Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 3 сентября 2012 г. N 1525
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулирование
таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливается порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулированию таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут быть:
- физические лица;
- юридические лица;
- лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в департаменте имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Ишим, ул. Гагарина, 67, каб. 212.
График работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 16.00, суббота, воскресенье - не приемные дни.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по тел.: 8 (34551) 5-15-63, 5-15-66,7-39-63. Адрес электронной почты:dioizr@mail.ru. Официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим в сети "Интернет" www.ishim.admtyumen.ru.
1.3.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
- публикации информации о порядке предоставления муниципальной услуги в газете "Ишимская правда";
- размещения информационных материалов на стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей;
- консультирования Заявителей;
- размещения информации на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим;
- ответов на письменные обращения.
1.3.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- образцы заполнения заявлений для Заявителей;
- перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей Уполномоченных органов, участвующих в предоставлении услуги (приложение 5 к настоящему регламенту).
1.3.4. Лица, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, информируются:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о документах, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
- при личном приеме - 20 минут,
- при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
1.3.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Департамента, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При обращении Заявителя специалист Департамента дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Департамента, иных должностных лиц администрации города Ишима для предоставления полного ответа, специалист Департамента может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга исполняется Департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима (далее - Департамент). Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкции является директор Департамента.
2.2.2 Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
а) Департамент городского хозяйства администрации города Ишима;
б) Федеральная налоговая служба России;
в) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
г) Департамент по социальным вопросам;
д) Межрайонный ОВД "Ишимский" ГУВД по Тюменской области;
е) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;
г) предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в части:
а) выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - не более 2 месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление о выдаче разрешения);
б) аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций - один месяц со дня направления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента;
в) выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - 5 рабочих дней со дня выявления специалистом Департамента фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с пунктом 3.21.1. раздела III настоящего административного регламента.
2.4.2. Срок, указанный в подпункте "б" пункта 2.4.1. может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
2.5.5. Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
2.5.6. Генеральный план муниципального образования городской округ город Ишим, утвержденным решением Ишимской городской Думы от 25.06.2009 N 350;
2.5.7. Устав муниципального образования городской округ город Ишим;
2.5.8. Постановление администрации города Ишима от 31.05.2011 N 605 "Об утверждении Положения о рекламных конструкциях и порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город Ишим".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
1. заявление о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2 к настоящему Регламенту);
2. документы, содержащие данные о заявителе:
2.1. для юридического лица:
а) устав,
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
в) свидетельство о постановке на налоговый учет,
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц,
д) приказ о назначении руководителя на должность;
е) доверенность уполномоченного представителя;
2.2. для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:
а) копия паспорта,
б) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
в) свидетельство о постановке на налоговый учет,
г) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.3. для физического лица:
а) копия паспорта,
б) свидетельство о постановке на налоговый учет.
3. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5. разрешение на строительство, в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства;
6. согласие всех собственников нежилых помещений, в случае размещения рекламной конструкции на фасаде нежилого (офисного) здания (с приложением правоустанавливающих документов);
7. документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником такого имущества или лицом, управомоченным собственником, в том числе арендатором.
8. проект отдельно стоящей рекламной конструкции, соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида), Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций);
ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции;
выкопировка из плана города в М 1:500 с необходимыми привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции;
фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками определяющими место размещения рекламной конструкции;
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - по каталогу RAL classic) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
9. проект рекламной конструкции, размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее - объект), соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида), Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций);
ситуационный план, с указанием места расположения объекта;
фотофиксация всего объекта (существующее положение);
фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками определяющими место размещения рекламной конструкции;
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;
расчет несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции);
10. документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;
либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.7. Заявитель предоставляет самостоятельно заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "д", "е" раздела 2, разделах 3, 4, 6, 8, 9, 10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы (сведения), указанные в подпунктах "б", "в", "г" раздела 2 пункта 2.6.1, разделах 5, 7 пункта 2.6.1.
В случае непредставления документов (сведений), указанных в подпунктах "б", "в", "г" раздела 2 пункта 2.6.1, разделах 5, 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, специалист Департамента в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сведения в:
- Департаменте городского хозяйства администрации города Ишима (разрешение на строительство, в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства);
- Федеральной налоговой службе России (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
- Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником такого имущества или лицом, управомоченным собственником, в том числе арендатором);
- отделе по культуре (запрос сведений о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании);
- Межрайонном ОВД "Ишимский" ГУВД по Тюменской области (запрос сведений о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта);
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (запрос сведений о принадлежности недвижимого имущества, зарегистрированного до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
2.8. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные абзацем 2 пункта 2.7. настоящего Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану городского округа город Ишим;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Ишим;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.12. Основания для отказа в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
2.12.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13.1. В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", ст. 333.18 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины составляет 3000 (три тысячи) рублей.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
2.13.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.15. Срок регистрации заявления
2.15.1.Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.16.2. Вход (выход) из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
2.16.4. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями), также столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
2.16.6. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.17.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте www.ishim.admtyumen.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему регламенту):
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Департамент.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - специалист Департамента), в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Департамента в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг - на сайте www.uslugi.admtyumen.ru. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются сканированные образцы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Департамента:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему сканированные образцы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.10. настоящего Регламента;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.7 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Департаменте посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов либо отказ в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о рекламной конструкции специалистом Департамента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 п. 2.7. настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.7 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист Департамента в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Департамента проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Департамента уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Департамента приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Департамента информации об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в абзаце 2 пункта 2.7. настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.22. Специалист Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент запрашиваемых информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 2 рабочих дня с момента поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.24. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента.
