Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 6 февраля 2006 г. N 20-п
Положение
об управлении государственных закупок Тюменской области
21 мая 2007 г., 24 февраля 2009 г., 23 апреля, 4 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление государственных закупок Тюменской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Тюменской области, проводящим государственную политику и осуществление функций в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области, в том числе для реализации областных программ.
1.2. Управление является координирующим и единственным уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков для государственных нужд Тюменской области.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тюменской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 февраля 2009 г. N 55-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
1.5. Местонахождение Управления: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет баланс, гербовую печать, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бланки со своим наименованием, осуществляет функции распорядителя средств областного бюджета.
1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.8. Деятельность Управления осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Положение об Управлении, изменения и дополнения к нему, структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
2. Основные задачи Управления
2.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики при размещении заказа на закупку товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования для государственных нужд Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Осуществляет реализацию федерального законодательства по обеспечению единого порядка размещения государственного заказа Тюменской области в рамках развития добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности по бюджетному финансированию и участию юридических и физических лиц в размещении государственного заказа.
2.3. Разрабатывает и реализует меры по эффективному расходованию государственных средств и рациональному использованию государственного имущества в курируемой сфере в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 мая 2007 г. N 116-п в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Функции и полномочия Управления
Управление осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. Вносит предложения Губернатору области и в Правительство области по обеспечению и реализации размещения государственных заказов Тюменской области, а также проекты нормативных правовых актов и правовых актов области в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Размещает заказы на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тюменской области всеми способами, предусмотренными действующим законодательством.
3.3. Осуществляет сводный учет государственных нужд Тюменской области в целях планирования, организации и реализации полномочий по размещению государственных заказов.
3.4. Согласовывает способ размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.5. Определяет сроки и способы размещения заказов для государственных нужд Тюменской области путем принятия решения о размещении заказа на конкурсах, аукционах, запросом котировок и иными способами.
3.6. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, определяет их состав, порядок работы, назначает председателей данных комиссий или единой комиссии, которая осуществляет функции вышеуказанных комиссий.
3.7. В установленном порядке предоставляет разъяснения по вопросам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области и готовит заключения по вопросам заключения государственных контрактов в рамках своей компетенции.
3.8. Совершенствует методы планирования заказа для государственных нужд, его учета и отчетности при совершении закупок, развитие межотраслевых отношений в сфере государственных закупок Тюменской области.
3.9. Проводит совместные торги по закупке однородных групп товаров (работ, услуг) по заявкам нескольких заказчиков.
3.10. Устанавливает требования к поставщикам в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе и осуществляет разъяснение положений указанной документации.
3.12. Осуществляет методическую помощь в обучении специалистов, занятых подготовкой и организацией конкурсов (торгов).
3.13. В установленном порядке готовит предложения и принимает участие в разработке областного бюджета.
3.14. В соответствии с действующим законодательством осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
3.15. Размещает информацию о государственном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в официальных средствах массовой информации, определенных Правительством Тюменской области и на сайте Правительства Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Осуществляет информационный обмен с федеральными органами власти, органами исполнительной власти Тюменской области и муниципальными образованиями Тюменской области.
3.17. Подготавливает заключения на проекты правовых и нормативных правовых актов Тюменской области в пределах своей компетенции.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 169-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.18
3.18. Ежеквартально рассматривает в Управлении вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
3.19. Выполняет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области полномочия уполномоченного органа (заказчика) за исключением полномочий по заключению контрактов.
4. Права Управления
4.1. В целях реализации функций и полномочий Управление в установленной сфере имеет право:
4.1.1. Определять соответствие требованиям законодательства представляемой заказчиками информации о размещении государственного заказа Тюменской области.
4.1.2. Разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.1.3. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области, территориальных государственных внебюджетных фондов и иных организаций материалы, необходимые для планирования и размещения государственного заказа Тюменской области, в том числе устанавливать перечень и сроки представления материалов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 мая 2007 г. N 116-п пункт 4.1.4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.1.4. В установленном порядке получать у государственных заказчиков необходимые сведения о заключении государственных контрактов в целях своевременного возврата денежных средств, внесенных участниками конкурса (аукциона) в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
4.1.5. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов структурных подразделений органов исполнительной власти Тюменской области, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных организаций.
4.1.6. Получать необходимые финансовые, материальные, кадровые ресурсы, имущество, помещения для выполнения возложенных на Управление функций.
4.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
4.1.8. Заключать от своего имени гражданско-правовые сделки, осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся в оперативном управлении имуществом в соответствии с действующим законодательством.
4.1.9. Создавать комиссии и советы для обеспечения деятельности Управления по решению вопросов, входящих в его компетенцию.
5. Руководство и организация работы Управления
5.1. Управление государственных закупок Тюменской области возглавляется Начальником (далее именуется - Начальник Управления). Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области.
5.2. Координацию деятельности Управления при осуществлении текущих задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области.
5.3. В Управлении образуются отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью.
5.4. Начальник Управления обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
5.5. К компетенции Начальника Управления относится:
5.5.1. Разработка основных направлений развития Управления, расходования его средств, а также планов работы Управления.
5.5.2. Издание в пределах своей компетенции приказов, утверждение инструкций и методических рекомендаций, касающихся деятельности Управления и государственных заказчиков.
5.5.3. Выдача доверенности государственным гражданским служащим и иным лицам на право представления интересов Управления.
5.5.4. Осуществление руководства Управлением.
5.5.5. Назначение на должность и освобождение от должности работников Управления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 мая 2007 г. N 116-п пункт 5.5.6 настоящего положения изложен в новой редакции
5.5.6. Утверждение должностных регламентов работников Управления.
5.5.7. Утверждение положения об отделах Управления.
5.5.8. Утверждение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью, а также сметы расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
5.5.9. Поощрение работников, представление их к награждению, а также привлечение работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.5.10. Подписание документов в соответствии с компетенцией Управления.
5.5.11. Внесение предложения о кандидатурах на должность заместителя начальника Управления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 169-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.5.12
5.5.12. Организует ежеквартальное рассмотрение в Управлении вопросов, указанных в пункте 3.18 настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5.13. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, общественными организациями, предпринимателями и их объединениями, другими организациями и гражданами в Российской Федерации, открывает лицевые счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 апреля 2012 г. N 157-п в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Заместитель Начальника назначается на должность и освобождается от должности Начальником Управления по согласованию с Губернатором Тюменской области.
5.8. В период отсутствия Начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности на основании приказа возлагаются на заместителя Начальника.
5.9. Начальник Управления имеет право в установленном порядке передавать отдельные полномочия иным должностным лицам Управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
реализацию действующего законодательства РФ, Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
организацию и состояние делопроизводства в Управлении;
соблюдение в Управлении требований Закона Тюменской области "О государственной гражданской службе в Тюменской области".
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании распоряжения Губернатора Тюменской области.
7.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 февраля 2006 г. N 20-п "Об утверждении Положения об управлении государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.