Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
от 10 июля 2013 г. N 04-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент), при выдаче заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Круг заявителей
1.2. За предоставлением государственной услуги "Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" (далее - государственная услуга) могут обратиться организации коммунального комплекса (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов, их структурных подразделений, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги
1.4. Департамент расположен по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
отдел развития инженерной инфраструктуры: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, каб. 211;
общий отдел: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, каб. 200/5.
1.5. График работы Департамента:
Понедельник - четверг 8:45 - 18:00;
Пятница 9:00 - 17:00;
Обеденный перерыв 12.00 до 13.00;
Суббота, воскресение Выходной.
1.6. Справочные телефоны:
Департамент: тел. 8 (3452) 49-02-36, факс 8 (3452) 50-67-65;
отдел развития инженерной инфраструктуры: 8 (3452) 50-67-91;
общий отдел: 8 (3452) 50-67-34.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, адрес электронной почты органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.7. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.uslugi.admtyumen.ru.
1.8. Адрес электронной почты Департамента: gkh@72to.ru.
1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.9.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Департамента;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
1.9.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.9.3. При ответах на поступающие телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9.4. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, либо Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для выдачи заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа ОКК);
- сведений о нормативных правовых актах, связанных с исполнением государственной услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Департамента;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы Департамента имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его обращения путем личного обращения, посредством телефонной связи, электронной почты.
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.9.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- непосредственно в помещениях Департамента;
- на официальном сайте органов государственной власти Тюменской области;
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. Государственная услуга включает в себя выдачу заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу оказывает департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляет отдел развития инженерной инфраструктуры департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - отдел РИИ).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- отказ в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК;
- возврат инвестиционной программы ОКК для устранения выявленных несоответствий;
- выдача заключения на инвестиционную программу ОКК.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Заключение на инвестиционную программу ОКК выдается заявителю в день обращения в течение 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", N 166, 04.09.2009);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32,11.08.2008);
- Постановление Правительства Тюменской области от 18.04.2011 N 124-п "Об утверждении Положения о системе критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" ("Тюменская область сегодня", N 72,27.04.2011).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7. Перечень документов, необходимых для выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК:
1) Заявление о выдаче заключения на инвестиционную программу ОКК (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
2) проект Инвестиционной программы на основании условий, определенных Техническим заданием на разработку инвестиционной программы, включающий:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы ОКК;
- план финансирования инвестиционной программы ОКК с указанием источников ее финансирования.
2.8. Документы, предусмотренные пунктами 2.7 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем лично либо его представителем, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Основанием для отказа в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК является непредставление заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, запрошенных Департаментом в случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания.
Иные основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в Департамент заявления и проекта инвестиционной программы ОКК и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявление и проект инвестиционной программы ОКК подлежат регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя с заявлением и проектом инвестиционной программы ОКК для предоставления государственной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.21. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к залу ожидания
2.22. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.24. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Департамента, структурных подразделений Департамента;
- графики приема граждан специалистами;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов специалистом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса |
2 |
1 час |
2.29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.30. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на официальном сайте Департамента;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) Прием и регистрация заявления проекта инвестиционной программы ОКК;
3) Порядок рассмотрения заявления и проекта инвестиционной программы ОКК, проверка их обоснованности;
4) Подготовка и выдача заключения на инвестиционную программу ОКК.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за информирование и консультирование.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении информации (консультации) принимается в случае обращения заявителя по вопросам представления государственной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления и проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и проекта инвестиционной программы ОКК в Департамент.
3.10. Заявление и проект инвестиционной программы ОКК подлежат регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя с заявлением и проектом инвестиционной программы ОКК для
предоставления государственной услуги, регистрация заявления и проекта инвестиционной программы ОКК производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием заявления и документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и проекта инвестиционной программы ОКК принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и проекта инвестиционной программы ОКК.
3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера и даты на заявлении.
Порядок рассмотрения заявления и проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проверка их обоснованности
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и проекта инвестиционной программы ОКК, прошедших регистрацию.
3.16. Заявление и проект инвестиционной программы ОКК, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации передаются специалистом, ответственным за прием заявления и документов, специалисту отдела РИИ, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.17. Специалист отдела РИИ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, проверяет соответствие перечня представленных на проверку документов требованиям технического задания в течение 3 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела РИИ, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.18. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания, специалист отдела РИИ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела РИИ, ответственному за рассмотрение и проверку документов, заявления и проекта инвестиционной программы ОКК направляет письменный запрос заявителю с указанием документов, которые необходимо представить или необходимо привести в соответствие с требованиями технического задания.