3.25. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней, после проверки наличия полного комплекта документов, направляет пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению обращений физических и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства и предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также о выборе мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций (постановление администрации города Ишима от 15.06.2010 г. N 849) (далее - Комиссия).
3.26. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.27. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 настоящего Регламента.
3.28. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ишима, аннулированию таких разрешений, предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции является принятие решения на Комиссии о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.30. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции
3.30.1. При положительном решении Комиссии о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, специалист Департамента подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции для согласования согласно п. 3.32 настоящего административного регламента;
3.30.2. После согласования паспорта рекламной конструкции и издания разрешения на установку рекламной конструкции специалист Департамента информирует Заявителя (с использованием средств телефонной связи) о необходимости явки в Департамент для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
3.31. Подготовка паспорта рекламного места
Специалист Департамента после получения положительного решения Комиссии о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней составляет паспорт рекламного места (приложение 3 к настоящему регламенту).
3.32. Согласование паспорта рекламного места
3.32.1. Специалист Департамента в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом паспорта рекламного места на согласование в департамент городского хозяйства администрации города Ишима.
3.32.2. В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог специалист Департамента в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом рекламной конструкции и согласованным с департаментом городского хозяйства администрации города Ишима паспортом рекламного места в Отделение ГИБДД Межрайонного ОВД "Ишимский" г. Ишима Тюменской области для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
3.32.3. В случае, если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятниках истории и культуры), специалист Департамента в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции в соответствующий орган государственной власти (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) или отдел по культуре администрации города Ишима (в отношении объектов культурного наследия местного значения) для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.32.4. Специалист Департамента направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
3.32.5. Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов администрации города Ишима, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) и представить их в Департамент.
3.32.6. Список органов администрации города Ишима, органов государственной власти, органы исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области и правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующие в исполнении функции указан в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.32.7. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней, со дня принятия решения.
3.33. Разрешение на установку рекламной конструкции (приложение 5 к настоящему регламенту) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему регламенту) подписываются руководителем Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
3.34. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
3.35. Подписанные разрешения регистрируются специалистом Департамента в день их подписания в журнале регистрации о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и путем внесения в электронную базу данных.
Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
3.36. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Департамента.
3.37. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции
3.37.1. Основаниями для начала исполнения функции в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Департамент уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Департамент, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление специалистом Департамента в ходе осуществления проверок, проводимых в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента (далее - в ходе проверок), фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление специалистом Департамента в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление специалистом Департамента в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление специалистом Департамента в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.38. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом Департамента в реестре заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
3.39. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист Департамента:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 7 к настоящему регламенту).
3.40. Направление необходимых документов на рассмотрение Комиссии.
3.40.1. Специалист Департамента направляет необходимые документы на рассмотрение Комиссии для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
3.41. Рассмотрение документов на Комиссии и принятие соответствующих решений.
3.41.1. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции либо об отказе в аннулировании разрешения (при наличии основания, предусмотренного п. 2.12. настоящего регламента).
3.42. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 8 к настоящему регламенту) либо об отказе в аннулировании разрешения подписывается директором Департамента.
3.43. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом Департамента заинтересованным органам государственной власти, органам исполнительной власти Российской Федерации, Тюменской области и правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций, участвующим в исполнении функции в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Комиссии.
3.44. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной
вновь рекламной конструкции
3.44.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции является выявленный факт самовольно установленной рекламной конструкции.
3.44.2. Специалист Департамента выявляет факты самовольно установленных рекламных конструкций в ходе проверок, а также на основании заявлений физических и юридических лиц.
3.45. Принятие Департаментом мер по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.45.1. Специалист Департамента составляет акт осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции (приложение 9 к настоящему регламенту).
3.46. Специалист Департамента готовит проект предписания (приложение 10 к настоящему регламенту) и направляет его на подписание директору Департамента.
3.47. Специалист Департамента направляет подписанные предписания юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения предписания.
3.48. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, размещает информацию в официальных средствах массовой информации, официальном сайте администрации города Ишима в сети Интернет и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения указанной информации.
3.49. При истечении срока, указанного в подпункте 3.45, 3.46. и при отсутствии добровольного демонтажа рекламной конструкции специалист Департамента осуществляет подготовку документов для осуществления принудительного демонтажа рекламной конструкции.
3.50. Специалист Департамента принимает меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством об административных правонарушениях, в том числе по вынесению уполномоченными органами соответствующих предписаний.
3.51. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист Департамента.
3.52. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.53. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является разрешение на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, предписание на демонтаж рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.54. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, предписание на демонтаж рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Департамента, ответственный за подготовку разрешение на установку рекламной конструкции информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.55. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Департамент в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Департамента, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.56. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.57. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о рекламной конструкции. Один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции, приказ об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание на демонтаж рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом Департамента заявителю.
3.58. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, предписания на демонтаж рекламной конструкции.
3.59. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, приказа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание на демонтаж рекламной конструкции либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.60. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции, приказа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание на демонтаж рекламной конструкции либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет директор Департамента, а также заместитель Главы города Ишима.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.6. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
4.4. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Департамента несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
4.5. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.