Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 июля 2011 г. N 02-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области"

2. Отделу трудовых отношений и уровня жизни (Сухотина И.Г.) обеспечить:

- информирование Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области о принятии Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области;

- отправку копии настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Административно-хозяйственному отделу (Риб А.А.) обеспечить:

- размещение текста Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области и настоящего распоряжения на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области и на сайте департамента труда и занятости населения Тюменской области в сети Интернет;

- размещение информации о государственной услуге по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области в региональном реестре государственных услуг.

4. Положения пункта 22 Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области в части предоставления документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора.

 

Директор

С.А. Кабанов

 

Административный регламент
предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области
(утв. распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 июля 2011 г. N 02-рд)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях Тюменской области (далее - коллективные трудовые споры).

Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее - государственная услуга) руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Описание заявителей

 

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

областные организации профсоюза, областные объединения организаций профсоюзов, областные объединения работодателей, областные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

территориальные организации профсоюза, территориальные объединения организаций профсоюзов (координационные советы), территориальные объединения работодателей, территориальные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и в случаях, когда коллективный трудовой спор в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

3. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещении Департамента.

4. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: http://trud.admtyumen.ru/zan_to.htm.

Почтовый адрес Департамента: 625019, г. Тюмень, ул. Республики, 204-в, корпус 2 факс: 27-37-85, адрес электронной почты: dep_zan@72to.ru.

5. Должностные лица Департамента оказывают государственную услугу по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57/1, (1 этаж), кабинет 12. Прием документов, письменных обращений осуществляется в кабинете 12.

Часы работы (время местное):

 

Понедельник - четверг

8.45 - 18.00

Пятница

9.00 - 17.00

Перерыв

13.00 - 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Контактные телефоны должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги: 8(3452) 43-69-56, 64-77-68. Факс 8 (3452) 43-69-56. Адрес электронной почты: SuhotinaIG@72to.ru.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по телефону или письменно, включая электронную почту.

8.1. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации обращения.

8.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 40 минут.

8.3. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

8.4. При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не может превышать 10 минут.

8.5. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении Департамента, предназначенном для приема заявителей по адресу: ул. Ямская, д. 57/1, (1 этаж), кабинет 12.

9. Должностные лица Департамента информируют заявителей о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - заявление-анкета о предоставлении государственной услуги - Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или при письменном обращении (в том числе, полученном электронной почтой) заявителя.

10. На информационных стендах, размещаемых в Департаменте, содержится следующая информация:

адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента, график (режим) работы Департамента, номера телефонов для справок и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень заявителей;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий Департамента, его должностных лиц или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие).

11. На официальном сайте Департамента в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение Департамента, график (режим) работы, номера телефонов для справок и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

правила предоставления государственной услуги;

перечень заявителей;

образец бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий или бездействия Департамента, его должностных лиц;

ответы на типовые вопросы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

12. Наименование государственной услуги - содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

13. Государственную услугу предоставляет департамент труда и занятости населения Тюменской области. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - отделом трудовых отношений и уровня жизни Департамента (далее - отдел).

Результат предоставления государственной услуги

 

14. Результатом предоставления государственной услуги является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

Срок предоставления государственной услуги

 

15. За получением государственной услуги заявитель может обратиться в любой день без предварительной записи.

16. Максимально допустимый срок рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, не может превышать 4 часов.

17. Продолжительность осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета заявителей (далее - Журнал учета - Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), не может превышать 3 часов.

18. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении заявителя не может превышать 28 дней.

19. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

20. Государственная услуга предоставляется Департаментом в соответствии с нормами:

- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановления Правительства Тюменской области от 07.07.2009 г. N 184-п "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области";

- Распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

21. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

21.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде, а также в электронной форме или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.

Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги в электронной форме может быть подписано заявителем с использованием средств электронной цифровой подписи.

21.2. Документы, содержащие сведения о:

наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

Документы, содержащие указанные сведения, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Департамент на бумажных носителях лично (очно) или направляются по почте.

Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Департамент в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Официального Портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образцы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

24.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства.

24.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.

24.3. Коллективный трудовой спор в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

24.4. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

24.5. Заявителем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом.

24.6. Представленные заявителем документы не соответствуют предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

26. Продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и документов не должна превышать 30 минут.

27. Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется без очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

28. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги не должна превышать 40 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

29. Место предоставления государственной услуги оборудуется с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для предоставления государственной услуги, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Помещение для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещении для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей.

В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.

Рабочие места должностных лиц Департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места должностных лиц Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность:

наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления государственной услуги:

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

- соблюдение графика (режима) работы при предоставлении государственной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги:

близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- данные об удовлетворенности получателей доступностью и качеством государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

32. Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента в Журнале учета. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

В Журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве должностного лица Департамента;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

33. Предоставление государственной услуги включает административные действия:

прием и регистрация обращения;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Описание последовательности административных действий связанных с приемом и регистрацией обращений

 

34. Основанием для начала исполнения административного действия по приему и регистрации обращения является личное (очное) обращение заявителя или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения.

35. Должностное лицо Департамента проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Должностное лицо Департамента на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 24.5 - 24.6 настоящего Административного регламента.

Продолжительность предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 3 дней со дня обращения заявителя.

36. Должностное лицо Департамента информирует заявителя о принятом решении.

Продолжительность предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 2 дней со дня принятия решения.

36.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов должностное лицо Департамента:

при письменном (в том числе в электронной форме) обращении заявителя осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю (в том числе по электронной почте);

при личном (очном) обращении заявителя оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и выдает его заявителю, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия должностного лица Департамента, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

36.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги должностное лицо Департамента сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

37. Должностное лицо Департамента рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

38. Должностное лицо Департамента при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

39. Должностное лицо Департамента принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 24.1 - 24.4 настоящего Административного регламента.

Продолжительность предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 3 дней со дня обращения заявителя.

40. Должностное лицо Департамента информирует заявителя о принятом решении.

Продолжительность предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 2 дней со дня принятия решения.

40.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 24.1 - 24.3 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:

при письменном (в том числе в электронной форме) обращении заявителя осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю. В письменном ответе должностное лицо Департамента, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;

при личном (очном) обращении заявителя оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и выдает его заявителю, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия должностного лица Департамента.

40.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги должностное лицо Департамента вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с заявителем и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

41. Должностное лицо Департамента уточняет у заявителя соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации. Должностное лицо Департамента выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

42. Должностное лицо Департамента разъясняет заявителю, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

43. Должностное лицо Департамента информирует заявителя, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

44. Должностное лицо Департамента уточняет у заявителя необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

45. Должностное лицо Департамента при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.

46. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 10 минут.

47. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. Должностное лицо Департамента фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 30 минут.

48. Срок осуществления административного действия по приему и регистрации обращения не может превышать 5 дней

Описание последовательности административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

 

49. Основанием для начала данного административного действия является решение об оказании государственной услуги на основании обращения (в том числе в электронной форме) заявителя.

50. Должностное лицо Департамента на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур.

51. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

52. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

52.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

52.2. При отсутствии достижения согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

53. Должностное лицо Департамента осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

54. Должностное лицо Департамента уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

55. Должностное лицо Департамента фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Срок осуществления административного действия на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией не должен превышать 5 дней.

Описание последовательности административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

 

56. Основанием для начала данного административного действия является решение об оказании государственной услуги на основании обращения (в том числе в электронной форме) заявителя или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

57. Должностное лицо Департамента на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора (в том числе в электронной форме);

предоставляет сведения о кандидатурах посредников (в том числе в электронной форме) на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.

58. Должностное лицо Департамента уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

59. Должностное лицо Департамента:

59.1. Фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета

или

59.2. Разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

60. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

60.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

60.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

61. Должностное лицо Департамента уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

62. Должностное лицо Департамента фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.

