Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тюменской области.
1.2. Данный Порядок регулирует отношения, возникающие при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области, определяет порядок взаимодействия управления государственных закупок Тюменской области, департамента финансов Тюменской области и заказчиков Тюменской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд последних.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
План закупок - перечень планируемых в очередном финансовом году заказчиками потребностей Тюменской области в товарах, работах, услугах с указанием номенклатуры, объема и суммы расходов из средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
План размещения заказа - сформированный на основе Плана закупок перечень потребностей в товарах, работах, услугах с указанием сроков размещения заказа, способа размещения, организатора конкурса, аукциона, запроса котировок на очередной финансовый год.
Учреждения здравоохранения - областные организации здравоохранения (бюджетные учреждения), являющиеся заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет любых источников финансирования.
Заявка на организацию размещения заказа (далее заявка заказчика) - электронный документ, представляемый в уполномоченный орган для размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области, содержащий информацию о количественной и качественной потребности заказчика в товарах, работах, услугах, включающий техническое задание, спецификацию и иную информацию о товарах, работах, услугах, проект контракта.
Автоматизированная система (АС) "АЦК-Госзаказ" - информационная система, участниками которой являются уполномоченный орган и заказчики, и которая предназначена для автоматизации процесса размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области.
1.4. Взаимодействие уполномоченного органа, департамента финансов Тюменской области и заказчиков осуществляется при:
формировании заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области;
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области;
заключении договора (контракта);
размещении информации о заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области на официальном сайте.
1.5. Споры и жалобы по размещаемым заказам для нужд заказчиков Тюменской области, возникающие между уполномоченным органом и участником размещения заказа, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.