Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 25 июля 2012 г. N 288-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2008 г. N 190-п
Порядок
предоставления государственной поддержки молодежным и детским
объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение
грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
5 апреля 2010 г., 3 мая, 27 сентября 2011 г., 25 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной (далее по тексту - Порядок) с учетом требований Федеральных законов от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и долгосрочной целевой программой "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области" на соответствующий период.
1.2. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям предоставляется в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора области в сфере молодежной политики ежегодно утверждается распоряжением Правительства области.
1.6. Состав Экспертного совета по грантам Губернатора области в сфере молодежной политики и положение о нем утверждаются распоряжением Правительства области.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.7. Порядок предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики, а так же информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Критерии отбора молодежных и детских объединений для получения
государственной поддержки, условия предоставления субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере молодежной политики
2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года с даты государственной регистрации.
Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
5) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) молодежным и детским объединениям, имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
7) не представивших обязательный перечень документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6. настоящего Порядка;
8) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
- социальная значимость проекта/программы (получение благоприятных социальных результатов (экономических, организационных, психологических, материальных) на качество жизни отдельных категорий детей и молодежи) для Тюменской области;
- социальная эффективность (отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение) проекта/программы;
- сроки реализации проекта/программы;
- детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы) для реализации проекта;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/программу.
2.3. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при соблюдении следующих условий:
- соответствие молодежного или детского объединения требованиям, установленным настоящим Порядком;
- включение молодежного или детского объединения в Перечень получателей государственной поддержки, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение молодежным или детским объединением соглашения, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- достижение показателей, установленных соглашением.
3. Перечень документов для получения государственной поддержки
молодежным и детским объединениям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора
области в сфере молодежной политики.
Порядок их рассмотрения
3.1. Молодежные и детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
3.1.3. финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;
3.1.4. копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента, либо иного учредительного документа;
3.1.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов;
3.1.6. доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица);
3.1.7. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
3.1.8. справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
3.1.9. справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.9. пункта 3.1. настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.3. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.4., 3.1.6. пункта 3.1. настоящего Порядка, направляются претендентом в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 - 3.1.9 пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы у Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждения информации, указанной в заявке, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
3.4. В течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней с даты опубликования информации.
3.5. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.6. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1., и документальном подтверждении соответствия информации о Претенденте требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Письмо о допуске к отбору направляется Претенденту на почтовый адрес.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.7. В случае не предоставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1. - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и не подтверждения информации о соответствии Претендента требованиям, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем 2 пункта 3.3. настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору.
Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.8. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.9. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, направляются в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.10. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, Экспертный совет рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям отбора, готовит заключение, носящее рекомендательный характер, и направляет его в уполномоченный орган. Заключение Экспертного совета оформляется в виде протокола.
3.11. Экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки претенденту по результатам оценок, отражаемых в экспертных листах в соответствии с Положением об Экспертом совете по грантам Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики. Экспертные листы в обязательном порядке прилагаются к протоколу Экспертного совета.
3.12. Экспертный совет в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его в уполномоченный орган.
3.13. Исключен.
См. текст пункта 3.13
4. Порядок предоставления государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии
4.1. Уполномоченный орган на основании заключения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает приказ об утверждении Перечня получателей государственной поддержки. Документы претендентов, представленные для получения государственной поддержки, не возвращаются.
4.2. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Приказа, уполномоченный орган в письменном виде информирует претендентов о принятом решении направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - соглашение) для рассмотрения и подписания. В соглашении предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий, размеры субсидий, цели и сроки использования субсидий, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки и возможность осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня его направления.
4.3. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и представляет его в уполномоченный орган.
4.4. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и уполномоченным органом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
4.5. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.
5. Контроль за целевым использованием субсидий
5.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, о целевом использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий. Сроки представления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
5.4. В целях осуществления контроля за достижением получателями государственной поддержки контрольных показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии целевым использованием субсидий , уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
5.4.1. В соответствии со сроками, установленными в соглашении, принимает для рассмотрения предоставленный получателем Отчет;
5.4.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем бюджетных средств (далее - Получатель) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- использования субсидии не по целевому назначению и (или) неиспользования в сроки, предусмотренные соглашениями;
- недостижения показателей, установленных соглашением.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с п. 6.1, уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
- не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает соглашение.
Взыскание средств с Получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неправомерное использование бюджетных средств (нецелевое использование) с даты начала их нецелевого использования до даты возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.