Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1191
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется правообладателю (физическому или юридическому лицу) земельного участка или объекта капитального строительства, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принадлежащего ему земельного участка или объекта капитального строительства, обратившемуся в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители, застройщики).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа и Комиссией по подготовке правил землепользования и застройки Заводоуковского городского округа.
Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее по тексту - Структурное подразделение).
Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в помещении Структурного подразделения, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети Интернет.
Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
а) место нахождения администрации Заводоуковского городского округа: 627140, Россия, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27;
График работы администрации Заводоуковского городского округа: понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - не приемные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
б) место нахождения и график работы Структурного подразделения: 627140, Россия, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 107; понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - не приемные дни.
Справочные телефоны Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34542) 2-18-73, 2-28-97.
Адрес официального сайта муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) использование средств телефонной связи по телефонам: 2-28-97; 2-18-73;
2) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
3) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
4) проведение консультаций специалистами Структурного подразделения в ходе личного приема граждан;
5) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
7) использования электронной почты (kibireva_2nat81@mail.ru).
1.4. Лица, обратившиеся в администрацию Заводоуковского городского округа непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о назначении муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Заводоуковского городского округа, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения.
В случае привлечения компетентных специалистов Структурного подразделения, иных должностных лиц органов администрации Заводоуковского городского округа для предоставления полного ответа, специалист Структурного подразделения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения к специалисту Структурного подразделения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства согласно п. 2.15. настоящего Регламента;
- заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
а) размещение на информационном стенде, расположенном в помещении администрации Заводоуковского городского округа по адресу: 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая 27;
б) на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru;
1.7. На информационном стенде в помещении администрации Заводоуковского городского округа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru; извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении администрации Заводоуковского городского округа); информационные материалы, которые включают в себя:
б) блок-схемы, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента;
г) форма заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Принятие решения о выдаче разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет администрация Заводоуковского городского округа и Комиссия подготовке проекта правил землепользования и застройки Заводоуковского городского округа (далее - Комиссия).
2.3. Прием и подготовку документов для принятия решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в администрации Заводоуковского городского округа осуществляет специалист комитета по архитектуре, строительству и земельной политике (далее - секретарь Комиссии).
2.4. Уполномоченным должностным лицом на утверждение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является Глава администрации Заводоуковского городского округа.
2.5. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 87 календарных дней с момента регистрации поступившего в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.9. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ)//"Российская газета" от 30.12.2004 N 290;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть1). Ст. 17;
- Земельный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, Ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"//Собрание законодательства РФ. 2010, N 1. Ст. 5;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"//Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"//Собрание законодательства РФ. 2007. N 11. Ст. 1336;
- приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 31;
- Решение Думы Заводоуковского городского округа от 12.08.2005 г. N 248 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ" (внесение измен. в ред. Решения Думы ЗГО от 16.03.2012 N 159)//"Заводоуковские вести", N 69, 27.08.2005;
- Постановление Главы администрации Заводоуковского городского округа от 12.03.2008 N 346 "О создании комиссии и подготовке проекта правил землепользования и застройки Заводоуковского городского округа";
- Правила землепользования и застройки города Заводоуковска, утвержденными Решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2007 N 149//"Заводоуковские вести", N 85, 20.10.2007 г.; N 86, 24.10.2007 г.; N 87, 27.10.2007 г.;
- Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ (принят Решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 N 236) ("Заводоуковские вести", 02.07.2005, N 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для их оказания:
а) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок;
д) кадастровый паспорт земельного участка (листы В.1, В.2, В.3, В.4) или кадастровая выписка о земельном участке (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6) на бумажном и электронном носителях;
е) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при наличии объекта);
ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенный на территории земельного участка (при наличии объекта);
з) копия раздела "сведения об уточняемых земельных участках и их частях" межевого плана;
и) градостроительный план земельного участка;
к) санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие условно разрешенного вида использовании земельного участка или объекта капитального строительства государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам или заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (при наличии);
л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
м) сведения об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования.
2.12. Заявление с документами, указанными п. 2.11 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "з" пункта 2.11 настоящего регламента (при подаче заявления в ходе личного приема) должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.11 и не указанные в абзаце втором настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г"- "ж", "и", "к", "л", "м" пункта 2.11 запрашиваются секретарем Комиссии в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 2.11 направляются заявителем самостоятельно, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями от органов, в распоряжении
которых такие документы находятся
2.13. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт на земельный участок (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- санитарно-эпидемиологическое заключение (Территориальное отдел Территориального управления Роспотребнадзора по Тюменской области в Заводоуковском, Упоровском и Юргинском районах);
- градостроительный план земельного участка (Отдел ИСОГД);
- выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ (Межрайонная ИФНС России)
либо указанные документы по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит представить данные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Приостановление предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документов, которые в соответствии с подпунктами "в", "з" пункта 2.11 настоящего Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
е) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
з) несоответствие видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки Заводоуковского городского округа.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
2.17. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 30 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 20 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.20. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение 2).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга,
услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.21. Требования к размещению и оформлению помещения Структурного подразделения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста комитета с возможностью печати документов.
2.22. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются: стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
2.23. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.24. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места информирования оборудуются информационным стендом. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 3 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.25. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Информацию также можно получить в электронной форме на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
4 |
2 часа |
2.27. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.28. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Особенности предоставления услуги в электронной форме
2.29. Информация о муниципальной услуге размещается в Едином портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) организация публичных слушаний;
д) проведение публичных слушаний;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3.
Предоставление информации о муниципальной услуге
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение (секретарю Комиссии).
3.4. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Информация заявителям о муниципальной услуге предоставляется в ходе личного приема или по телефону.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку и выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Структурного подразделения (секретарем Комиссии) в рабочее время согласно графику работы Комиссии в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги (подпункты "г" - "м" пункта 2.11). При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии) :
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с подпунктом "в" и "з" пункта 2.11 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
д) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема либо обратиться с заявлением о предоставлении муниципальных услуг повторно после устранения замечаний. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "и" настоящего пункта;
и) в случае предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.11 настоящего Регламента выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальных услуг. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку и выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках секретарем Комиссии.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.13 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии), приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии зарегистрированных прав на объект капитального строительства, земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.11 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения (секретарь Комиссии), ответственный за подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.13. настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Организация публичных слушаний
3.21. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном абзацем 5 пункта 3.17 настоящего Регламента - окончание административной процедуры по приему документов.
3.22. Секретарь Комиссии после межведомственного информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - сообщение о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются указанные разрешения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются данные разрешения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники публичных слушаний), и передает сообщения председателю Комиссии для подписания.
Подписанные председателем Комиссии сообщения о проведении публичных слушаний регистрируются в системе документооборота и делопроизводства Администрации в день их подготовки и передаются секретарю Комиссии для направления их лицам, указанным в пункте 3.22 настоящего Регламента.
Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении публичных слушаний не должна превышать десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Секретарь Комиссии на основании решения Комиссии, принятого в соответствии с Положением о Комиссии, после направления сообщений, указанных в пункте 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.