Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 мая 2013 г. N 159-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 17 января 2005 г. N 2-пк
Положение
об экспертизе инвестиционных проектов
13 июня 2005 г., 16 июля 2007 г., 14 декабря 2009 г., 21 апреля 2010 г., 13 мая 2013 г.
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области - www.admtyumen.ru.
I. Условия проведения экспертизы
Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:
1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- краткое описание проекта и срок его реализации;
- общие сведения о держателе инвестиционного проекта: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности держателя инвестиционного проекта, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Краткое описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств государственной поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта.
Показателями, характеризующими получение положительного экономического и (или) социального для Тюменской области эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;
- поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области;
- численность работников списочного состава;
- объем капитальных вложений.
Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта.
1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты).
1.3. Инвестиционный проект (включая бизнес-план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно представляется электронная версия инвестиционного проекта.
1.4. Для акционерных обществ - решение собрания акционеров или совета директоров, для обществ с ограниченной ответственностью - решение учредителей об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).
1.5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные держателем инвестиционного проекта.
1.6. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенная держателем инвестиционного проекта.
1.7. Копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные держателем инвестиционного проекта (для юридических лиц).
1.8. Копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством, с отметками налогового органа о принятии, заверенная держателем инвестиционного проекта.
Если держатель инвестиционного проекта существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации) в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
1.9. Справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справка "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности.
1.10. Формы статистической отчетности: для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, - форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя", подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии.
1.11. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога.
1.12. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях (в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) и в день приема регистрируются в уполномоченном органе.
1.13. В течение 10 рабочих дней со дня приема инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и соответствия требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения.
1.14. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.5, 1.7, 1.10, 1.11 настоящего Положения, прилагаются держателем инвестиционного проекта к заявлению в обязательном порядке.
Документы, указанные в пунктах 1.6, 1.8, 1.9 настоящего Положения, могут быть приложены к заявлению по желанию держателя инвестиционного проекта. В случае если держатель инвестиционного проекта не приложил документы, указанные в пунктах 1.6, 1.8, 1.9 настоящего Положения, уполномоченный орган запрашивает их посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в следующих органах:
а) в Федеральной службе государственной статистики - бухгалтерскую отчетность;
б) в УФНС России по Тюменской области - выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и сведения о наличии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.15. В случае соответствия документов, представленных держателем инвестиционного проекта, требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения, уполномоченный орган осуществляет экспертизу инвестиционного проекта.
1.16. Инвестиционные проекты, не соответствующие требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения и (или) представленные не в полном объеме, экспертизе не подлежат и в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения возвращаются держателю инвестиционного проекта. Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче документов.
1.17. В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, уведомление о возврате пакета документов в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
II. Экспертиза инвестиционного проекта
2.1. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в орган исполнительной власти области для заключения, который готовит его в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов от уполномоченного органа.
Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.
Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки, выводы департамента финансов Тюменской области.
Департамент финансов Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.
2.2. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах, держатель инвестиционного проекта по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию и документы. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов, заявка рассматривается исходя из представленных.
2.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от органов исполнительной власти области уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем), готовит сводное заключение и направляет документы в инвестиционный совет на рассмотрение.
Заседание инвестиционного совета проводится не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в инвестиционный совет.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения инвестиционного совета в письменной форме уведомляет держателя инвестиционного проекта о принятом инвестиционным советом решении о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности, о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение инвестиционного совета.
2.5. В случае отрицательного решения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает держателю инвестиционного проекта представленный пакет документов. Отрицательное решение и возврат документов не препятствуют повторной подаче инвестиционной заявки.
2.6. В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области уведомление о решении, принятом инвестиционным советом, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения инвестиционного совета направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения
3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения инвестиционного совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности или изменения условий по заключенным ранее инвестиционным соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области и направляет в Правительство Тюменской области для принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
Принятие распоряжения Правительства Тюменской области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.
3.2. При разработке инвестиционного соглашения уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней проводит согласование рабочих вопросов с держателем инвестиционного проекта, после чего проект инвестиционного соглашения согласовывается с заместителем Губернатора, курирующим вопросы проведения инвестиционной политики и формирования региональных и межрегиональных инвестиционных проектов и программ.
Далее проект инвестиционного соглашения направляется в органы исполнительной власти в следующей последовательности либо одновременно:
- департамент финансов Тюменской области (срок согласования - 5 рабочих дней);
- главное правовое управление Правительства Тюменской области (срок согласования - 3 рабочих дня).
Перед подписанием проект инвестиционного соглашения согласовывается с заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора Тюменской области и Вице-Губернатором Тюменской области.
В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.
3.3. Согласованный проект инвестиционного соглашения передается уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней Губернатору Тюменской области либо иному уполномоченному им лицу для подписания.
3.4. Общий срок разработки, согласования и подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 25 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области.
IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
При получении от держателя инвестиционного проекта уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта в порядке и в сроки, предусмотренные для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в соответствии с разделами II, III настоящего Положения.
<< Приложение N 1. Положение об инвестиционном совете |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.