и иным заинтересованным лицам уполномоченным органом в срок не позднее трех дней с момента принятия постановления.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 28 декабря 2012 г. N 2431 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области", ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 136, 11.07.2001);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области", ("Тюменская область сегодня", N 99, 05.06.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа, заявитель представляет в уполномоченный орган в письменной форме заявление в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы на бумажных носителях:
а) план организации ярмарки, включающий в себя схему размещения торговых мест, мусоросборников для твердых бытовых отходов, туалетов, автостоянки для парковки личного автотранспорта;
б) копия документа на земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящими нормативными правовыми актами регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа являются:
а) несоответствие документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, требованиям, Российского законодательства,
б) непредставление либо неполное представление сведений и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента,
в) невозможность обеспечения при проведении ярмарки санитарно-эпидемиологических условий, ветеринарных правил и норм, требований пожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей,
г) обращение с заявлением о проведении ярмарки на автомобильных, железнодорожных вокзалах и территориях, отведенных под данные объекты, а также на иных территориях и объектах, в соответствии с действующим законодательством.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги
Осуществление администрацией Заводоуковского городского округа мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Заводоуковского городского округа осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги:
Срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги:
Документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги:
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
- исполнение должностными лицами административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о проведении ярмарки;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) подготовка и принятие постановления администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки либо уведомление в отказе в проведении ярмарки;
г) выдача принятого решения о проведении ярмарки или уведомления об отказе
д) продление срока действия ярмарки.
Последовательность предоставления муниципальной услуги принятия решения о проведении ярмарок представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту;
е) формирование и направление межведомственных запросов.
3.1. Прием и регистрация заявления о проведении ярмарки
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является факт подачи (направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес kanc_zavodoukovsk@72to.ru или непосредственного вручения) заявления с приложением документов в администрацию Заводоуковского городского округа. Заявление, подаваемое юридическим лицом, должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
3.1.2. Прием заявления о проведении ярмарки осуществляется делопроизводителем уполномоченного органа, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
3.1.3. Регистрация заявления о проведении ярмарки осуществляется в день его подачи или поступления по почте.
3.1.4. Результатом приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является проставление даты поступления заявления, его номера на заявлении и передача заявления с прилагаемыми документами для рассмотрения в уполномоченный орган.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов о проведении ярмарки является получение уполномоченным органом заявления с отметкой о его регистрации с прилагаемыми документами.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.2.3. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.4. В процессе рассмотрения проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
3.2.5. Результатом рассмотрения заявления и документов является принятие решения о подготовке проекта постановления администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа.
3.3. Подготовка и принятие постановления администрации Заводоуковского
городского округа о проведении ярмарки либо уведомления
об отказе в проведении ярмарки
3.3.1. Проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки готовится при положительном результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Проект постановления администрации Заводоуковского городского округа, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, с приложением заявления и документов направляется для согласования в структурные подразделения администрации Заводоуковского городского округа.
3.3.3. В результате при наличии положительных согласований проект постановления о проведении ярмарки передается для рассмотрения и принятия Главой администрации Заводоуковского городского округа.
3.3.4. Принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение ярмарки, если специалистом установлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на проведение ярмарки.
3.3.5. Результатом является подготовленный проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки, либо проект уведомления об отказе в проведении ярмарки.
3.4. Выдача принятого решения о проведении ярмарки
или уведомления об отказе
3.4.1. Основание для выдачи принятого решения является приятое постановление администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки, либо уведомление об отказе в проведении ярмарки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Специалисты уполномоченного органа вручают, либо делопроизводитель уполномоченного органа направляет в срок не позднее трех дней с момента вступления в силу постановления администрации Заводоуковского городского округа о проведении ярмарки указанное постановление с приложением согласованного плана организации ярмарки организатору и иным заинтересованным лицам.
3.4.2. Специалисты уполномоченного органа готовят и вручают (направляют) заявителю уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин такого отказа, в срок не более трех дней с момента принятия решения.
Результатом выдачи принятого решения на право проведения ярмарки является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление решения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации Заводоуковского городского округа.
3.5. Продление срока действия ярмарки
3.5.1. Основанием для продления срока действия ярмарки является факт подачи (направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес kanc_zavodoukovsk@72to.ru или непосредственного вручения) в администрацию Заводоуковского городского округа соответствующего заявления организатора ярмарки.
Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 2.5.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 2.5.2 имеется в виду пункт 2.6.2 настоящего Регламента
3.5.2. Заявление о продлении срока действия ярмарки рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2 - 3.3 настоящего Регламента.
3.5.3. Рассмотрение заявления о продлении осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.5.4. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.5. По результатам рассмотрения заявления принимается постановление администрации Заводоуковского городского округа о продлении срока действия ярмарки либо уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. Дальнейшая работа с указанными документами осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет межведомственный запрос о представлении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, либо Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в налоговый орган по месту регистрации заявителя, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.6.2. Результатом межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области является запрос в форме электронного документа и подписанный ЭЦП уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты администрации Заводоуковского городского округа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется руководителем Комитета по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Для контроля за деятельностью специалистов, проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается заместителем главы администрации, курирующим данную деятельность.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации Заводоуковского городского округа, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, положений Административного регламента и иных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,
его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского круга по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о проведении ярмарки |
|
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 14 февраля 2012 г. N 196 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.