Срок осуществления административного действия на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника не должен превышать 6 дней.

Описание последовательности административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

 

63. Основанием для начала данного административного действия является решение об оказании государственной услуги на основании обращения (в том числе в электронной форме) заявителя или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

64. Должностное лицо Департамента на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

65. Должностное лицо Департамента совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и (или) посредником создает трудовой арбитраж.

66. Должностное лицо Департамента участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.

67. Должностное лицо Департамента участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

68. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.

69. Должностное лицо Департамента в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет подготовку проекта информационного сообщения, согласованного с руководителем отдела и директором Департамента, в адрес руководителя Государственной инспекции труда в Тюменской области и, в случае необходимости, органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.

70. Должностное лицо Департамента участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

71. Должностное лицо Департамента разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

72. Должностное лицо Департамента фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

Срок осуществления административного действия на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 6 дней.

Описание последовательности административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

 

73. Основанием для начала данного административного действия является решение об оказании государственной услуги на основании обращения (в том числе в электронной форме) заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.

74. Должностное лицо Департамента информирует заявителя о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

75. Должностное лицо Департамента осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора (в том числе в электронной форме) и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 3 дней.

76. Должностное лицо Департамента фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Срок осуществления административного действия в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не должен превышать 6 дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

 

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента. Полномочия должностных лиц Департамента на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и инструкциях.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается директором Департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов директора Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги в целом (комплексные проверки) или отдельные вопросы.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

79. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

80. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных Интернет-сайтах Департамента, в форме устных и письменных обращений в Департамент, а также обращений к директору Департамента или его заместителю, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в ходе проведения теле-, радио-эфиров, Интернет-конференций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

81. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном (претензионном) порядке - путем обращения в Департамент.

82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

83. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи;

текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;

содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин нерассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней со дня ее регистрации.

В случае, если в письменном обращении, жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу не дается. Если в указанном обращении, жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст обращения, жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, жалоба в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

84. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

85. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

86. Должностные лица, работники ответственные или уполномоченные Департаментом проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

87. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.

В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица или работника ответственного или уполномоченного Департаментом, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

88. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;

наименование Департамента, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица или уполномоченные работники Департамента, рассматривающие обращение, жалобу, запрашивают необходимые документы или выезжают на место для их изучения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

89. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, директор Департамента или его заместитель, курирующий вопросы социально-трудовых отношений принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

90. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностного лица, ответственный или уполномоченный работник Департамента направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностного лица, ответственный или уполномоченный работник Департамента принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

91. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области и Департамента. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

наименование Департамента, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом труда
и занятости населения Тюменской области
государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективных трудовых
споров в Тюменской области, утвержденному
распоряжением департамента труда
и занятости населения
Тюменской области

 

                            Заявление-анкета
         о предоставлении государственной услуги по содействию
             в урегулировании коллективного трудового спора

 

_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
должность заявителя
Прошу ___________________________________________________________________
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
предоставить стороне ____________________________________________________
                      наименование стороны коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
в ___________ форме государственную услугу по содействию в урегулировании
(письменной либо устной)
коллективного трудового спора (нужное отметить):
/-\ по вопросам установления и изменения условий труда;
\-/
/-\ по вопросам заключения, изменения и выполнения коллективных
\-/ договоров, соглашений, заключаемых на региональном уровне социального
партнерства;
/-\ в    связи    с   отказом   работодателя  учесть   мнение   выборного
\-/ представительного   органа   работников   при   принятии    локальных
нормативных актов

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           наименования сторон коллективного трудового спора
Почтовый адрес __________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________

 

Получатель государственной услуги:
_______________________________   _____________    "___" ________ 20__ г.
     Фамилия, имя, отчество          подпись

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом труда
и занятости населения Тюменской области
государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективных трудовых
споров в Тюменской области, утвержденному
распоряжением департамента труда
и занятости населения
Тюменской области

