Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 6 ноября 2012 г. N 132-пк
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства -
победителям конкурса "Тюменская марка" на возмещение затрат, связанных
с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими
в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет,
предшествующих году проведения конкурса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 107-пк "Об утверждении Порядка организации и проведения конкурса субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка" (далее - постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 107-пк), постановлением Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 112-пк "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" и регламентирует процедуру предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса "Тюменская марка" на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения конкурса.
Положения настоящего Порядка применяются, если решением Тюменской городской Думы предусмотрен соответствующий случай предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса "Тюменская ярмарка" на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения конкурса.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, уполномоченный на прием и рассмотрение документов, предоставляемых получателем субсидии для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготовку проекта соглашения, обеспечение его направления для подписания получателю субсидии;
б) получатель субсидии - субъект малого или среднего предпринимательства - победитель конкурса "Тюменская марка", проведенного в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 107-пк (далее - Конкурс), занявший соответствующее призовое место в Конкурсе, с которым в соответствии с главой 2 настоящего Порядка заключено соглашение;
в) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), перечень которых указан в пункте 1.6 настоящего Порядка, произведенных ими в течение года, в котором проводился Конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения Конкурса, в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет предшествующих году проведения конкурса, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени, на основании соглашения, заключенного между Администрацией города Тюмени и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
1.6. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
а) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в пределах соответствующего финансового года;
б) субсидия предоставляется на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных им в течение года, в котором проводился Конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения Конкурса, а именно на:
участие в выставочных, выставочно-ярмарочных мероприятиях, экспозициях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг);
размещение рекламы в соответствии с действующим законодательством;
организацию и проведение рекламных акций, промо акций (распространение рекламных листовок, пробных образцов рекламируемого товара, организация дегустации товаров, презентация товаров (работ, услуг);
разработка фирменного наименования, коммерческого обозначения, товарного знака, знака обслуживания получателя субсидии;
проектирование и разработка информационных сайтов о деятельности получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обучение на семинарах, круглых столах, конференциях, посвященных продвижению на рынок товаров (работ, услуг);
в) размер предоставляемой субсидии определяется в зависимости от занятого получателем субсидии призового места в Конкурсе и составляет:
для получателя субсидии, занявшего первое место в Конкурсе - 100 (сто) тыс. рублей;
для получателя субсидии, занявшего второе место в Конкурсе - 70 (семьдесят) тыс. рублей;
для получателя субсидии, занявшего третье место в Конкурсе - 50 (пятьдесят) тыс. рублей;
для получателя субсидии - победителя Конкурса в номинации "Приз потребительских симпатий" - 50 (пятьдесят) тыс. рублей.
1.7. Блок-схема процесса предоставления субсидии приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола о результатах Конкурса направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся победителями Конкурса (далее - субъекты предпринимательства), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении предложения о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Субъекты предпринимательства, получившие предложения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок до 3 декабря текущего года представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектом предпринимательства затраты, указанные в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка (договор возмездного оказания услуг, договор аренды, в том числе аренды места размещения наружной рекламы, лицензионный договор, акт оказанных услуг, служебное задание, платежные документы). Перечень документов, предоставляемых для подтверждения фактически понесенных соответствующих расходов, является открытым и определяется исходя из специфики мероприятия по продвижению на рынок товаров (работ, услуг);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя субъекта предпринимательства на подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Субъект предпринимательства, не осуществивший действие, предусмотренное пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривается как отказавшийся от предоставления субсидии.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены печатью субъекта предпринимательства (при наличии), не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица уполномоченного органа, даты, (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) осуществляет регистрацию представленных документов в случае, если субъектом предпринимательства представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка и соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. При выявлении в ходе приема документов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа в ходе приема документов извещает об этом субъект предпринимательства и устанавливает срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения извещения, для предоставления всех недостающих документов и (или) устранения выявленных несоответствий требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для не заключения соглашения являются:
а) представление субъектом предпринимательства не всех документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) представление субъектом предпринимательства документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
в) представление субъектом предпринимательства документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проведение проверки:
а) достоверности документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.