Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 21 мая 2013 г. N 11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
обеспечения доступа к информации
о деятельности Тюменской
городской Думы
Перечень
информации о деятельности Тюменской городской Думы,
размещаемой в сети Интернет
25 января, 28 апреля, 4 декабря 2012 г., 21 мая 2013 г.
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновлении) |
Структурное подразделение, сотрудник Тюменской городской Думы, ответственные за подготовку информации |
1. Общая информация о деятельности Тюменской городской Думы | ||
1. Наименование, почтовый адрес, структура, адрес электронной почты, номера телефонов. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Административный комитет |
2. Сведения о полномочиях Тюменской городской Думы, задачах и функциях постоянных комиссий Тюменской городской Думы, а также перечень следующих муниципальных правовых актов: - Устав города Тюмени; - Положение о постоянных, временных рабочих группах Тюменской городской Думы, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 27.01.2004 N 4; - решение Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 3 "О структуре Тюменской городской Думы V созыва" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет организационной работы |
3. Сведения о Председателе Тюменской городской Думы, его заместителях, председателях Тюменской городской Думы, депутатах Тюменской городской Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по связям с общественностью и СМИ |
4. Нормативные правовые акты Председателя Тюменской городской Думы |
В течение рабочего дни следующего за днём получения правового акта комитетом по связи с общественностью и СМИ |
|
5. Тексты проектов нормативных правовых актов Председателя Тюменской городской Думы |
В течение рабочего дня следующего за днем получения проекта правового акта комитетом по связям с общественностью и СМИ (на срок 7 календарных дней). |
Субъект правотворческой инициативы Структурное подразделение, подготовившее проект правового акта |
5.1. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, обрабатываемых в Тюменской городской Думе |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ответственные за обеспечение безопасности персональных данных |
II. Информация о нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы | ||
6. Муниципальные правовые городской Думой, включая сведения о внесении в них судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 10 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта Думы В течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу решения суда, государственной регистрации муниципального правового акта |
Комитет организационной работы |
7. Тексты проектов муниципальных правовых актов Думы, внесенных в Тюменскую городскую Думу в порядке, предусмотренном Регламентом Тюменской городской Думы. |
В течение 5 календарных дней с момента внесения проекта муниципального правового акта (с учетом установленного в постановлении Председателя Думы срока необходимого для проведения независимой антикоррупционной экспертизы) и до дня его принятия |
Комитет организационной работы |
8. Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых Тюменской городской Думой |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Аналитико-правовой комитет |
III. Информация о текущей деятельности Тюменской городской Думы | ||
9. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, рабочих групп Тюменской городской Думы, Совета. Думы, собраниях, депутатских объединений (фракций) Думы |
Не позднее двух дней до проведения соответствующего заседания (сообщение о планируемом проведении соответствующего заседания) и не позднее 5 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Комитет организационной работы |
10. Трансляция заседаний Тюменской городской Думы в сети Интернет |
В день проведения заседания |
Комитет по связям с общественностью и СМИ |
11. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя Тюменской городской Думы, его заместителей, председателей официальных делегаций Тюменской городской Думы |
В течение одного рабочего дня официальных мероприятий |
Комитет по связям с общественностью и СМИ Советник Председателя |
12. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя Тюменской городской Думы, его заместителей, председателей постоянных комиссий |
В течение трех рабочих дней со дин выступления |
Комитет по связям с общественностью и СМИ Советник Председателя |
13. Сведения о результатах проверок, проведенных в Тюменской городской Думе с 01.01.2010 |
Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Тюменскую городскую Думу акта (решения, протокола, приказа), устанавливающего результат проведенной проверки |
Структурное подразделение согласно поручению Председателя |
IV. Статистическая информация о деятельности Тюменской городской Думы | ||
14. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально, не позднее 30 числа, следующего за отчетным периодом месяца |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
V. Информация о кадровом обеспечении Тюменской городской Думы | ||
15. Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел кадров |
16. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе |
В течение 3 рабочих дней должности на период до замещения вакантной должности |
Отдел кадров |
17. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел кадров |
18. "Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей" |
За 5 рабочих дней до дня проведения соответствующего конкурса В течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего конкурса |
Отдел кадров |
19. Номера телефонов, по которым можно получить информацию но вопросу замещения вакантных должностей в Тюменской городской Думе. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел кадров |
20. Сведения о наличии информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел кадров |
21. Сведения о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел кадров |
22. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей |
не позднее 9 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах |
Отдел кадров |
не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах |
Комитет по связям с общественностью и СМИ |
|
22.1. Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки |
В течение 9 рабочих дней со дня представления сведений об источниках получения средств |
Отдел кадров |
не позднее 14 рабочих дней со дня представления сведений об источниках получения средств |
Комитет по связям с общественностью и СМИ |
|
VI. Информация о работе Тюменской городской Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||
23. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность: - решение Тюменской городской Думы от 24 апреля 2008 N 30 "Об утверждении графика приема избирателей Председателем Тюменской городской Думы, депутатами Тюменской городской Думы V созыва" (в последней редакции); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Инструкция по организации работы с документами в Тюменской городской Думе |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Административный комитет Отдел по работе с населением Советник Председателя |
24. Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Административный комитет Отдел по работе с населением Советник Председателя |
25. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально, не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца, с нарастающим итогом Годовые итоги - не позднее 30 января года, следующего за отчетным |
Отдел по работе с населением Административный комитет Советник Председателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.