Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. "Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области".
2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры Тюменской области
2.2. При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Правительство Тюменской области;
- Департамент финансов Тюменской области.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
1) предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение гранта Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области;
2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 135 рабочих дней.
4.2. Днем обращения за государственной поддержкой считается день поступления заявки в Департамент.
4.3. В случае направления заявки по почте, заявка подлежит регистрации в Департаменте в день ее получения.
4.5. Уполномоченное лицо Департамента в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки:
4.5.1. осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки;
4.5.2. рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты и готовит заключение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;
4.5.3. уведомляет претендента о допуске к отбору на получение гранта в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде - на указанный в заявке электронный адрес.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. направляет заключения Департамента вместе с документами претендентов, допущенных к отбору претендентов на получение гранта, на рассмотрение Экспертного совета по грантам Правительства Тюменской области в области театрального искусства (далее - Экспертного Совета) в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление гранта.
4.6. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя Уполномоченным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
4.7. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в Департамент.
4.9. Уполномоченное лицо информирует претендента о вынесенном Экспертным советом заключении в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Экспертного совета и принятом решении о прекращении рассмотрения вопроса о предоставлении гранта
4.10. Заседание Экспертного совета проводится в срок не более 30 дней со дня получения заявки претендента с приложением документов и заключением Департамента.
5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009); ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31 "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 N 249-п "О предоставлении в Тюменской области государственной поддержки в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010, "Парламентская газеты "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N; 127, 27.07.2010);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет по электронному адресу:http://www.admtyumen.ru.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
6.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:
6.1.1. В номинации "За достижения в театральном искусстве Тюменской области":
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Регламенту;
- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой;
- справку о результатах работы за последние три года в соответствии с критериями присуждения грантов, заверенную руководителем;
- характеристику с места работы;
- нотариально заверенные копии наградных документов.
6.1.2. В номинации "За лучшую постановку спектакля":
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Регламенту;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов;
- оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении гранта, подписанной руководителем и заверенной печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица);
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие просроченной задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие просроченной задолженности на последнюю отчетную дату;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие просроченной задолженности на последнюю отчетную дату.
6.1.3. Документы, указанные в пункте 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, направляются заявителем в обязательном порядке.
6.1.4. Из документов, указанных в пункте 6.1.2. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, заявка и оригинал доверенности направляются заявителем в обязательном порядке, остальные документы - могут направляться по желанию Заявителя; при их отсутствии Уполномоченное лицо запрашивает документы и информацию у Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, в целях подтверждения сведений, представленных претендентом, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, и рассматривает материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие либо предоставление неполного объема документов, предусмотренных пунктами 6.1.1. и 6.1.2. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, с учетом положений пункта 6.1.4. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
- предоставление недостоверных сведений о претенденте (физическом или юридическом лице);
- несоответствие претендента критериям отбора, указанным в подпунктах 2.3.3.1. и 2.3.3.2. пункта 2.3.3. подраздела 2 раздела III настоящего Регламента,
- при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от предоставления государственной услуги на любом этапе ее исполнения.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) Учреждениями
9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
10.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
12.1. Регистрация поступившей заявки производится Уполномоченным лицом. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги производится в день поступления заявки.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
13.1. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет http://www.admtyumen.ru.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.