Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 15 августа 2012 г. N 21-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 18 июля 2012 N 06-рд
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
15 августа, 18 сентября, 26 октября, 13 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга) предоставляется:
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, включая безработных граждан (далее - заявители-граждане);
работодателям, зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей:
юридическим лицам;
индивидуальным предпринимателям;
физическим лицам (далее - заявители-работодатели).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
5. Часы приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан работниками Центров занятости населения:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
6. Информация о месте нахождения и графике работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги предоставляется заявителям- работодателям и заявителям-гражданам при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
7. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области(www.admtyumen.ru).
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям-работодателям и заявителям-гражданам непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей-работодателей и заявителей-граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
10. Информирование заявителей-работодателей и заявителей-граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.
11. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя-работодателя и заявителя-гражданина не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей-работодателей и заявителей-граждан по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей-работодателей и заявителей-граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель-работодатель и заявитель-гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Департамента и Центров занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях. При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Департамент и Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей-работодателей и заявителей-граждан. Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
13. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.
14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень возможных вариантов обучения;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области.
15. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений заявителей-работодателей и заявителей-граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень возможных вариантов обучения;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области;
план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год;
ответы на вопросы заявителей-работодателей и заявителей-граждан.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
17. Департамент организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям-работодателям и заявителям-гражданам на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
18. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является участие заявителей-работодателей и заявителей-граждан в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги в суммарном исчислении, без учета административных действий по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и времени пересылки документов посредством почтовой связи, не должен превышать 40 календарных дней.
21. Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.
22. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрена.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 декабря 2012 г. N 42-рд в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1651);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 39, 25.09.2006);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 237, 21.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 515-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения"("Тюменская область сегодня", N 15, 31.01.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительным органам государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственные услуги" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 127-п "Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Тюменская область сегодня", N 66, 18.04.2012);
распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями";
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 08-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 09-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
24. Документами, необходимыми для получения заявителем-работодателем государственной услуги являются:
запрос о предоставлении государственной услуги по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - запрос), оформленный в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Запрос представляется на бумажном носителе либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Запрос заполняется заявителем-работодателем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении запроса не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Запрос заверяется личной либо электронной подписью заявителя-работодателя.
25. Для получения государственной услуги заявителям-гражданам предоставление документов не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
26. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.
27. Запрещается требовать от заявителя-работодателя и заявителя-гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа заявителю-работодателю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю является:
- отсутствие сведений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей о данном заявителе-работодателе;
- отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю-гражданину отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета такой платы
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями-работодателями в Центр занятости населения запроса не должен превышать 30 минут.
36. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги для заявителей-работодателей и заявителей-граждан, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрен.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
37. Регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Центр занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется как в помещениях Центров занятости населения, так и в иных помещениях, определяемых Центрами занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
39. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
40. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центров занятости населения размещаются при входе в помещения Центров занятости населения.
41. Прием заявителей-работодателей и заявителей-граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18 сентября 2012 г. N 24-рд в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями-работодателями и заявителями-гражданами документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень возможных вариантов обучения;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области.
44. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
45. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
46. Места работников Центра занятости населения, а также представителей образовательных учреждений и работодателей оснащаются настенными вывесками или настольными табличками.
Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
47. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля граждан, достигших предварительной договоренности с работодателями о приеме на работу, к количеству граждан, посетивших ярмарку;
доля выпускников, посетивших ярмарку учебных рабочих мест, к общему количеству выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
49. Для получения государственной услуги заявителям-работодателям представляется возможность подать запрос в электронной форме:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю-работодателю в электронном виде);
- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для заявителей-работодателей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
50. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) планирование ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
2) подготовка ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест;
3) проведение ярмарки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
51. Предоставление информации заявителям-работодателям и заявителям-гражданам о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
52. Порядок подачи запроса в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента. Положения пункта 24 настоящего Административного регламента в части предоставления запроса в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", подтвержденного наличием технической возможности подачи "Сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в форме электронного документа.
53. Информация о ходе рассмотрения запроса в электронной форме может предоставляться заявителю-работодателю в виде электронного уведомления посредством способа получения информации, выбранного заявителем-работодателем (электронная почта, SMS-оповещение, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
54. Административные действия по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляются в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.
Планирование ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
55. Основанием для начала административной процедуры является наступление первого рабочего дня декабря текущего года.
56. Работник Центра занятости населения на основании обращений граждан за предоставлением государственной услуги содействия в поиске подходящей работы анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан, которым планируется предоставление государственной услуги.
57. Работник Центра занятости населения проводит анализ банка вакансий, осуществляет подбор работодателей, которые примут участие в ярмарке вакансий.
58. Работник Центра занятости населения с учетом потребностей граждан, осуществляет подбор учебных заведений, которые примут участие в ярмарке учебных рабочих мест.
