Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Порядку
Форма предложения
Бланк уполномоченного органа Администрации города Тюмени
Субъекту
предпринимательства
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от
13.08.2012 N 107-пк "Об утверждении Порядка организации и проведения
конкурса субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская
марка", Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства - победителям конкурса "Тюменская марка" на
возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ,
услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и
двух лет, предшествующих году проведения конкурса, утвержденным
постановлением Администрации города Тюмени от __________ N "___" (далее -
Порядок) предлагаем Вам субсидию.
Основанием для предоставления субсидии является заключение Вами
соглашения о предоставлении субсидии.
Для заключения вышеуказанного соглашения Вам необходимо:
1) в срок до 3 декабря 20____ года направить в департамент экономики
и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее -
уполномоченный орган), расположенный по адресу: _____________, контактные
телефоны: __________, время работы: с ____ до _____, следующие документы:
а) документы, подтверждающие фактически понесенные Вами затраты,
указанные в подпункте "б" пункта 1.6 Порядка (договор возмездного
оказания услуг, договор аренды, в том числе аренды места размещения
наружной рекламы, лицензионный договор, акт оказанных услуг, служебное
задание, платежные документы). Перечень документов, предоставляемых для
подтверждения фактически понесенных соответствующих расходов, является
открытым и определяется исходя из специфики мероприятия по продвиж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.