Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при размещении заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг
5.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запросов котировок цен для организации размещения заказа в соответствии со сводным планом размещения заказа Тюменской области и плановым сроком исполнения, установленным сетевыми графиками областных целевых программ.
В случае несоответствия предмета или суммы заявки сводному плану размещения заказа Тюменской области на соответствующий год заказчики обосновывают изменения с приложением необходимых документов, в том числе нормативного и (или) правового характера.
В случае если принимается правовой акт, предусматривающий выделение средств на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области (за исключением правовых актов, предусматривающих выделение средств в соответствии с Законом Тюменской области от 01.07.1998 N 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы"), заявки на проведение торгов, запроса котировок цен подаются в уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого правового акта, если иной срок не указан в самом правовом акте.
5.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на организацию размещения заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на соответствие действующему законодательству в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
Распоряжением Правительства Тюменской области от 17 октября 2011 г. N 1884-рп пункт 5.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.1. Размещает заказ путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок цен в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки заказчика, при этом заказчик утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию, извещение о запросе котировок цен в части соответствия требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требованиям части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 45 Федерального закона N 94-ФЗ, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 и пунктом 4.1.4 настоящего Порядка;
Распоряжением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 286-рп в пункт 5.2.2 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2.2. отказывает в размещении заказа заказчикам в случае несоответствия заявок требованиям к оформлению заявки на организацию размещения заказа, утвержденным приказом уполномоченного органа, наличия положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Тюменской области, отсутствия согласования наличия лимитов бюджетных обязательств департаментом финансов Тюменской области путем подтверждения заявок на проведение торгов, запроса котировок цен в АС "АЦК-Госзаказ" с использованием СКИБ "АЦК-Финансы" и направляет письменное уведомление в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки заказчика уполномоченным органом.
При этом заявка, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в размещении заказа.
5.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчик не позднее чем за восемь дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов, подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в уполномоченный орган в электронном виде через АС "АЦК-Госзаказ" подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе ЭЦП руководителя либо лица его замещающего изменения в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме. В день внесения изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчик письменно уведомляет уполномоченный орган о внесенных в документацию соответствующих изменениях.
5.4. Уполномоченный орган в течение двух дней со дня получения извещения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме либо об отказе внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме.
5.5. При необходимости отказа от проведения конкурса заказчик не позднее чем за семнадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соответствующую информацию. При необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик не позднее чем за двенадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соответствующую информацию. В случае необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей заказчик, не позднее, чем за семь дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соответствующую информацию.
5.6. По результатам проведенных открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, либо признания их несостоявшимися, а также в случае уклонен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.