Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента
жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
от 5 марта 2013 г. N 02-Р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации (далее - субъект электроэнергетики) при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-36, факс 8 (3452) 50-67-65, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Отдел развития инженерной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - отдел РИИ): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 50-67-91, 49-01-62, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.4. Отдел РИИ обеспечивает информирование субъекта электроэнергетики по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых заявителем в отдел РИИ;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- об адресе отдела РИИ и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;
- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет.
1.5. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- часы приема начальника отдела РИИ.
1.6. Прием заявителей производится при непосредственном обращении в отдел РИИ.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Департамента в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает директор Департамента.
Должностное лицо отдела РИИ должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо отдела РИИ может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционная программа).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, отдел развития инженерной инфраструктуры.
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО, ЯНАО (далее - РЭК), а также с филиалом ОАО "Системный оператор единой энергетической системы" - Тюменское региональное диспетчерское управление (далее - системный оператор).
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об утверждении инвестиционной программы;
- решение о возврате инвестиционной программы субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 150 дней со дня регистрации документов, предоставляемых субъектом электроэнергетики.
2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.8. Результат предоставления государственной услуги выдается субъекту электроэнергетики в день обращения в течение 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49 (2 ч.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791);
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 15.07.2010 N 333 "Об утверждении схемы развития Единой энергетической системы России на 2010 - 2016 годы";
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - приказ N 114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30,26.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 269-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- письмо субъекта электроэнергетики о предоставления государственной услуги в 2 экземплярах (далее - заявление);
- инвестиционная программа, подготовленная в соответствии с приказом N 114, включающая в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.13. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и инвестиционной программы и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Заявление и инвестиционная программа, предоставляемые субъектом электроэнергетики для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.
При обращении субъекта электроэнергетики лично с заявлением и инвестиционной программой для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и инвестиционной программы производится в присутствии представителя данной организации в срок, не превышающий 30 минут. По окончании регистрации субъекту электроэнергетики выдается второй экземпляр заявления с указанием даты регистрации документа.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.23. Помещение, в котором планируется предоставление государственной услуги, должно находиться в пешеходной доступности от остановочного пункта.
2.24. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.25. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.26. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.28. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.29. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.30. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.31. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- графики приема заявителей специалистами Департамента;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и инвестиционных программ и устное информирование субъектов электроэнергетики;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы для предоставления государственной услуги.
2) Рассмотрение заявления и инвестиционной программы и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или о возврате инвестиционной программы.
Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы для предоставления государственной услуги
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от субъекта электроэнергетики в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, заявления и инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
Инвестиционная программа предоставляется по форме, установленной приказом N 114.
3.2. Заявление и инвестиционная программа подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
3.3. Заявление и инвестиционная программа в день их регистрации передаются директору Департамента для проставления соответствующей резолюции.
3.4. Директор Департамента в день предоставления ему заявления и инвестиционной программы проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и инвестиционная программа в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в отдел РИИ исполнителю для рассмотрения.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
3.6. Критерии принятия решений: решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в отдел РИИ исполнителю.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры: проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Рассмотрение заявления и инвестиционной программы и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или о возврате инвестиционной программы
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел РИИ заявления и инвестиционной программы с соответствующей резолюцией.
3.10. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, осуществляет проверку предоставления инвестиционной программы в полном объеме и по установленной приказом N 114 форме в течение 2 рабочих дней со дня предоставления на рассмотрение заявления и инвестиционной программы.
3.11. В случае если инвестиционная программа предоставляется субъектом электроэнергетики не в полном объеме либо не по установленной форме, она возвращается субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент.
3.12. Субъект электроэнергетики повторно предоставляет инвестиционную программу в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Департамента.
3.13. Представленная повторно инвестиционная программа проходит регистрацию и передается специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.4 настоящего административного регламента.
3.14. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, рассматривает инвестиционную программу в течение 50 дней со дня ее поступления в Департамент в полном объеме.
3.15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы на рассмотрение специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, направляет копию данной программы в РЭК для подготовки заключения.
3.16. РЭК в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы рассматривает ее и направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Департамент.
3.17. В случае, если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, отдел РИИ в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Департамент направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору.
3.18. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Департамент.
3.19. При наличии у отдела РИИ, а также РЭК либо системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе отдел РИИ в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений РЭК и системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.
3.20. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в Департамент доработанную инвестиционную программу.
3.21. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в течение 2 рабочих дней проверяет доработанную инвестиционную программу и готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы.
Приказ об утверждении и
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 5 марта 2013 г. N 02-Р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.