Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов на стендах администраций сельских поселений и информационном стенде Земельно-градостроительной службы;
консультирования заявителей;
размещения информации о муниципальной услуге на сайте органа местного самоуправления - ishim-mr.admtyumen.ru
обращения к специалисту Уполномоченного органа, осуществляющему прием;
обращения к руководителю Уполномоченного органа на личном приеме.
2.1.2. На информационных стендах размещены информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для физических лиц;
выписки из муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
виды оказываемых услуг;
реквизиты, адреса, телефоны Ишимского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тюменской области, Ишимского отделения федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ) Тюменский филиал; Земельно-градостроительной службы;
стоимость услуг и реквизиты для оплаты.
2.1.3. Консультации о предоставлении услуги можно получить в рабочие дни: понедельник и среда с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 39. и по месту нахождения администраций сельских поселений Ишимского муниципального района. Телефоны специалистов Земельно-градостроительной службы, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги - 5-13-19, 5-13-45.
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о документах, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
- о времени приема заявителей и выдачи документов;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
- о порядке заключения договора аренды или купли продажи земельного участка.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется понедельник и среда с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 39. Выдача документов осуществляется: понедельник и среда с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 39.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками Земельно-градостроительной службы и Уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому был направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Земельно-градостроительной службы, осуществляющего прием и выдачу документов (далее ответственный специалист), такое письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется ответственным специалистом Земельно-градостроительной службы при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать в среднем 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для консультирования.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Уполномоченного органа должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.2.3. При необходимости ответственные специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.2.4. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения о предоставлении земельного участка и заключения договора аренды земельного участка с лицом, подавшим заявление (без проведения торгов), составляет 114 дней.
- при подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявки на участие в торгах по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка до принятия решения о предоставлении земельного участка по результатам торгов и заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка составляет 40 дней.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявитель подает в Земельно-градостроительную службу заявление с приложением следующих документов:
копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подается представителем заявителя;
реквизиты физического лица на бланке установленной настоящим Перечнем формы;
землеустроительное (межевое) дела в случае, если испрашиваемый земельный участок был ранее сформирован, либо схема расположения испрашиваемого земельного участка в случае, если земельный участок ранее не был сформирован (в случае наличия);
кадастровая карта (план) земельного участка либо кадастровый паспорт земельного участка, либо справка администрации сельского поселения по месту нахождения испрашиваемого земельного участка об отсутствии ранее возникших прав на земельный участок;
Форма заявления и бланков реквизитов приведены в приложениях 1 и 2.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
стульями, кресельными секциями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении;
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.4. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, расположены в здании администрации Ишимского муниципального района по адресу: г. Ишим Тюменской области, ул. Ленина, 48, каб. 39; оборудуются компьютером и оргтехникой. Места приема заявлений и документов также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
местоположение испрашиваемого земельного участка не соответствует документам градостроительного зонирования; отвод земельного участка под индивидуальное жилищное строительство не соответствует экологическим, градостроительным и иным условиям использования соответствующей территории и недр в ее границах, а также не соответствует сведениям государственного кадастра недвижимости.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
заявление гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
муниципальной услуги, установленные законодательством
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. При отсутствии у заявителя согласованных актов выбора земельных участков для индивидуального жилищного строительства акты выбора готовятся Земельно-градостроительной службой. За согласование актов выбора с соответствующими государственными и муниципальными органами и службами, а также иными организациями, обслуживающими объекты энергообеспечения, сети газоснабжения, телефонные линии связи, органами Роспотребнадзора, и другими организациями Земельно-градостроительной службой взимается плата в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, утвержденным главой администрации Ишимского муниципального района.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 15 июля 2010 г. N 80 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.