Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 24 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения и должностных лиц Учреждения
1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействии) Учреждения
и должностных лиц Учреждения
1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и должностных лиц Учреждения.
2. Предмет жалобы
2.1. Жалоба подается Заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением и должностными лицами Учреждения, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица Учреждения, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением и должностными лицами Учреждения направляется руководителю Учреждения по адресам, указанным в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
3.2. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, жалоба подается директору Департамента и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента.
Почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.
Справочные телефоны Департамента:
(3452) 50-76-79 (приемная директора Департамента),
телефон-факс Департамента: (3452) 50-77-51, адрес электронной почты: dkto@72to.ru., адрес сайта: www.admtyumen.ru.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением или должностным лицом Учреждения, направляется директору Учреждения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги, по адресам, указанным в пункте 3 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Прием жалоб Учреждением производится в режиме работы Учреждения, указанном в пункте 3 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
4.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru).
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения либо имя должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. В случае, если в компетенцию Учреждения не входит принятие решения по жалобе, руководитель Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Учреждением направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
4.8. Прием, регистрация жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 4.7. подраздела 4 раздела V настоящего Регламента, обеспечивается Уполномоченным лицом Учреждения.
5. Сроки рассмотрения жалоб
5.1. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение Учреждением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностных лиц Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае,
если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации
6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
7.2. При удовлетворении жалобы директор Учреждения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. Руководитель Учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.4. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
7.5. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение и (или) если ее текст не поддается прочтению, одновременно с принятием решений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7.3. и подпунктом 2 пункта 7.4. настоящего раздела Регламента, жалоба в течение 7 дней со дня регистрации в Учреждении возвращается заявителю.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Учреждения незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения.
8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
10.1. Заявитель вправе получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
11.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется способами, определенными пунктом 3.3. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.