59. Работник Центра занятости населения ежегодно, в декабре месяце текущего года формирует план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год. До 30 декабря текущего года работник Центра занятости населения готовит проект приказа об утверждении плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год и в срок не позднее 31 декабря текущего года представляет директору Центра занятости населения для подписи.
60. Директор Центра занятости населения ежегодно до 31 декабря текущего года утверждает план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год.
61. Критерием принятия решения являются данные по количеству и составу граждан, работодателей, учебных заведений, которым планируется предоставление государственной услуги в предстоящем году.
62. Результатом административной процедуры по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест является приказ об утверждении плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год.
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с планированием ярмарок вакансий и учебных рабочих мест составляет 30 дней.
Подготовка ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест
64. Основанием для начала административной процедуры является план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
65. Работник Центра занятости населения не позднее, чем за 10 дней до первого числа месяца, в котором планируется проведение ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест (далее - ярмарки), в соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяет дату проведения ярмарки, готовит проект приказа о проведении ярмарки и разрабатывает план мероприятий по проведению ярмарки и представляет директору Центра занятости населения для подписи и утверждения.
Директор Центра занятости населения не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Центра занятости населения о проведении ярмарки, подписывает приказ Центра занятости населения о проведении ярмарки.
66. Работник Центра занятости населения не позднее, чем за 10 дней до дня проведения ярмарки определяет место проведения ярмарки.
67. В случае проведения ярмарки вне помещения Центра занятости населения работник Центра занятости населения подготавливает проект договора аренды с организацией, на территории которой будет проводиться ярмарка, с предоставлением арендодателем рабочего пространства, необходимого оборудования, мебели, обеспечением радиосвязи, подключением оргтехники, обеспечением безопасности проведения ярмарки и передает проект договора аренды в установленном порядке на подпись директору Центра занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом не должна превышать 2 рабочих дня со дня принятия решения о проведении ярмарки вне помещения Центра занятости населения и определения организации, на территории которой будет проводиться ярмарка.
68. Директор Центра занятости населения подписывает и передает проект договора аренды работнику Центра занятости населения.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 1 рабочий день.
69. Работник Центра занятости населения проставляет оттиск печати Центра занятости населения на проекте договора аренды, подписанного директором Центра занятости населения, и направляет его для подписания другой стороне договора в течение 1 рабочего дня со дня подписания директором Центра занятости населения.
70. Срок подписания и направления проекта договора аренды в Центр занятости населения организацией не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения проекта договора аренды, подписанного директором Центра занятости населения.
71. Работник Центра занятости населения не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения ярмарки обеспечивает размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах Департамента, информационных стендах Центра занятости населения в целях информирования заявителей-работодателей и заявителей-граждан.
72. Работник Центра занятости населения не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведения ярмарки:
- используя данные из регистра получателей государственных услуг составляет список участников ярмарки - работодателей, обратившихся в Центр занятости населения за государственной услугой содействия в подборе необходимых работников, имеющих потребность в работниках и имеющих свободные рабочие места (вакантные должности) в соответствии с тематикой ярмарки вакансий;
- составляет список учебных заведений, которые примут участие в ярмарке учебных рабочих мест, с учетом категории граждан;
- готовит проекты уведомлений в адрес работодателей и учебных заведений по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и передает их на подпись директору Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения не позднее дня, следующего за днем подготовки проектов уведомлений, подписывает уведомления.
73. Работник Центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня подписания уведомлений направляет их в адрес работодателей и учебных заведений любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
74. Критерием принятия решения является определение участников ярмарки.
75. Результатом административной процедуры по подготовке ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест является приказ о проведении ярмарки, создание условий для проведения ярмарки, информирование заявителей-работодателей и заявителей-граждан о дате, месте и времени проведения ярмарки.
76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с подготовкой ярмарки вакансий и/или учебных рабочих мест не должна превышать 10 календарных дней.
Проведение ярмарки
77. Основанием для начала административной процедуры является приказ о проведении ярмарки.
Ярмарка проводится в срок, указанный в приказе Центра занятости населения о проведении ярмарки.
78. Работник Центра занятости населения обеспечивает регистрацию и размещение:
заявителей-работодателей - при проведении ярмарок вакансий;
представителей учебных заведений - при проведении ярмарок учебных рабочих мест.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут в отношении каждого заявителя-работодателя, представителя учебного заведения.
79. Работник Центра занятости населения осуществляет учет заявителей-граждан.
Продолжительность выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя-гражданина не должна превышать 1 минуты.
80. Работник Центра занятости населения информирует заявителей-работодателей, представителей учебных заведений о плане проведения ярмарки.
Работник Центра занятости населения информирует заявителей-граждан о плане проведения ярмарки, о государственных услугах, которые можно получить в ходе проведения ярмарки.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя-работодателя и заявителя-гражданина не должна превышать 5 минут.