3.19. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса предоставляет запрошенные Департамент документы либо в случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин.
3.20. В случае непредставления документов, запрашиваемых в соответствии с пунктами 3.18, 3.19 настоящего административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом извещения о невозможности представления документов, специалистом отдела РИИ подготавливается и направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК.
3.21. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания, проверка обоснованности проекта инвестиционной программы ОКК осуществляется в течение 21 рабочего дня со дня окончания проверки документов требованиям технического задания. Если перечень представленных документов не соответствует требованиям технического задания, срок проверки не должен превышать 8 рабочих дней со дня предоставления заявителем запрошенных Департамент документов.
3.22. Обоснованность инвестиционной программы ОКК проверяется исходя из следующих критериев:
- соответствие инвестиционной программы ОКК требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы ОКК целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы ОКК;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы ОКК в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы ОКК.
3.23. При необоснованности проекта инвестиционной программы ОКК или несоответствия указанной программы техническому заданию, специалист отдела РИИ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, возвращает проект инвестиционной программы ОКК заявителю для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания инвестиционной программы ОКК необоснованной.
Проект инвестиционной программы ОКК возвращается заявителю с сопроводительным письмом, подписанным директором Департамента в течение 3 рабочих дней со дня признания проекта инвестиционной программы ОКК необоснованным.
3.24. Доработанный проект инвестиционной программы ОКК может быть подан заявителем повторно после устранения выявленных несоответствий.
3.25. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в полном объеме и соответствия указанных документов критериям обоснованности, предусмотренных 3.17 настоящего административного регламента, проект инвестиционной программы ОКК признается обоснованным.
3.26. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела РИИ, ответственный за рассмотрение и проверку документов.
3.27. Критерии принятия решений:
решение об отказе в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК принимается в случае непредставления заявителем документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
решение о возвращении проекта инвестиционной программы ОКК принимается в случае необоснованности проекта инвестиционной программы ОКК или несоответствия указанной программы техническому заданию;
решение о признании проекта инвестиционной программы ОКК обоснованной принимается в случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в полном объеме и соответствия указанных документов критериям обоснованности, предусмотренных 3.22 настоящего административного регламента.
3.28. Результатами административной процедуры являются:
- отказ в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК;
- возврат проекта инвестиционной программы ОКК на доработку;
- признание проекта инвестиционной программы ОКК обоснованной.
3.29. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК либо сопроводительного письма о возвращении проекта инвестиционной программы ОКК.
Подготовка и выдача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса
3.30. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры по рассмотрению заявления и проекта инвестиционной программы ОКК, проверки их обоснованности и признание проекта инвестиционной программы ОКК обоснованной.
3.31. При обоснованности инвестиционной программы ОКК специалист отдела РИИ, ответственный за подготовку и выдачу заключения, готовит проект заключения на проект инвестиционной программы ОКК (далее - проект заключения) в течение 2 рабочих дней со дня признания указанной программы обоснованной и передает его с приложением заявления и проекта инвестиционной программы ОКК директору Департамента для подписания.
3.32. Директор Департамента подписывает проект заключения в течение 2 рабочих дней. В день подписания директором Департамента проекта заключения, заключение на инвестиционную программу ОКК (далее - заключение) подлежит регистрации в канцелярии Департамента.
3.33. Выдача заявителю заключения осуществляется в день обращения заявителя по адресу: г. Тюмень, ул. Некрасова, 11.
3.34. Ответственным за подготовку и выдачу заключения является специалист отдела РИИ, ответственный за подготовку и выдачу заключения.
3.35. Критерии принятия решений:
решение о подготовке и выдаче заключения принимается в случае признания инвестиционной программы ОКК обоснованной.
3.36. Результатом административной процедуры является выдача заключения на инвестиционную программу ОКК.
3.37. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения на инвестиционную программу ОКК в канцелярии Департамента.
3.38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию производственных программ ОКК и выдаче заключений на инвестиционные программы ОКК, положений настоящего административного регламента, нормативных
правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим деятельность отдела РИИ (далее - Заместитель директора).
Текущий контроль за оказанием государственной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.2. По результатам проверок Заместитель директора дает указания по устранению выявленных нарушении и контролируют их исполнение.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента - один раз в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения должностными лицами Департамента на основании правовых актов Департамента плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. После утверждения результатов проверки должностными лицами Департамента осуществляются мероприятия по устранению выявленных недостатков.
Ответственность специалистов исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.9. Руководители структурных подразделений Департамента, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.10. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к директору Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
А) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся, материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.