Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 6 октября 2011 г.
Регистрационный N RU72000201100595
В соответствии со ст. 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации", руководствуясь распоряжениями Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 31.12.2008 N 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы" и от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов", во исполнение п. 3.4. протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области N 10(47) от 09.09.2011:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу экспертизы условий и охраны труда (Сулейманов Р.Р.) обеспечить:
- информирование Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области о принятии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области;
- отправку копии настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Административно-хозяйственному отделу (Ержанов К.К.) обеспечить:
- размещение текста Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области и настоящего распоряжения, а также обновленной информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг (функций) на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области и на сайте департамента труда и занятости населения Тюменской области в сети Интернет;
- размещение информации о государственной услуге по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области в региональном реестре государственных услуг.
4. Положения абзацев 2, 3 пункта 29.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области по вопросам предоставления документов в электронной форме, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Признать утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Тюменской области от 04.09.2009 N 408 "Об утверждении и внедрении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в Тюменской области".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора.
Директор |
С.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 сентября 2011 г. N 03-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области"
Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Тюменской области 6 октября 2011 г.
Регистрационный N RU72000201100595
Текст распоряжения размещен на сайте Министерства юстиции РФ http://www.Minjust.ru
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25 февраля 2022 г. N 01-рд настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 октября 2021 г. N 12-рд
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26 июня 2019 г. N 07-рд
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28 августа 2018 г. N 08-рд
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 4 июня 2018 г. N 05-рд
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18 октября 2017 г. N 13-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26 декабря 2016 г. N 31-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 2 августа 2016 г. N 26-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 9 июля 2015 г. N 18-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 декабря 2013 г. N 42-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27 мая 2013 г. N 19-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 2 апреля 2013 г. N 17-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 19 сентября 2012 г. N 29-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 3 августа 2012 г. N 19-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 04-рд