Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 28 сентября 2010 г. N 285-п
Положение
о размерах и порядке выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности глав администраций муниципальных районов
или городских округов
8 ноября 2010 г., 17 января, 23 марта 2011 г., 4 июня, 15 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 84-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области" устанавливает размеры и порядок выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов (далее также - глав администраций), прекратившим полномочия после 1 января 2009 года.
Условиями выплаты доплаты к пенсии являются:
- замещение должности главы администрации не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального района или городского округа на дату прекращения полномочий;
- прекращение полномочий главы администрации в связи с истечением их срока либо досрочно по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 11, 12 и 13 части 10 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- выход лица на пенсию;
- не осуществление деятельности на государственных, муниципальных должностях, на должностях государственной или муниципальной службы.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Лицо, отвечающее условиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения (далее также - заявитель либо лицо, претендующее на установление доплаты, получатель доплаты), направляет на имя Губернатора Тюменской области заявление об установлении доплаты к пенсии. Заявление об установлении доплаты к пенсии направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. В заявлении указывается:
- номер и дата пенсионного удостоверения, выданного органами пенсионного фонда по Тюменской области;
- периоды трудовой деятельности в соответствии с записями в трудовой книжке;
- срок полномочий главы администрации, предусмотренный уставом соответствующего муниципального района или городского округа, действовавшим во время замещения этой должности заявителем;
- установленный размер пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета (указывается в случае, если такая пенсия установлена; в случае, если пенсия за выслугу лет не установлена, о ее отсутствии также указывается в заявлении);
- способ получения доплаты в случае ее назначения (расчетный счет в кредитном учреждении, на который будет перечисляться доплата, либо личное получение в структурном подразделении аппарата Губернатора Тюменской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющем ведение бухгалтерского учета и отчетности).
Для удостоверения периодов трудовой деятельности заявителем представляется трудовая книжка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. По собственной инициативе лица, претендующего на установление доплаты, к заявлению могут быть приложены:
1) копия пенсионного удостоверения или справка из территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области об установлении пенсии;
2) выписка территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области из устава муниципального района или городского округа об установленном сроке полномочий главы администрации во время замещения этой должности заявителем;
3) справка органа местного самоуправления об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета (в случае, если такая пенсия установлена).
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Рассмотрение заявления осуществляется Комиссией по рассмотрению материалов об установлении пенсии за выслугу лет государственным служащим Тюменской области (далее - Комиссия). В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, на бумажном носителе комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их поступления.
В случае если заявитель при подаче заявления не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 4 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает эти документы (содержащиеся в них сведения) в территориальном органе пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области и органах местного самоуправления, которые участвуют в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и в распоряжении которых такие документы находятся. Комиссия рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (содержащихся в них сведений) от всех органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 января 2011 г. N 6-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Комиссия по итогам рассмотрения заявления оценивает соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения:
- при соответствии условиям - Комиссия рекомендует Губернатору Тюменской области назначить заявителю доплату к пенсии. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора Тюменской области об установлении доплаты к пенсии с определением ее размера в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения, и информирует заявителя о назначении доплаты в течение 10 дней со дня принятия указанного распоряжения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через официальный портал органов государственной власти Тюменской области - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- при несоответствии условиям - Комиссия принимает решение об отказе в установлении заявителю доплаты к пенсии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет заявителю мотивированный письменный отказ (с приложением представленных на рассмотрение документов) на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через официальный портал органов государственной власти Тюменской области - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
7. Доплата к пенсии устанавливается со дня, указанного в заявлении и выплачивается ежемесячно. При этом:
- если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель уже реализовал свое право на получение пенсии и имеет пенсионное удостоверение, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий;
- если на день прекращения полномочий главы администрации заявитель не реализовал свое право на получение пенсии, вправе указать в заявлении любой день, но не ранее дня получения пенсионного удостоверения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 15 октября 2012 г. N 416-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Доплата к пенсии устанавливается в сумме, определяемой распоряжением Правительства Тюменской области. Размер доплаты увеличивается на 50% этой суммы за каждый период замещения должности главы администрации муниципального образования или главы муниципального образования, возглавлявшего администрацию, помимо периода, дающего в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения право на получение доплаты к пенсии. При этом указанные во втором предложении настоящего пункта периоды учитываются при условии, что лицо замещало должность не менее 2/3 срока полномочий, предусмотренного действовавшим в то время уставом соответствующего муниципального образования, и прекратило полномочия в связи с истечением их срока либо досрочно по собственному желанию или в связи с преобразованием или изменением границ муниципального образования.
Если лицо, претендующее на установление доплаты, получает пенсию за выслугу лет за счет средств местного бюджета и размер данной пенсии менее размера доплаты, то доплата устанавливается в размере, не превышающем разницу между пенсией за выслугу лет и суммой доплаты, рассчитанной в соответствии с правилами абзаца первого настоящего пункта.
Выплата доплаты приостанавливается на период замещения получателем доплаты государственной должности или муниципальной должности на постоянной (оплачиваемой) основе, должности государственной или муниципальной службы, а также на период работы в государственном или муниципальном учреждении. При замещении указанных должностей получатель доплаты обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением о приостановлении выплаты доплаты к пенсии, которое направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В случае если после установления доплаты, получателю доплаты устанавливается также и пенсия за выслугу лет за счет средств местного бюджета, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты с даты установления пенсии за выслугу лет. Заявление направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. В заявлении указывается размер установленной органом местного самоуправления пенсии за выслугу лет и дата, с которой она установлена. К заявлению (по желанию получателя доплаты) может быть приложена справка органа местного самоуправления, подтверждающая указанные в заявления сведения.
По собственной инициативе получателя доплаты, к заявлению об изменении размера доплаты может быть приложена справка органа местного самоуправления об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета.
В случае если получатель доплаты при подаче заявления не представил по собственной инициативе справку органа местного самоуправления об установленном размере пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает этот документ (содержащиеся в нем сведения) в органах местного самоуправления, которые участвуют в, предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и в распоряжении которых такие документы находятся.
Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается со дня установления пенсии за выслугу лет. При этом выплата доплаты приостанавливается на время, в течение которого погашается произведенная получателю доплаты переплата (за период с момента установления пенсии за выслугу лет и до начала выплаты доплаты в измененном размере).
10. Если получатель доплаты не сообщил об установлении ему пенсии за выслугу лет за счет средств местного бюджета, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после того, как ему стало известно об установлении указанной пенсии, осуществляет перерасчет размера доплаты и готовит проект распоряжения Губернатора Тюменской области об изменении размера доплаты к пенсии. Доплата к пенсии в измененном размере выплачивается по правилам, установленным абзацем 4 пункта 9 настоящего Положения.
11. В случае изменения размера пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местного бюджета лицу, которому установлена доплата в соответствии с настоящим Положением, получатель доплаты обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении размера доплаты с даты изменения пенсии за выслугу лет. Рассмотрение заявления и изменение доплаты к пенсии осуществляется по правилам пунктов 9, 10 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 213-п настоящее приложение дополнено пунктом 12
12. Выплата доплаты к пенсии прекращается Губернатором Тюменской области путем издания распоряжения Губернатора Тюменской области в следующих случаях:
1) смерти получателя доплаты к пенсии;
2) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим получателя доплаты к пенсии;
3) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства получателя доплаты к пенсии;
4) прекращения гражданства Российской Федерации получателя доплаты к пенсии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 сентября 2010 г. N 285-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.