81. Работник Центра занятости населения:
- при проведении ярмарки вакансий осуществляет сбор информации от заявителей-работодателей о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами;
- при проведении ярмарки учебных рабочих мест оказывает индивидуальные и групповые услуги по профессиональной ориентации в целях выбора оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей заявителя-гражданина и ситуации на рынке труда в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя-гражданина не должна превышать 5 минут.
82. Максимально допустимое время проведения ярмарки не должно превышать 5 часов.
83. По окончании проведения ярмарки работник Центра занятости населения фиксирует факт предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Продолжительность выполнения административного действия предусмотренного настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя-работодателя и заявителя-гражданина не должна превышать 10 минут.
84. Критерием принятия решения является информация о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами, о количестве граждан получивших информацию об условиях поступления, обучения, получения профессии (специальности) в образовательном учреждении.
85. Результатом административной процедуры по проведению ярмарки является участие заявителей-работодателей и заявителей-граждан в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
86. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с проведением ярмарки не должна превышать 1 рабочего дня.
87. Работник Центра занятости населения на основании информации заявителей-работодателей о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с заявителями-гражданами, данных учета заявителей-граждан определяет отношение численности граждан, достигших предварительной договоренности с работодателями о приеме на работу, к количеству граждан, посетивших ярмарку, и отношение численности выпускников, посетивших ярмарку учебных мест, к общему количеству выпускников 9 - 11-х классов общеобразовательных школ.
Работник Центра занятости населения по окончании проведения ярмарки вакансий запрашивает у заявителей-работодателей информацию о количестве принятых на работу заявителей-граждан по результатам ярмарки. Запрос осуществляется с использованием средств связи, включая Интернет.
Работник Центра занятости населения на основании полученной информации подводит итоги проведения ярмарки.
88. Работник Центра занятости населения представляет информацию об итогах проведения ярмарки на утверждение директору Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения утверждает результаты подведения итогов ярмарки и принимает решение об опубликовании информации об итогах проведения ярмарки в средствах массовой информации.
89. Работник Центра занятости населения размещает информацию об итогах ярмарки, утвержденную директором Центра занятости населения, в средствах массовой информации.
90. Максимальная продолжительность осуществления административного действия связанные с формированием результатов и подведением итогов проведения ярмарки не должна превышать 8 рабочих дней со дня окончания проведения ярмарки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Департамента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента и Центров занятости населения. Полномочия должностных лиц Департамента и Центров занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей-работодателей и заявителей-граждан и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Департамент осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центра занятости населения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в ходе проведения плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента, а также директором Центра занятости населения или его заместителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
92. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя-работодателя, заявителя гражданина или контролирующего органа).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
93. Для проведения проверок директор Департамента определяет уполномоченных должностных лиц.
94. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.
95. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей-работодателей и заявителей-граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей-работодателей и заявителей-граждан.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной
власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
96. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
97. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
98. Заявители-работодатели и заявители-граждане вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю-работодателю и заявителю-гражданину должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8 (3452) 27-21-16;
- по справочным телефонным номерам: 8 (3452) 27-37-85, 27-21-26.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель-работодатель и заявитель-гражданин могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя-работодателя и заявителя-гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя-работодателя и заявителя-гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
за требование с заявителя-работодателя и заявителя-гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 декабря 2012 г. N 42-рд в пункт 101 настоящего приложения внесены изменения
101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя-работодателя и заявителя-гражданина (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
102. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.
103. Заявитель-работодатель и заявитель-гражданин имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18 сентября 2012 г. N 24-рд в пункт 104 настоящего приложения внесены изменения
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения отсутствуют.
Ответ на жалобу на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения не дается в следующих случаях:
отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя-работодателя и заявителя-гражданина;
обжалование судебного решения - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работникам Центра занятости населения и директору Центра занятости населения, а также членам их семей - заявителю-работодателю и заявителю-гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
содержание вопросов, на которые заявителю-работодателю и заявителю-гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент и Центр занятости населения жалобами на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства - может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем-работодателем и заявителем-гражданином по данному вопросу, о чем ему сообщается.
105. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя-работодателя и заявителя-гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 декабря 2012 г. N 42-рд в пункт 106 настоящего приложения внесены изменения
106. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю-работодателю и заявителю-гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю-работодателю и заявителю-гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 декабря 2012 г. N 42-рд пункт 107 настоящего приложения изложен в новой редакции
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, заявителю-работодателю и заявителю-гражданину в письменной форме и по желанию заявителя-работодателя и заявителя-гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директором Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
По желанию заявителя-работодателя и заявителя-гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директора Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 декабря 2012 г. N 42-рд пункт 108 настоящего приложения изложен в новой редакции
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
109. Заявители-работодатели и заявители-граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, Центра занятости населения, директора, должностных лиц Департамента, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю-работодателю и заявителю-гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.