Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в форме:
информационных сообщений о приватизации муниципального имущества, размещаемых в официальном издании "Ишимская правда" и на официальном сайте органов исполнительной власти Ишимского муниципального района;
информационных материалов на стендах администраций сельских поселений;
консультирования заявителей;
обращения к специалисту, осуществляющему прием по вопросам приватизации в администрации Ишимского муниципального района;
обращения к председателю или заместителю председателя комиссии по приватизации муниципального имущества района на личном приеме;
обращения к руководителю уполномоченного органа на личном приеме.
2.1.2. В информационном сообщении, публикуемом в официальном печатном издании и на официальном сайте органов исполнительной власти Ишимского муниципального района, должны быть отражены все сведения, публикация которых установлена Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также иных нормативных правовых актах, устанавливающих процедуру приватизации муниципального имущества в соответствии с выбранным способом приватизации.
2.1.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для физических лиц;
перечень документов, необходимых для подачи заявки и заключения договора приватизации;
выписки из областных и местных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
реквизиты, адреса, телефоны, ФИО руководителей Ишимского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области, Ишимского отделения федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Тюменский филиал; Автономного учреждения администрации Ишимского муниципального района "Земельно-градостроительная служба";
настоящий административный регламент.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. Консультации о предоставлении услуги можно получить в рабочие дни: понедельник и среда с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50.
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 в сроки, установленные информационным сообщением о приватизации муниципального имущества, по месту нахождения уполномоченного органа (г. Ишим, ул. Ленина, 48).
Телефоны специалистов, исполняющих муниципальную функцию:
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов - 5-13-08;
Специалист АУ "Земельно-градостроительная служба" - секретарь аукционной комиссии - 5-13-45;
Руководитель уполномоченного органа - 5-13-08;
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий подготовку договоров купли-продажи и выдачу документов - 5-13-16
Специалист-юрист администрации - 5-13-69;
Председатель комиссии по приватизации муниципального имущества - 5-13-22.
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об установлении права заявителя на приватизацию муниципального имущества;
- о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- об источнике получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги функции (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема заявителей и выдачи документов;
- об основаниях для отказа в исполнения муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя необходимых документов), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа, осуществляющего прием документов (далее: ответственный специалист) при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ответственный специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.2.2. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в администрацию Ишимского муниципального района.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии предварительного уведомления о продлении срока его рассмотрения заявителя.
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной функции учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной функции.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного специалиста, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения о невозможности предоставления сведений и о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.2.3. При наличии у заявителя полного пакета документов, ответственный специалист осуществляет прием документов с регистрацией в журнале регистрации заявок на приватизацию либо определяет заявителю время подачи документов. Время работы специалиста с заявителем составляет 30 минут.
2.2.4. При необходимости ответственный специалист может помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.2.5. Общий срок исполнения процедуры включает в себя срок приема заявок на приватизацию муниципального имущества в соответствии с выбранным способом приватизации и составляет:
- при проведении конкурса (аукциона) - 15 дней с момента проведения конкурса (аукциона), но не более 50 дней со дня приема заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - 15 дней с момента окончания срока приема заявок, но не более чем 75 дней с даты начала приема заявок;
- при продаже муниципального имущества без объявления цены - 15 дней с момента подведения итогов торгов, но не более 45 дней со дня приема заявок.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнения
муниципальной функции
В рассмотрении заявления об исполнении муниципальной функции отказывается в случаях, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
документы представлены в ненадлежащий орган;
представленные документы не подтверждают право Претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
В случае отказа заявителю в исполнении муниципальной функции по указанным выше основаниям указанный срок рассмотрения документов и принятия решения исчисляется заново.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются в удобных для посетителя местах (в администрациях Ишимского муниципального района). На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Места приема заявлений и документов также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнения
муниципальной функции, установленные законодательством
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 1.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.