Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области (далее - гранты).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются театры всех видов собственности, организационно-правовых форм и типов, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации, участники создания театральных спектаклей любой театральной профессии, осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, - внесшие профессиональный вклад в развитие театрального искусства Тюменской области и подавшие заявки на участие в конкурсе, либо их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент).
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в Департаменте.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
- |
Воскресенье |
Выходной |
- |
Информацию можно получить по телефонам:
Канцелярия (3452) 64-62-12
Отдел по организационной деятельности и взаимодействию с муниципальными образованиями (3452) 64-62-14
Отдел реализации культурной политики (3452) 46-81-76, 64-62-25, 46-81-76, 64-62-25.
Приемная (3452) 50-76-79
E-mail: dkto@72to.ru
адрес сайта: www.admtyumen.ru
3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
на информационном стенде Департамента, расположенном в холле первого этажа здания по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Департамента, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";
на информационном стенде и официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для пользователей государственной услуги размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- график приема заявителей и местонахождение Департамента;
- порядок получения консультаций;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется Уполномоченным должностным лицом Департамента (далее - Уполномоченным лицом).
Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Уполномоченное лицо, осуществляющее прием и информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.