Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов на стендах администраций сельских поселений;
консультирования заявителей;
размещения информации о муниципальной услуге на сайте органа местного самоуправления - ishim-mr.admtyumen.ru
обращения к специалисту Уполномоченного органа, осуществляющему прием;
обращения к руководителю Уполномоченного органа на личном приеме.
2.1.2. На информационных стендах размещены информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
образцы заполнения заявлений для физических лиц;
выписки из муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
стоимость услуг и реквизиты для оплаты.
2.1.3. Консультации о предоставлении услуги можно получить в рабочие дни: понедельник и среда с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50. и по месту нахождения администраций сельских поселений Ишимского муниципального района.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги и подготовку выписок из Реестра - 5-13-08
2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Прием документов и выдача выписок (информации) из Реестра осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками Уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому был направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Уполномоченного органа (далее ответственного специалиста), такое письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать в среднем 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для консультирования.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Уполномоченного органа должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
2.2.3. При необходимости ответственные специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.2.4. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления выписки (информации) из Реестра, Заявитель подает в Уполномоченный орган заявление и платежный документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги. При этом заявление составляется в произвольной форме.
2.3.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- возникновение ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на объект выписки (информации) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом, проведение дополнительных работ сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной службы государственной регис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.