Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 22 августа 2011 г. N 270-п
Порядок
реализации органами местного самоуправления переданного государственного
полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области
9 июня, 30 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в соответствии с Законом Тюменской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий год и плановый период для обеспечения единого подхода к исполнению органами местного самоуправления государственного полномочия по формированию торгового реестра.
2. Указанный Порядок распространяется на органы местного самоуправления в случае наделения их государственным полномочием по формированию торгового реестра в установленном законодательством порядке.
3. Отраслевой орган местной администрации (далее - уполномоченный орган) в части переданного государственного полномочия, определяется органами местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
4. Требования пунктов 10, 11, 18, 19 указанного Порядка по вопросам межведомственного информационного взаимодействия с другими органами государственной власти по предоставлению информации и документов, необходимых для исполнения государственного полномочия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 01.07.2011).
2. Порядок приема заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность, а также сбора сведений о них
5. Для исполнения переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра уполномоченный орган осуществляет:
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, необходимых для внесения в торговый реестр;
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования и включенных в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре.
6. Сбор сведений осуществляется посредством:
- направления писем хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, органам статистики, налоговым органам;
- проведения совещаний с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность;
- размещения информации о формировании торгового реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления.
7. Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, представляет уполномоченному органу заявление о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
а) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах. Документы, указанные в подпункте "в", представляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
8. Заявление хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, с приложением указанных документов может быть представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа посредством сайта органа местного самоуправления.
9. Уполномоченный орган регистрирует заявление хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, в день его поступления.
10. В случае представления хозяйствующим субъектом заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, для представления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, а также постановки их на учет в налоговой инспекции с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, либо информации, полученной по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, вносит сведения о хозяйствующем субъекте в сводную таблицу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 7, в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений в сводную таблицу возвращаются хозяйствующему субъекту.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 ноября 2012 г. N 493-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу на основании акта органа местного самоуправления либо акта уполномоченного органа в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 ноября 2012 г. N 493-п настоящее приложение дополнено пунктом 12.1
12.1. Сведения о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в сводной таблице в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, вносятся в сводную таблицу в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений хозяйствующих субъектов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3. Порядок приема заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих
поставки товаров (за исключением производителей товаров),
а также сбора сведений о них
13. Для исполнения переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях N 1, 2, 4 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, необходимых для внесения в торговый реестр;
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования и включенных в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре.
14. Сбор сведений осуществляется посредством:
- направления писем хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, органам статистики, налоговым органам;
- проведения совещаний с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования;
- размещения информации о формировании торгового реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления.
15. Хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки товаров (за исключением производителей товаров) представляет уполномоченному органу заявление о внесении сведений в торговый реестр, с приложением необходимой информации, указанной в приложениях N 1, 2, 4 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
а) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров. Документы, указанные в подпункте "в", представляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
16. Заявление хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров), с приложением указанных документов может быть представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа посредством сайта органа местного самоуправления.
17. Уполномоченный орган регистрирует заявление хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров), в день его поступления.
18. В случае представления хозяйствующим субъектом заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 15, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, для представления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, а также постановки их на учет в налоговой инспекции с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
19. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявления с документами, указанными в пункте 15 настоящего Порядка, от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителя товаров) как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, либо информации, полученной по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, заносит сведения о данном хозяйствующем субъекте в сводную таблицу согласно приложению N 7. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 15, в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений в сводную таблицу возвращаются хозяйствующему субъекту.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 ноября 2012 г. N 493-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу на основании акта органа местного самоуправления либо акта уполномоченного органа в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 ноября 2012 г. N 493-п настоящее приложение дополнено пунктом 20.1
20.1. Сведения о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в сводной таблице в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, вносятся в сводную таблицу в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений хозяйствующих субъектов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Порядок предоставления сведений управлению лицензирования
и регулирования потребительского рынка Тюменской области
как уполномоченному органу по ведению и формированию
торгового реестра Тюменской области
21. Вновь внесенные в сводную таблицу сведения (изменения) направляются в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области (далее - Управление) еженедельно до 16-00 часов последнего рабочего дня недели по электронной почте либо по телефону/факсу.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.