Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сладковского
муниципального района
от 31 мая 2012 г. N 577
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее по тексту - Регламент).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу либо его уполномоченному представителю.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке осуществления администрацией Сладковского муниципального района мероприятий по предоставлению муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в здании администрации Сладковского муниципального района;
- по телефону тел. (34555) 2-35-24, факс (34555) 2-33-47;
- по электронной почте: sladkovoecon@mail.ru .
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее по тексту - предоставление муниципальной услуги) осуществляет отдел экономики администрации Сладковского муниципального района (далее по тексту уполномоченный орган), который располагается по адресу: с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. 44.
1.3.3. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8-00 час. до 16-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Сладковского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Сладковского муниципального района муниципальной услуги;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте Сладковского муниципального района http://sladkovo.admtyumen.ru/
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Сладковского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики администрации Сладковского муниципального района - уполномоченный орган.
- Уполномоченный орган взаимодействует с налоговым органом по месту регистрации заявителя;
- Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;
б) продление срока действия разрешения;
в) аннулирование разрешения;
г) отказ в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи разрешения установленного образца - не более 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня подачи заявления.
Дубликат и копии разрешения предоставляются Уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной функции:
- прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения согласно установленному перечню (приложение N 1 Регламента) от заявителя-получателя муниципальной функции - не более 30 минут;
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов - в день поступления документов;
- вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление бланка разрешения - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения и экспертиза представленных документов, а также оформление бланка разрешения - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления;
- выдача разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения;
- направление уведомления заявителю о принятом решении о предоставлении разрешения - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения;
- вручение разрешения и уведомления о выдаче разрешения заявителю - не более 10 минут;
- направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием обоснованных причин такого отказа - не более 3-х дней со дня принятия решения;
- приостановление действия разрешения, при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании
- в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
- возобновление действия разрешения Уполномоченным органом, при условии устранения управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия;
- направление информации о выданных разрешениях и содержащихся в таких разрешениях сведений в Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области (Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области) для внесения в информационный ресурс (реестр розничных рынков Тюменской области), содержащий сведения о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулирования - 15-ти дневный срок со дня принятия соответствующего решения;
- опубликование Уполномоченным органом в официальных изданиях информации о принятом решении, а также информационно-телекоммуникационной сети - не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения разрешения не должно превышать 30 минут.
2.4.4. Срок ожидания в очереди при получении разрешения не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета от 15.03.2007 N 52);
Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О политике Тюменской области в сфере торговой деятельности" (Тюменские известия от 11.07.2001 N 136; Вестник Тюменской областной Думы, N 8, часть 1, 2001);
распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений" (Тюменская область сегодня от 24.04.2007 N 71).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка уполномоченным органом рассматривается заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, схеме территориального планирования муниципального района;
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, указанных в приложении 1 к Регламенту, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является вынесение судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешений на право организации розничного рынка;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 5 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
2.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.16. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) проверка представленных заявителем документов;
в) принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заявителю на право организации розничного рынка;
г) направление уведомления;
д) выдача или отказ в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления об организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес: Kanc_sladkovo@72to.ru или непосредственного вручения) заявления с приложением документов в администрацию Сладковского муниципального района.
3.1.2. Прием заявления осуществляется делопроизводителем администрации Сладковского муниципального района, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
3.1.3. Регистрация заявления об организации розничного рынка осуществляется в день его подачи или поступления по почте.
3.1.4. Результатом приема и регистрации заявления об организации розничного рынка является проставление даты поступления заявления, его номера на заявлении и передача заявления с прилагаемыми документами для рассмотрения в уполномоченный орган.
3.2. Проверка представленных заявителем документов
3.2.1. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов о проведении муниципальной лотереи является получение уполномоченным органом заявления с отметкой о его регистрации с прилагаемыми документами.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку комплектности представленных документов, а также осуществляет проверку полноты и достоверности указанных в них сведений на основании поручения руководителя уполномоченного органа.
Основанием для начала проверки документов, представленных на выдачу (продление, переоформление) разрешения, установления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, является поступление документов, представленных на выдачу разрешения в Уполномоченный орган.
Специалист Уполномоченного органа, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов.
Срок проверки представленных документов 10 дней.
3.2.3. Результатом проверки документов является решение о возможности организации розничного рынка либо отказ в организации розничного рынка.
3.3. Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для начала принятия решения о выдаче или отказе в выдаче заявителю решения на право организации розничного рынка является результат проверки представленных заявителем документов специалистом уполномоченного органа, который осуществляет:
а) подготовку проекта постановления администрации Сладковского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, если специалистом не установлены предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка, если специалистом установлены предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
На основании результатов проверки документов руководителем уполномоченного органа подписывается заключение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
В результате принятого решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановление администрации Сладковского муниципального района либо отказ в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
3.4. Направление уведомления
Основанием для направления уведомления заявителю является принятое решение на право организации розничного рынка.
Заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения или отказа на право организации розничного рынка не позднее чем через 3 дня со дня подписания постановления администрации Сладковского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом направления уведомления об организации розничного рынка является вручение специалистами уполномоченного органа уведомления заявителю либо направление его заявителю делопроизводителем уполномоченного органа по почте и при наличии E-mail: заявителя по электронной почте.
3.5. Выдача или отказ в выдаче Заявителю разрешения на право организации розничного рынка
Выдача разрешения осуществляется после принятия администрацией муниципального района решения о предоставлении такого разрешения не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.6. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Результатом выдачи принятого решения на право организации розничного рынка является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление решения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации Сладковского муниципального района и при наличии E-mail заявителя по электронной почте.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела экономики, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела экономики дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Для контроля за деятельностью специалистов проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается заместителем Главы района, курирующим данную деятельность.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации Сладковского муниципального района, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов.
4.4. Специалисты администрации Сладковского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,
его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального района по адресу: с. Сладково, ул. Ленина, д. 59.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Сладковского муниципального района, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.