Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Ярковского муниципального района
Решением Думы Ярковского муниципального района от 20 апреля 2011 г. N 218 в пункт 6.1 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Проект решения о бюджете муниципального района должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов, дефицит (профицит) бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
- размер резервного фонда администрации муниципального района
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
- проект программы предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Ярковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ Ярковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с указанием планируемых размеров финансирования;
- распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на финансовый год и плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.
Решением Думы Ярковского муниципального района от 20 апреля 2011 г. N 218 в пункт 6.2 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу муниципального района представляются следующие документы и материалы:
- пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период и ожидаемая оценка за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов и расходов дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел государственного муниципального долга;
- глава района вносит проект бюджета, с пакетом необходимых документов, на рассмотрение в Думу не позднее 15 ноября текущего года;
- иные документы и материалы;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Поступивший на рассмотрение в Думу муниципального района проект решения о бюджете муниципального района с документами и материалами, указанными в ст. 6.2 настоящего Положения председатель Думы направляет в бюджетную комиссию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов, в случае, если выявлены несоответствия, то бюджет возвращается главе района и должен быть вновь представлен в Думу на рассмотрение в течение 2-х дней.
6.4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами рассматривается и утверждается Думой муниципального района в установленном настоящим Положением порядке, подлежит официальному опубликованию.
6.5. На основании заключения Бюджетной комиссии председатель Думы принимает решение о вынесении проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думе и назначении публичных слушаний, определяя при этом время и место проведения публичных слушаний.
6.6. Одобренный на публичных слушаниях проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период направляется на утверждение в Думу муниципального района;
6.7. Дума муниципального района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
Предметом первого чтения является рассмотрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального района.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального района принимается окончательно.
6.8. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального района решением председателя Думы муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района и Думы муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы муниципального района.
6.9. При отсутствии несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Дума вправе принять окончательное решение в первом и втором чтении на одном заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.