 

                                 РЕШЕНИЕ
   об отказе в предоставлении Департаментом труда и занятости населения
          Тюменской области государственной услуги по содействию
               в урегулировании коллективных трудовых споров

 

"__" ___________ 20__ г.                                      N _________

 

     Руководствуясь   нормами  законодательства  Российской  Федерации  и
положениями  административного  регламента  предоставления  Департаментом
труда  и  занятости населения Тюменской области государственной услуги по
содействию  в  урегулировании  коллективных  трудовых  споров, отказать в
предоставлении  государственной  услуги  по  содействию  в урегулировании
коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)
как представителю _______________________________________________________
                    (наименование стороны коллективного трудового спора)
_________________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное отметить)
/-\ коллективный трудовой спор возник за пределами Тюменской области;
\-/

 

/-\ предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится  к
\-/ заключению,   изменению   и  выполнению  соглашений,  заключаемых  на
 федеральном уровне социального партнерства

 

/-\ организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к
\-/ организациям, финансируемым из федерального бюджета;

 

/-\ коллективный  трудовой   спор  в  соответствии  с   законодательством
\-/ Российской   Федерации  не  может  быть  разрешен   путем  проведения
забастовки;

 

/-\ получателем   государственной   услуги   не  представлены  документы,
\-/ необходимые для получения государственной услуги;

 

/-\ представленные   получателем   государственной  услуги  документы  не
\-/ соответствуют требованиям  к оформлению документов,  необходимых  для
получения    государственной    услуги,     предусмотренным    настоящего
Административного регламента;

 

/-\ существо коллективного трудового спора,  указанное в заявлении-анкете
\-/ о предоставлении государственной услуги,  не соответствует содержанию
представленных  документов,  необходимых  для  получения  государственной
услуги.

 

 

     Данное  решение  может  быть  обжаловано  в досудебном порядке путем
обращения    в    Департамент    или   в  суд  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.

 

     Должностное  лицо Департамента труда и занятости населения Тюменской
области:
_________________________________________________________________________
                               (должность)
________________________________ ________________________________________
            (подпись)                         (фамилия)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом труда
и занятости населения Тюменской области
государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективных трудовых
споров в Тюменской области, утвержденному
распоряжением департамента труда
и занятости населения
Тюменской области

 

Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры "Участие в разрешении коллективного трудового спора"

 

Обращение стороны коллективного трудового спора с целью получения
помощи в урегулировании коллективного трудового спора
                                     
Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией
                                     
Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника
                                     
Рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
- оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора
- предложение кандидатуры посредника для разрешения коллективного
трудового спора
- создание трудового арбитража
                                     
Принятие примирительной комиссией решения об урегулировании спора
                                     
Составление протокола разногласий
                                     
Принятие согласованного решения об урегулировании спора
                                     
Составление протокола разногласий
                                     
Решение трудового арбитража об урегулировании спора

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом труда
и занятости населения Тюменской области
государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективных трудовых
споров в Тюменской области, утвержденному
распоряжением департамента труда
и занятости населения
Тюменской области

 

                             Образец

 

                      Журнал учета заявителей

 

N п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист 2

 

                      Журнал учета заявителей

 

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. Должностного лица ДТЗН Тюменской области, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 июля 2011 г. N 02-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области"


Зарегистрировано Управлением Министерства юстиции РФ по Тюменской области 19 июля 2011 г.

Регистрационный N RU 72000201100443


Текст распоряжения размещен на сайте Министерства юстиции РФ http://www.Minjust.ru


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 октября 2021 г. N 12-рд

Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 августа 2019 г. N 20-рд

Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 4 июня 2018 г. N 05-рд

Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18 октября 2017 г. N 13-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 мая 2017 г. N 09-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 июля 2016 г. N 22-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 марта 2016 г. N 14-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 41-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26 марта 2013 г. N 15-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 19 сентября 2012 г. N 30-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26 июля 2012 г. N 12-рд


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 02-рд